Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О нас

"Городская среда"

ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»

Администрация Шатойского 

муниципального района 

приглашает к обсуждению 

проекта муниципальной 

программы на 2017 год

 

Свои предложения и отзывы горожане могут направлять по электронной почте. Подробнее

горячая линия

 «Горячая линия» по вопросам  укрепления института  семьи и  решения семейных конфликтов

Телефоны: 8 87135 2-22-84

                   8 928 8967957

                   8 928 022 63 32 

:
  Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поздравил россиян с началом Года семьи. «Безусловно, поддержка семей – это одно из важнейших условий для устойчивого развития общества. Во многих так называемых «прогрессивных» странах данное понятие сильно искажено, как и...
  В 2024 году в республике в рамках нацпроекта в нормативное состояние приведут 111 км дорог, сообщили в Министерстве автомобильных дорог Чеченской Республики. В их число входят 19 объектов регионального значения. Это 11 участков автодорог (56,9 км), реконструкция одного и...
  Председатель Правительства Чеченской Республики Муслим Хучиев провел совещание, посвященное вопросам цифровизации в регионе. Как было отмечено, сегодня в рамках цифрового развития в Чеченской Республике предоставляются свыше 400 услуг в электронном виде,...
  Председатель Правительства Чеченской Республики Муслим Хучиев провел выездное совещание в 10-м секторе. С главами муниципальных образований, руководством Избирательной комиссии ЧР, духовенством и представителями правоохранительных органов обсудили вопросы...
       Министр экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики Рустам Шаптукаев ознакомился с ходом работ строительства гидроэлектростанции «Башенная» в Итум-Калинском районе ЧР. В инспекции также принимал участие первый заместитель...
  В Мариуполе состоялось открытие городской соборной мечети, разрушенной ранее в результате обстрелов украинских вооруженных формирований. Работы по ее восстановлению и реконструкции велись за счет средств Регионального общественного фонда имени Ахмата-Хаджи...
  Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поздравил жителей страны с завершением Единого дня голосования. «Жители Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей показали пример настоящего патриотизма, единства и храбрости. В этих...
  На всесезонном курорте «Ведучи» Чеченской Республики планируется построить новые горнолыжные трассы и установить канатную дорогу, которая свяжет северный и южный склоны. Об этом стало известно в ходе встречи Председателя Правительства ЧР Муслима Хучиева...
  Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров провел в Правительстве ЧР расширенное совещание. На повестке обсуждалась тема сохранения культуры чеченского народа и его традиционных ценностей. В частности, муфтий ЧР Салах Межиев представил Рамзану Кадырову перечень...
  Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров вместе с советником Президента РФ Абубакаром Эдельгериевым, вице-премьером Правительства ЧР – министром сельского хозяйства ЧР Ибрагимом Закриевым, совершил несколько инспекционных поездок. Первым пунктом посещения стал...
    В Чеченской Республике более 2,5 тысяч человек улучшили жилищные условия в 2022 году благодаря государственной программе поддержки молодых семей, сообщила замминистра строительства и ЖКХ ЧР Алиса Ибрагимова. «В рамках реализуемых Минстроем и ЖКХ ЧР программных...
  Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров опубликовал поздравление, посвященное Дню матери. «Сегодня наши дорогие мамы отмечают самый светлый и добрый праздник – День матери. Для всех людей мама – это человек, с которым связаны все самые лучшие воспоминания жизни....
    Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров встретился с коллективом мэрии г. Грозного. Он заслушал доклады о деятельности департаментов городской администрации, ознакомился с их планами на следующий год. Начальник Департамента дошкольного образования Хадижат...
  Уважаемые жители республики, дорогие учителя и наша прекрасная молодежь! Сегодня Чеченская Республика отмечает тройной праздник – День города Грозного, День учителя и День чеченской молодежи! Ежегодно 5 октября, когда мы широко празднуем эти значимые даты, город...
 
