О нас
- Администрация
- Краткая характеристика района
- Устав района
- Перечни поручений
- Инвестиционные предложения
- Инвестиционный климат
- О предпринимательстве в Шатойском муниципальном районе
- Отчеты и доклады
- Обращения Граждан
- Прокуратура
- ОМВД России по Шатойскому району
- Информация о кадровом обеспечении администрации района
- Решения совета депутатов
- ОПФР
- Нормативные Правовые Акты
- Ламанан Аз
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- Безопасность
- План работы администрации Шатойского муниципального района
- Комиссии при администрации района
- ЖКХ
- Информация МИЗО
- Следственный комитет
- Плановые и внеплановые совещания
- Оценка регулирующего воздействия
- ГО ЧС
- Информация о результатах контрольных проверок, проведенных администрацией района в подведомственных организациях
- Тексты муниципальных правовых актов, внесенных в представленный орган муниципального образования
- Муниципальные программы
- ООО "РОДНИК"
- Закупки администрации
- 319 военная прокуратура гарнизона в с.Борзой
- Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
- Росреестр
- Градостроительное зонирование
- Муниципальные услуги
- Дорожная деятельность
- Природные ресурсы и экология
- Аукцион
- Информация об объектах находящихся в государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности на территории Шатойского муниципального района
- Перечень обязательных требований
- СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
- Муниципальный контроль
- Доклад по 607 Указу Президента РФ
- Имущественная поддержка МСП
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
- СРК НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- КСО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- НПА
- Иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Экономика и общество
- Финансовый потенциал
- Предприятия и фирмы
- Муниципальные услуги
- Обратная связь
- РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСПОДДЕРЖКИ
- Социально-экономическое развитие района
- Сведения о представленных организациям и индивидуальных предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты
- Исполнение бюджета
Клиентские службы ОПФР по Чеченской Республике работают без перерыва!
- Подробности
- Опубликовано 04.04.2020 15:16
- Просмотров: 174
Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует сограждан о том, что все клиентские службы территориальных органов ПФР региона ведут прием клиентов без перерывов в работе.
Переход на единый режим работы и прием посетителей клиентских служб ПФР без перерыва на обед осуществлен в целях повышения качества обслуживания граждан, организаций и страхователей с декабря прошлого года.
Прием осуществляется с 9.00 до 17.00 с понедельника по четверг и с 9.00 до 16.00 по пятницам. У специалистов, осуществляющих прием, установлен режим «гибкого» рабочего времени в пределах нормы рабочего дня. Системы электронной очереди также настроены на параметры приема клиентов.
В целях повышения качества оказания государственных услуг населению, совершенствования работы клиентских служб в Отделении действует служба контроля качества оказания госуслуг территориальными органами ПФР.
Начиналась она несколько лет назад с телефонных опросов примерно 5% граждан, побывавших накануне на приеме в наших клиентских службах. Сейчас опрашивается не менее 30 - 40% клиентов ежедневно. Плюс к этому ведется видеонаблюдение за работой специалистов клиентских служб, проводятся мониторинги соблюдения административных регламентов, времени ожидания приема, использования в работе системы межведомственного электронного взаимодействия (СМВЭВ), получения услуг в электронном виде, предоставления услуг по принципу "одного окна", по принципу экстерриториальности и др. Всего более десятка мониторинговых исследований в ежедневном, еженедельном, ежемесячном и ежеквартальном режимах.
Мониторинги дают возможность видеть работу клиентских служб практически в режиме онлайн, объективно оценивать деятельность территориальных органов, способствовать повышению профессионального уровня специалистов, а самое главное - добиваться роста удовлетворенности граждан качеством предоставленных услуг.
Согласно данным внутреннего контроля в 2019 году население Костромской области было в целом довольно Чеченской Республики - этот показатель составлял в разные месяцы от 95 до 100%.
По данным сайта "Ваш контроль" в прошлом году доля граждан, которых удовлетворяет качество пенсионных услуг, составила 99,5%.
Напоминаем, что кроме личного обращения в клиентские службы у жителей Чеченской Республики есть возможность получения государственных услуг дистанционно в электронном виде — через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления его деятельности.