О нас
- Администрация
- Краткая характеристика района
- Устав района
- Перечни поручений
- Инвестиционные предложения
- Инвестиционный климат
- О предпринимательстве в Шатойском муниципальном районе
- Отчеты и доклады
- Обращения Граждан
- Прокуратура
- ОМВД России по Шатойскому району
- Информация о кадровом обеспечении администрации района
- Решения совета депутатов
- ОПФР
- Нормативные Правовые Акты
- Ламанан Аз
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- Безопасность
- План работы администрации Шатойского муниципального района
- Комиссии при администрации района
- ЖКХ
- Информация МИЗО
- Следственный комитет
- Плановые и внеплановые совещания
- Оценка регулирующего воздействия
- ГО ЧС
- Информация о результатах контрольных проверок, проведенных администрацией района в подведомственных организациях
- Тексты муниципальных правовых актов, внесенных в представленный орган муниципального образования
- Муниципальные программы
- ООО "РОДНИК"
- Закупки администрации
- 319 военная прокуратура гарнизона в с.Борзой
- Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
- Росреестр
- Градостроительное зонирование
- Муниципальные услуги
- Дорожная деятельность
- Природные ресурсы и экология
- Аукцион
- Информация об объектах находящихся в государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности на территории Шатойского муниципального района
- Перечень обязательных требований
- СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
- Муниципальный контроль
- Доклад по 607 Указу Президента РФ
- Имущественная поддержка МСП
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
- СРК НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- КСО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- НПА
- Иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Экономика и общество
- Финансовый потенциал
- Предприятия и фирмы
- Муниципальные услуги
- Обратная связь
- РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСПОДДЕРЖКИ
- Социально-экономическое развитие района
- Сведения о представленных организациям и индивидуальных предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты
- Исполнение бюджета
Нужно только написать заявление, если Вам скоро на пенсию
- Подробности
- Опубликовано 31.05.2018 17:14
- Просмотров: 260
Приближение выхода на пенсию у многих ассоциируется с частыми визитами в Пенсионный фонд, с утомительным сбором официальных бумаг и справок от разных инстанций, подтверждающих стаж, уровень заработной платы и другие важные для назначения будущей пенсии факты трудовой жизни.
Однако, теперь людям, чей пенсионный возраст уже не за горами, вовсе не обязательно самостоятельно собирать все документы – работодатели, тесно взаимодействующие с ПФР, всё чаще берут эту работу на себя. Активная деятельность по сбору всех необходимых документов начинается за год до достижения гражданином пенсионного возраста. При проведении заблаговременной работы сотрудники управлений ПФР взаимодействуют с застрахованными лицами, страхователями, государственными и муниципальными органами, архивами и другими организациями, располагающими информацией, которая влияет на пенсионные права застрахованного лица. Раньше вообще не существовало такого понятия как «заблаговременная работа».
За месяц до наступления пенсионного возраста гражданин приходил в ПФР и подавал заявление на назначение пенсии, при этом, пакет документов, которые приносил с собой будущий пенсионер, часто был неполным: какой-то период работы утрачивался из-за того, что в свое время кадровик некорректно внес исправления в трудовую книжку и не заверил печатью, отсутствие справки о льготном стаже и многое другое. Все это в итоге влияло на размер пенсии, который оказывался значительно меньше заслуженного. Заблаговременная работа, собственно, и направлена на то, чтобы исключить неполноту предоставляемых сведений.
Сегодня передача сведений осуществляется только с письменного согласия работника на обработку его персональных данных. В Пенсионный фонд все документы поступают по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя и в соответствии с требованиями к защите конфиденциальной информации, которые установлены законодательством Российской Федерации. После передачи данных гражданину остается лишь написать заявление на назначение страховой пенсии по старости. Это можно сделать в клиентской службе Управления Пенсионного фонда по месту жительства за месяц до предполагаемой даты выхода на пенсию или с помощью многофункционального электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица», доступ к которому можно получить на официальном сайте ПФР.
Помимо этого, в соответствии с действующим законодательством организация также может представить заявление об установлении пенсии своему работнику с его письменного согласия. К слову, уже во всех территориальных органах Пенсионного фонда Чеченской Республики налажено электронное взаимодействие с работодателями. За неработающих граждан, проживающих на территориях городских и сельских поселений, представить документы в электронном виде в управления ПФР могут местные администрации, заключившие соглашения с Пенсионным фондом. Человеку нужно лишь принести все документы в администрацию, это особенно удобно для жителей отдаленных сел, которым нужно было бы ехать в районный центр для подачи сведений.
Исключительная важность данной работы обусловлена тем, что пенсия, как правило, является единственным источником дохода неработающих граждан. Поэтому качественное и эффективное предоставление данной услуги всегда будет являться приоритетной задачей Пенсионного фонда.
Пенсионный фонд стремиться идти в «ногу со временем», помогая решать многие повседневные задачи, не тратя много личного времени, упрощая процедуру получения многих государственных услуг, оказываемых Фондом.
Самым значительным в этом перечне по праву считается именно заблаговременная работа с потенциальными пенсионерами, поскольку освобождает будущего получателя пенсии от необходимости самостоятельного сбора справок и документов, перекладывая самую трудоемкую часть работы на страхователей и сотрудников Пенсионного фонда.
Теперь единственное, что нужно сделать будущему пенсионеру – удостовериться в том, что между работодателем и Фондом заключено соглашение об обмене электронными документами и за месяц до достижения пенсионного возраста подать заявление на назначение пенсии, и выбрать способ ее доставки. К слову, и это сделать можно без визита в территориальный орган ПФР. Чтобы подать заявление дома, нужно лишь зайти на официальный сайт Пенсионного фонда в раздел «Личный кабинет гражданина», предварительно зарегистрировавшись на портале государственных услуг.