 
 
 
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
 
 

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в сфере размещения наружной рекламы на территории Шатойского муниципального района»

проект

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от                                                      с. Шатой                                 №

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в сфере размещения наружной рекламы на территории Шатойского муниципального района»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Шатойского муниципального района от 22.05.2012г. №85а «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения муниципальных функций», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. № 601, Уставом Шатойского муниципального района, с целью предоставления муниципальных услуг, администрация Шатойского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент администрации Шатойского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в сфере размещения наружной рекламы на территории Шатойского муниципального района», согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление Главы администрации Шатойского муниципального района от 24.10.2013 № 125 «Об утверждении административного регламента администрации Шатойского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Контроль исполнения нормативных правовых актов в сфере рекламы на территории Шатойского муниципального района».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Шатойского муниципального района Капланова И.З..

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

 

Приложение к постановлению

Административный регламент исполнения муниципальной функции осуществления муниципального контроля в сфере размещения наружной рекламы на территории Шатойского муниципального района

1.Общие положения

Наименование муниципальной функции

1.1. Наименование муниципальной функции: "Муниципальный контроль в сфере размещения наружной рекламы на территории Шатойского муниципального района" (далее - муниципальная функция).

Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию; наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, ответственного за исполнение органами местного самоуправления муниципальной функции

1.2. Муниципальная функция исполняется Администрацией Шатойского муниципального района Чеченской Республики. Структурное подразделение, ответственное за исполнение муниципальной функции – межотраслевой отдел администрации Шатойского муниципального района Чеченской Республики (далее - отдел).

1.3. При исполнении муниципальной функции отдел взаимодействует:
- с отделом делопроизводства администрации Шатойского муниципального района в части документооборота заявлений и обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, иной переписки;
- с учреждениями, предприятиями и организациями, экспертами, экспертными организациями, не состоящими в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющимися аффилированными лицами проверяемых лиц;
- с органами прокуратуры в части согласования проведения внеплановых выездных проверок.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

1.4. Правовыми основаниями для исполнения муниципальной функции являются:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;

- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";

- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Предмет муниципального контроля

1.5. Предметом муниципального контроля в сфере размещения наружной рекламы является соблюдение органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами в сфере осуществления муниципального контроля за исполнением нормативных правовых актов в сфере распространения наружной рекламы. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения гражданами, предприятиями, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере распространения наружной рекламы на территории Шатойского муниципального района.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

1.6. При проведении проверок специалисты отдела, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (далее - муниципальные инспекторы), имеют право в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:

- документы, устанавливающие принадлежность объекта к определенному владельцу (собственнику);

- документы, подтверждающие право владения (собственности) земельным участком под объектами;

- осуществлять контроль за выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства в сфере распространения наружной рекламы на территории Шатойского муниципального района, размещением рекламных конструкций;

- осуществлять контроль за соблюдением своевременного оформления, переоформления разрешений при размещении рекламных конструкций;

- осуществлять контроль за соблюдением исполнения предписаний, актов по вопросам соблюдения законодательства и устранения нарушений в сфере распространения наружной рекламы на территории Шатойского муниципального района;

- привлекать к проведению выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

- в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства в сфере рекламы.

1.7. При проведении проверок муниципальные инспекторы обязаны:

- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством и настоящим административным регламентом полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере благоустройства;

- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению и недопущению нарушений законодательства в сфере благоустройства;

- оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях законодательства в сфере благоустройства, принимать меры в пределах имеющихся полномочий;

- соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, при исполнении муниципальной функции;

- не требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации Шатойского муниципального района и копии документа о согласовании проведения проверки (в случаях, когда законодательством предусмотрена необходимость получения согласования проведения проверки с органом прокуратуры);

- не препятствовать лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, а также их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и представлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- составлять по результатам проверок акты проверок с обязательным ознакомлением с ними лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, или их уполномоченных представителей;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чеченской Республики, правовыми актами Шатойского муниципального района;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством и настоящим административным регламентом;

- обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- выдавать предписания лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере размещения наружной рекламы;

- осуществлять контроль за исполнением выданных предписаний и устранения нарушений законодательства в сфере размещения наружной рекламы;

- в рамках полномочий составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (приложение N 4);

- направлять материалы проверок в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии).

