О нас
- Администрация
- Краткая характеристика района
- Устав района
- Перечни поручений
- Инвестиционные предложения
- Инвестиционный климат
- О предпринимательстве в Шатойском муниципальном районе
- Отчеты и доклады
- Обращения Граждан
- Прокуратура
- ОМВД России по Шатойскому району
- Информация о кадровом обеспечении администрации района
- Решения совета депутатов
- ОПФР
- Нормативные Правовые Акты
- Ламанан Аз
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- Безопасность
- План работы администрации Шатойского муниципального района
- Комиссии при администрации района
- ЖКХ
- Информация МИЗО
- Следственный комитет
- Плановые и внеплановые совещания
- Оценка регулирующего воздействия
- ГО ЧС
- Информация о результатах контрольных проверок, проведенных администрацией района в подведомственных организациях
- Тексты муниципальных правовых актов, внесенных в представленный орган муниципального образования
- Муниципальные программы
- ООО "РОДНИК"
- Закупки администрации
- 319 военная прокуратура гарнизона в с.Борзой
- Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
- Росреестр
- Градостроительное зонирование
- Муниципальные услуги
- Дорожная деятельность
- Природные ресурсы и экология
- Аукцион
- Информация об объектах находящихся в государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности на территории Шатойского муниципального района
- Перечень обязательных требований
- СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
- Муниципальный контроль
- Доклад по 607 Указу Президента РФ
- Имущественная поддержка МСП
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
- СРК НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- КСО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- НПА
- Иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Экономика и общество
- Финансовый потенциал
- Предприятия и фирмы
- Муниципальные услуги
- Обратная связь
- РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСПОДДЕРЖКИ
- Социально-экономическое развитие района
- Сведения о представленных организациям и индивидуальных предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты
- Исполнение бюджета
«Доступная среда» для всех
- Подробности
- Опубликовано 22.01.2020 16:18
- Просмотров: 259
Качество обслуживания граждан и, в первую очередь, инвалидов, является одним из важнейших направлений работы Пенсионного фонда РФ. Для повышения уровня их обслуживания Отделение ПФР по Чеченской Республике участвует в государственной программе «Доступная среда».
Основная цель данной программы – сформировать среду, одинаково доступную для всех членов общества в ключевых сферах жизнедеятельности. Для этого должны быть устранены препятствия и барьеры, мешающие доступности граждан к зданиям, транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
На сегодня большинство зон приема посетителей в клиентских службах ПФР города оснащены мнемосхемами, которые помогают в ориентации и навигации слабовидящих инвалидов на площади клиентской службы, радиомаяками для слепых и слабовидящих, звуковыми информаторами по типу телефон-автоматов, пиктограммами, а также информационными табличками, выполненными шрифтом Брайля. Также установлены кнопки вызова, оборудованы санитарные комнаты.
В отдаленных населенных пунктах нашего региона нет клиентских служб ПФР. Добраться до Севастополя человеку с ограниченными возможностями сложно. Но в этой ситуации на помощь приходит, а точнее приезжает, специально оборудованная машина — передвижная (мобильная) клиентская служба ПФР.
Её основная задача – приблизить пенсионное обслуживание жителей к их месту проживания и предоставлять такие же государственные услуги, как и в стационарных клиентских службах ПФР. Спутниковая связь передвижной службы позволяет подключаться к серверам и базам данных ПФР, что обеспечивает работу в режиме реального времени. График выездов согласовывается с руководством муниципальных округов и заблаговременно размещается в СМИ.
Важно отметить, что большинство государственных услуг Пенсионного фонда можно получить и без личного визита в органы ПФР, что также способствует интеграции в обществе людей с ограниченными возможностями. Для этого можно воспользоваться электронным сервисом ПФР - «Личный кабинет гражданина», размещенного на сайте ПФР www.pfrf.ru.
Все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. На сайте ПФР существует специальная версия, которая дублирует информацию, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон и т.д. Она размещена в верхней части страницы меню под значком «АА».
В версию сайта для слабовидящих также интегрирован Голосовой ассистент. Чтобы озвучить текст на сайте, необходимо открыть меню«АА», выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку «воспроизвести» (►). После этого текст будет озвучен. Ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст. В некоторых случаях установленный на компьютере браузер (интернет-обозреватель) или антивирус могут блокировать работу голосового ассистента. Чтобы исключить возможность блокировки, необходимо правильно выставить настройки браузера и антивируса, например отключить блокировку всплывающих окон для сайта Пенсионного фонда.