О нас
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Экономика и общество
ПОЛОЖЕНИЕ «О порядке оформления, выдачи и хранения служебных удостоверений муниципальных служащих администрации Шатойского муниципального района, руководителей муниципальных учреждений Шатойского муниципального района»
- Подробности
- Опубликовано 30.03.2017 13:51
- Просмотров: 1236
АДМИНИСТРАЦИЯ ШАТОЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 21.03.2017г. с.Шатой № 46
Об утверждении Положения о порядке оформления, выдачи и хранения служебного удостоверения муниципальным служащим
администрации Шатойского муниципального района, руководителям муниципальных учреждений Шатойского муниципального района
В целях определения единого порядка оформления, учета и выдачи служебных удостоверений муниципальным служащим администрации Шатойского муниципального района, руководителям муниципальных учреждений Шатойского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Чеченской Республики от 26 июня 2007 года № 36-РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике»
1. Утвердить Положение о порядке оформления, выдачи и хранения служебного удостоверения муниципальных служащих администрации Шатойского муниципального района, руководителей муниципальных учреждений Шатойского муниципального района согласно Приложению 1.
2. Главному специалисту общего отдела администрации по кадрам Чинтаевой С.А.:
2.1. Ознакомить муниципальных служащих с настоящим Положением;
2.2. Организовать учет выдачи, хранения, замены, возврата и уничтожения служебных удостоверений муниципальных служащих.
2.3. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Шатойского муниципального района;
2.4. Опубликовать настоящее распоряжение в районной газете «Ламанан аз».
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Р.Р.Шавлахова.
Глава администрации Ш.Ш.Чабагаев
Приложение 1
к распоряжению администрации
Шатойского муниципального района
от
ПОЛОЖЕНИЕ
«О порядке оформления, выдачи и хранения
служебных удостоверений муниципальных служащих администрации
Шатойского муниципального района, руководителей муниципальных учреждений Шатойского муниципального района»
I. Общие положения
1.1. Служебное удостоверение (далее – удостоверение) муниципального служащего является основным документом, подтверждающим его полномочия, нахождение на службе (работе) в администрации Шатойского муниципального района, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
1.2. Права заказа на изготовление и хранение бланков, удостоверений представлено исключительно администрации Шатойского муниципального района.
1.3. Изготовление удостоверения должно производиться способом, максимально защищающим его от подделки.
1.4. Незаполненные бланки удостоверений хранятся у специалиста по кадрам администрации Шатойского муниципального района.
1.5. Муниципальные служащие обязаны бережно хранить выданное им удостоверение и несут персональную ответственность за сохранность удостоверений. Передача удостоверения другому лицу запрещена.
1.6. Оформление, учет, выдачу, хранение, замену, возврат и уничтожение удостоверения осуществляет специалист по кадрам администрации Шатойского муниципального района (далее - уполномоченный орган);
1.7. Расходы, связанные с изготовлением удостоверений муниципальным служащим, производятся за счет средств районного бюджета.
2. Описание служебного удостоверения.
2.1. Удостоверение изготавливается по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.2. Удостоверение представляет собой двухстраничную книжку, обтянутую кожзаменителем красного цвета. Размеры книжки в свернутом виде 950 мм х 650 мм.
2.3. На правой стороне лицевой части обложки удостоверения тиснением фольгой золотистого цвета выполняется надпись «Администрация Шатойского муниципального района».
2.4. Внутренняя часть удостоверения состоит из двух страниц, изготовленных в виде отдельных бумажных бланков.
2.5. На левой внутренней стороне удостоверения сверху в левой части располагается трехстрочная надпись: «Чеченская Республика Администрация Шатойского муниципального района», под надписью слева размещается цветное изображение герба Шатойского муниципального района, а справа наносится рамка размером 30 мм х40мм, обозначающая размеры поля фотографической карточки муниципального служащего (анфас) в цветном исполнении на фотобумаге, обеспечивающей гарантированное сцеплением мастики оттиска печати с поверхностью фотографического изображения (матовая или полуматовая);
ниже располагается надпись: «Дата выдачи»,
ниже располагается надпись: «Срок действия удостоверения»;
ниже располагается надпись: «Личная подпись».
2.6. На правой внутренней стороне бланка
в верхней части – надпись «Удостоверение №__» с обозначением номера, нумерация удостоверений осуществляется двузначными номерами, начиная с «01» и продолжается в порядке возрастания номеров;
ниже указывается:
«Предъявитель настоящего удостоверения - фамилия, имя, отчество - является -
наименование должности - в соответствии со штатным расписанием администрации Шатойского муниципального района».