1.8. В рамках исполнения муниципальной функции "Муниципальный контроль в сфере размещения наружной рекламы на территории Шатойского муниципального района" специалисты отдела имеют право:

- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно посещать организации и объекты независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, а земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами, - с учетом установленного режима их посещения;

- запрашивать в установленном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц правоустанавливающие документы (или их копии) на земельный участок, землеотводные и другие документы, необходимые для осуществления муниципального контроля в сфере размещения наружной рекламы;

- проводить рейдовые мероприятия на территории Шатойского муниципального района с целью контроля за соблюдением обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере размещения наружной рекламы;

- к проведению мероприятий привлекать федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, органы исполнительной власти Шатойского муниципального района, структурные подразделения Администрации Шатойского муниципального района, правоохранительные органы, органы прокуратуры;

- по результатам рейдовых мероприятий составлять акты осмотра (объезда) территории;

- в ходе проведения рейдовых мероприятий обследования проводить с применением фото- и/или видеосъемки и других методов объективного контроля;

- при выявлении нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере размещения наружной рекламы, принимать объяснения от лиц, имеющих отношение к выявленным нарушениям.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.9. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:

- присутствовать при проведении проверки по муниципальному контролю в сфере размещения наружной рекламы и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки, получать документы и информацию, относящиеся к предмету проверки;

- требовать от муниципальных инспекторов соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами Шатойского муниципального района, в том числе настоящего административного регламента;

- обжаловать действия муниципальных инспекторов в порядке, установленном настоящим административным регламентом;

- обжаловать действия и решения Администрации Шатойского муниципального района.

 

1.10. При проведении проверок лица, в отношении которых проводится проверка, обязаны:

- предоставлять по требованию муниципальных инспекторов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

- устранять замечания, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере размещения наружной рекламы, в сроки, установленные в предписании;

- принимать меры по недопущению совершения повторных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере размещения наружной рекламы.

Описание результата исполнения муниципальной функции

1.11. Результатом исполнения муниципальной функции является реализация требований законодательства о рекламе.

 

2. Требования к порядку информирования о муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля

2.1. Информация о муниципальной функции, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно специалистами администрации Шатойского муниципального района (далее – Администрация);

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Администрации, на портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики pgu.gov-chr.ru (далее – Портал);

- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр)
(согласно приложению № 3).

Администрация расположена по адресу: 366400, Чеченская Республика, Шатойский район, с. Шатой, ул. Кооперативная, д.1, электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , телефон: 8(87135) 2 23 20, факс: 8(87135)2 22 29, официальный Интернет-сайт: www.shatoy-сhr.ru.

Структурным подразделением Администрации, участвующим в предоставлении услуги является межотраслевой отдел администрации Шатойского муниципального района, почтовый адрес: 366400, Чеченская Республика, Шатойский район, с. Шатой, ул. Кооперативная, д.1, электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , телефон: 8(87135) 2 23 20, факс: 8(87135) 2 22 29, официальный Интернет-сайт: www.shatoy-сhr.ru.

График приема посетителей:

Понедельник – Пятница   приемные дни

с 09:00 до 18:00               часы приема

12:00 до 13:00               обеденный перерыв

Выходные дни - суббота воскресение

Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме почтой в адрес Администрации;

- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации Шатойского муниципального района адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты структурного подразделения Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается главой Администрации либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Администрации и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов Администрации и многофункциональных центров;

3) адрес официального сайта Администрации и многофункциональных центров в сети "Интернет";

4) график работы Администрации и многофункциональных центров;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.

         Публичное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте.

         Муниципальный служащий не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

2.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.

Срок исполнения муниципальной функции

2.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- составление и утверждение ежегодного плана проведения проверок;

- организация проведения плановой проверки (выездной, документарной);

- организация проведения внеплановой проверки (выездной, документарной) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- организация рейдового мероприятия на территории Шатойского муниципального района с целью обнаружения самовольно установленной рекламной конструкции и рекламных конструкций с истекшим сроком разрешения;

- оформление результатов проверки;

- принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Чеченской Республики и муниципальными правовыми актами, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.2. Исполнение муниципальной функции в отношении физического лица может осуществляться в форме выездной проверки.

3.3. Блок-схемы последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

3.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, муниципальный инспектор, ответственный за подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок, направляет рассмотренный начальником отдела или лицом его замещающим, утвержденный главой администрации Шатойского муниципального района либо должностным лицом, исполняющим обязанности главы администрации Шатойского муниципального района, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Шатойского муниципального района.

3.5. При отсутствии замечаний, на основе согласованного проекта ежегодного плана проведения проверок, составляется проект распоряжения Администрации Шатойского муниципального района.

3.6. Ежегодные планы проведения плановых проверок утверждаются распоряжением Администрации Шатойского муниципального района.

3.7. Основаниями для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок являются:

- истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- истечение трех лет со дня начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.8. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела - муниципальный инспектор.

3.9. Утвержденный план проведения ежегодных проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489.

3.10. Утвержденный план проведения ежегодных проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его в сети Интернет, в том числе на интернет-портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; на официальном сайте администрации Шатойского муниципального района.

3.11. Результатом выполнения административной процедуры является размещенный в сети Интернет на официальном сайте администрации Шатойского муниципального района план проведения ежегодных проверок.

Организация проведения плановой проверки

3.12. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок отдела.

3.13. При подготовке к плановой проверке издается распоряжение Администрации Шатойского муниципального района о проведении плановой проверки.

В распоряжении указываются:

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества муниципального(ных) инспектора(ов) или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также лиц, привлекаемых к проведению проверки;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

- основание для проведения проверки;

- цели, задачи, предмет проверки;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- вид проверки (выездная или документарная);

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.14. Ответственным(и) за выполнение административной процедуры является(ются) муниципальный(е) инспектор(ы), ответственный(е) за проведение плановой проверки.

3.15. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства.

3.16. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которой проводится проверка, уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации Шатойского муниципального района заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля(надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

3.16.1. При проведении проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. После принятия распоряжения или приказа о проведении проверки ответственный исполнитель вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.17. В случае проведения плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации отдел обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении такой проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.

3.18. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

3.19. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение о проведении плановой проверки.

Организация проведения внеплановой проверки

3.20. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.

3.21. В случаях, предусмотренных законодательством, внеплановая выездная проверка может быть проведена после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.22. Внеплановая проверка проводится:

- по основаниям, установленным п. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля(надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах возникновения угрозы либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой  проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.23. Для проведения внеплановой проверки издается распоряжение Администрации Шатойского муниципального района о проведении внеплановой проверки.

3.24. О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводится проверка, уведомляется не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля(надзора).

3.25. В случае проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации отдел обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении такой проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.

3.26. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.27. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный(е) инспектор(ы), ответственный(е) за проведение внеплановой проверки.

3.28. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

3.29. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения и распоряжение о проведении внеплановой проверки.

Проведение документарной проверки

3.30. Организация документарной проверки (плановой или внеплановой) проводится по месту нахождения отдела.

3.31. Основанием для документарной проверки является распоряжение Администрации Шатойского муниципального района.

3.32. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.33. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении отдела, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией, в отношении которой проводится проверка, обязательных требований, в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, направляется мотивированный запрос с требованием предоставить иные, необходимые для рассмотрения, документы и сведения.

3.34. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводится проверка, обязаны направить в отдел указанные в запросе документы и сведения.

3.35. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.36. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся в документах отдела и (или) документах, полученных в ходе проверки, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводится проверка, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.37. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводится проверка, представлявшая в отдел пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить в отдел дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.38. Отдел обязан рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.39. Ответственным(и) за выполнение административной процедуры является(ются) муниципальный(е) инспектор(ы), ответственный(е) за проведение документарной проверки.