2.7. Заполнение бланков служебных удостоверений производится с помощью компьютерной техники, оборудованной лазерными или струйными печатающими устройствами. Текст надписей на внутренней стороне разворотов удостоверения выполняется печатными буквами черного цвета.
Разрешается заполнять бланки служебных удостоверений от руки тушью черного цвета четким разборчивым почерком.
2.8. После подписания удостоверения главой администрации Шатойского муниципального района подпись заверяется гербовой печатью администрации Шатойского муниципального района.
2.9. Запрещается повторное использование возвращенных обложек служебных удостоверений.
3. Порядок оформления и выдачи удостоверения
3.1. Удостоверения оформляются специалистом по кадрам согласно настоящему положению.
3.2. Удостоверения, оформленные и выданные с нарушением данного Положения, а также с помарками и подчистками, считаются недействительным.
3.3. Удостоверения оформляются муниципальным служащим после подписания распоряжения администрации района о назначении на должность, перемещении по службе, изменения фамилии, имени или отчества, по истечении срока ранее выданного удостоверения, а также взамен утраченного или испорченного.
3.4. Право на ношение удостоверения возникает у муниципального служащего со дня назначения на муниципальную должность и прекращается со дня увольнения с муниципальной службы.
3.5. Заполненное, подписанное и заверенное печатью удостоверение выдается муниципальному служащему под роспись в журнале выдачи служебных удостоверений (приложение № 2) уполномоченным органом администрации Шатойского муниципального района.
3.6. При увольнении муниципальный служащий администрации Шатойского муниципального района сдает удостоверение в уполномоченный орган, о чем делается отметка «Удостоверение сдано» в журнале учета выдачи служебных удостоверений, а удостоверение погашается надписью «Аннулировано».
3.7. Удостоверения выдаются на срок заключения трудового договора, но не более чем на пять лет, продление срока удостоверения не допускается. По истечении пяти лет выдается новое удостоверение.
3.8. При вручении удостоверения уполномоченным органом проводится инструктаж о правилах пользования удостоверением и порядке его хранения.
4. Порядок замены удостоверения муниципальному служащему
4.1. Удостоверение подлежит замене в следующих случаях:
- при осуществлении общей замены удостоверений;
- при изменении должности, фамилии, имени, отчества муниципального служащего;
- в случае порчи или утраты.
4.2. В случае утраты или порчи удостоверения муниципальный служащий обязан в письменной форме немедленно сообщить о случившемся непосредственному руководителю и в уполномоченный орган.
4.3. По каждому факту утраты, порчи, передачи другим лицам, использования удостоверения в целях, не связанных со служебной деятельностью, в 10-дневный срок проводится служебная проверка.
4.4. За небрежное хранение, повлекшее утрату удостоверения, а также передачу другим лицам виновный привлекается к дисциплинарной ответственности.
4.5. В случае утраты удостоверения по независящим от муниципального служащего обстоятельствам (кража и т.п.) расходы, связанные с изготовлением удостоверения производятся за счет средств администрации района. В иных случаях указанные расходы возмещаются муниципальным служащим, утратившим удостоверения.
5 Порядок хранения и уничтожения удостоверений
5.1. Уполномоченный орган ведет учет удостоверений в журнале учета.
5.2. Бланки удостоверений и журнал учета хранятся в несгораемом шкафу в помещении уполномоченного органа.
5.3. Испорченные и сданные удостоверения подлежат уничтожению по акту, который утверждается главой администрации Шатойского муниципального района. В журнале учета делается соответствующая отметка об уничтожении с указанием даты и номера акта.
Приложение N 1
к Положению
«Порядок оформления, выдачи и хранения
служебных удостоверений
муниципальным служащим администрации
Шатойского муниципального района»,
утвержденному распоряжением
от
ФОРМА
СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
АДМИНИСТРАЦИИ ШАТОЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Чеченская Республика Администрация Шатойского муниципального района
Дата выдачи _______________201_ год Срок действия_______________201_ год Личная подпись _______________
|
|
УДОСТОВЕРЕНИЕ № ____
Предъявитель настоящего удостоверения фамилия, имя, отчество
является должность
Глава администрации
М.П. Ш.Ш.Чабагаев
|
Приложение N 2
к Положению
«Порядок оформления, выдачи и хранения
служебных удостоверений
муниципальным служащим администрации
Шатойского муниципального района»,
утвержденному распоряжением
от
ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
N |
Номер |
Дата |
Ф.И.О. |
Основание |
Роспись |
Дата |
Дата |
Приме- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|