3.40. При проведении документарной проверки муниципальный(е) инспектор(ы), ответственный(е) за проведение документарной проверки, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.41. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки.

Проведение выездной проверки

3.42. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения или по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка.

3.43. Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение Администрации Шатойского муниципального района.

3.44. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.45. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводится проверка, обязаны обеспечить доступ муниципального(ных) инспектора(ов), уполномоченного(ных) на проведение выездной проверки, на территорию, используемую юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, при осуществлении деятельности, в здания, строения, сооружения, помещения, к объектам.

3.46. В рамках выездной проверки осуществляются:

- визуальный осмотр объекта проверки в целях оценки соответствия объекта требованиям законодательства в установленной сфере деятельности;

- анализ документов.

Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, в отношении которых проводится проверка.

Анализ документов осуществляется в ходе проверки объекта. Муниципальный(е) инспектор(ы), уполномоченный(е) на проведение выездной проверки, вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки состояния соответствия деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка, обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства.

Запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

При необходимости с указанной документации или ее части снимаются копии для изучения и приобщения к материалам проверки.

3.47. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный(е) инспектор(ы), ответственный(е) за проведение выездной проверки.

3.48. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки.

Оформление результатов проверки

3.49. Основанием для оформления акта проверки (приложение N 2) является факт проведения проверки.

3.50. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.50.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.50.2 В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного представителя юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями(бездействиями) индивидуального предпринимателя , его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, муниципальный инспектор составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

3.51. Ответственным за выполнение административной процедуры является муниципальный(е) инспектор(ы), ответственный(е) за оформление результатов проверки.

3.52. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проведена проверка, о результатах проверки.

Организация и проведение рейдового мероприятия

3.53. Организация и проведение рейдового мероприятия осуществляется для:

- обнаружения самовольно установленной рекламной конструкции и рекламных конструкций с истекшим сроком разрешения;

- оценки состояния территории и объектов благоустройства;

- сбора и обобщения сведений о состоянии исполнения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере размещения наружной рекламы.

3.54. При организации и проведении рейдового мероприятия не осуществляется взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

3.55. При организации рейдового мероприятия необходимо учитывать информацию, поступающую в отдел от:

- граждан и организаций;

- средств массовой информации, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети интернет (в том числе содержащуюся в средствах массовой информации);

- федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации;

- органов исполнительной власти Чеченской Республики;

- структурных подразделений Администрации Шатойского муниципального района;

- правоохранительных органов;

- органов прокуратуры;

- от иных лиц, если полученная информация содержит сведения о нарушении требований в сфере благоустройства.

3.56. Рейдовое мероприятие проводится на основании письменного распоряжения главы администрации Шатойского муниципального района либо должностного лица, исполняющего обязанности главы администрации.

3.57. По результатам рейдового мероприятия составляется акт обследования (осмотра) территории .

3.58. В случае, если в ходе рейдового мероприятия должностными лицами отдела (муниципальными инспекторами) выявляется достаточное количество данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения, предусмотренных законом об административных правонарушениях, должностное лицо составляет акт обследования (осмотра) территории , уведомляет лицо, на территории или объекте которого имеется нарушение, о возбуждении административного производства, приглашает для дачи объяснения  и составления протокола об административном правонарушении в соответствии со ст. 28.1 Федерального закона от 30.12.2001 N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".

Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Чеченской Республики и муниципальными правовыми актами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

3.59. В случае выявления нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства, уполномоченный муниципальный инспектор обязан:

- выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, в отношении которых были выявлены нарушения, предписание  об устранении выявленных нарушений  и демонтаже самовольно установленной рекламы с указанием сроков их устранения;

- в рамках полномочий составить протокол об административном правонарушении;

- в случае отсутствия полномочий - направить в органы внутренних дел собранные материалы и обращение о составлении протокола об административном правонарушении.

3.60. Предписание об устранении выявленных нарушений и демонтаже самовольно установленной рекламы вручается под расписку либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня подготовки предписания.

3.61. В случае если в сроки, указанные в предписании, выявленные в ходе проведения проверки нарушения не устранены, отдел, вне зависимости от привлечения лица к административной ответственности, направляет материалы проверки в надзорные органы либо обращается в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушений.

Должностными лицами Отдела может быть рассмотрено ходатайство юридического лица, индивидуального предпринимателя о продлении срока исполнения предписания или его отдельных пунктов. Мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания или его отдельных пунктов представляется в Отдел не позднее чем за 10 календарных дней до истечения срока исполнения.

Решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) ходатайства и назначении нового срока исполнения предписания принимается должностными лицами Отдела в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации ходатайства . При этом решение об отказе в удовлетворении должно быть мотивированным. В случае несогласия с указанным решением его обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.61.1. При выявлении правонарушения, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с главой 28 КоАП РФ. В соответствии со статьями 23.1, 28.8 КоАП РФ протокол об административном правонарушении направляется мировому судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении. Материалы дела направляются мировому судье по подсудности. Подсудность определяется по месту совершения правонарушения.

3.62. Протокол об административном правонарушении составляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2001 N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, в рамках полномочий, установленных решением Совета депутатов Шатойского муниципального района.

3.63. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный муниципальный инспектор.

3.64. Результатом выполнения административной процедуры является устранение проверяемым лицом выявленных нарушений, направление материалов проверки в надзорные органы либо обращение в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушений.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется непрерывно заместителем главы Администрации Шатойского муниципального района курирующим межотраслевой отдел.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений муниципальными инспекторами осуществляется начальником межотраслевого отдела Администрации Шатойского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы Администрации Шатойского муниципального района курирующим межотраслевой отдел.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляются в соответствии с планом работы.

Проведение проверок выполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет структурное подразделение, на которое возложена функция по проведению проверок.

4.6. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по исполнению муниципальной функции или по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность муниципальных инспекторов за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе исполнения муниципальной функции закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.8. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Шатойского муниципального района по осуществлению муниципального контроля, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) отделом муниципального контроля, а также должностными лицами, муниципальными инспекторами.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Шатойского муниципального района на имя главы Администрации.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Шатойского муниципального района, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, муниципального инспектора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального инспектора, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если обращение не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или муниципальному инспектору в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, либо фамилию, имя, отчество муниципального инспектора, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Шатойского муниципального района, исполняющей муниципальную функцию, либо муниципального инспектора;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Шатойского муниципального района, исполняющей муниципальную функцию, либо должностного лица, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6. Заявитель обращается с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в Администрацию Шатойского муниципального района на имя главы администрации.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию Шатойского муниципального района, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации Шатойского муниципального района принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Шатойского муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к муниципальному служащему за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Муниципальный контроль в сфере

размещения наружной рекламы"

 

 

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

________________________ "__" __________ 20__ г.

(место составления акта)                                     (дата составления акта)

________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

N __________

 

По адресу/адресам: _______________________________________________

                                                                                      (место проведения проверки)

На основании: __________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________проверка(плановая/внеплановая, документарная/выездная) в отношении: __________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

Дата и время проведения проверки:
"__" __________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность
"__" __________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _____________________________________(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора)или органа муниципального контроля)

 

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):(заполняется при проведении выездной проверки)_________________________________________________________

                                                                      (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

 

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки

с органами прокуратуры)

 

Лицо(а), проводившее проверку:__________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

 

При проведении проверки присутствовали: _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

 

В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

нарушений не выявлено ____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

____________________________ 

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):____________________________ ___________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

 

Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________________________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________

____________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

"__" __________ 20 г._________(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего(их) проверку)

 

Приложение N 3

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Муниципальный контроль

в сфере размещения наружной рекламы"

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений в сфере благоустройства

 

_____________

(дата вручения)                                                                   с.Шатой

 

Наименование юридического лица (организации) (Ф.И.О. должностного лица индивидуального предпринимателя, физического лица) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес  местонахождения

(проживания) __________________________________________________________________

 

Содержание нарушения в сфере благоустройства: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Необходимо устранить указанное нарушение в срок до: __________________________________________________________________

 

Невыполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Должность и Ф.И.О. лица, выдавшего предписание __________________________________________________________________

 

 

 

Должность и Ф.И.О. лица, получившего предписание __________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Муниципальный контроль в сфере

размещения наружной рекламы"

 

ПРОТОКОЛ №

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

"___"___________20__г.                                                     ___________________________

                                                                                                                         (место составления протокола)

Я,__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование должности, место работы, фамилия и инициалы лица,

составившего протокол об административном правонарушении)

на основании  п. 8 ст. 37 Закон Чеченской Республики от 8 мая 2008 г. N 17-рз "Об административных правонарушения" составлен настоящий протокол в отношении:

 

Для физического (должностного) лица:

Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата и место рождения _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Гражданство _______ Документ, удостоверяющий личность ___________ серия _______ № ______________ Выдан ____________________________________кем, когда

___________________________________________________________________________

Место регистрации (место жительства) _________________________________________

___________________________________________________________________________

Место работы_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Должность (телефон)_________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Для юридического лица:

Полное наименование юридического лица ______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНН ___________________ Банковские реквизиты _______________________________

___________________________________________________________________________

Место нахождения юридического лица _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата, время, место и существо правонарушения: _________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

то есть совершил (а) административное правонарушение, предусмотренное _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Права и обязанности, предусмотренные ст. 48, 51 Конституции РФ и ст. ст. 24.2, 25.1, 30.1 КоАП РФ:

Знакомится со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, выступать и давать объяснения на родном языке, пользоваться услугами переводчика, обжаловать постановление по делу об административном правонарушении, а также иными процессуальными правами, мне разъяснены.

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. физического лица (законного представителя физического лица или юридического подпись

лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

 

Объяснения лица (законного представителя физического или юридического лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                  Подпись: ____________________________

 

Сведения о свидетелях, потерпевших:

Права и обязанности предусмотренные статьями 48, 51, 52 Конституции РФ и ст. ст. 24.2, 25.2, 25.6, 30.1, КоАП РФ, мне разъяснены

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (свидетель, потерпевший (указать), фамилия, имя, отчество, документ, удостоверяющий личность (серия, N, кем и когда выдан), место регистрации (место жительства)

 

Примечание. Указывается в отношении каждого свидетеля, потерпевшего.

Сведения о совершении лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ранее административных правонарушений (дата правонарушения, статья, нормативный акт, вид и размер наказания)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Иные сведения, необходимые для разрешения дела: ______________________________

___________________________________________________________________________

 

К протоколу прилагаются:____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(заявление потерпевшего и другие, прилагаемые к протоколу документы)

Решение, принято по протоколу:_______________________________________________

___________________________________________________________________________

Место и время рассмотрения дела об административном правонарушении: ___________

___________________________________________________________________________

______________________________мне объявлены_________________________подпись

Ходатайства о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту жительства_________________________________________________________________

                                   (подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу)

Подпись лица, составившего протокол __________________________________________

Подпись лица, в отношении которого возбуждено дело____________________________

Копия протокола получил (вручается лицу, в отношении которого возбужденно дело об административном правонарушении, а также потерпевшему по их просьбе)

___________________________________                                                ________________

(подпись лица, в отношении которого возбуждено дело)                                                                (подпись потерпевшего)

 

 

 

 

 

ОБЪЯСНЕНИЕ

 

"___" ___________ 20____ г.                                                              ___________________

               (дата составления)                                                                                           (место составления)

Я, _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                        (должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол)

получил объяснение от гражданина

Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата и место рождения ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Место регистрации (место жительства) _________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Документ, удостоверяющий личность _________________серия_______№___________

Место работы _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Должность _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшему, свидетелю (нужное подчеркнуть)  разъяснены ст. 48, 51 Конституции РФ и ст. ст. 24.2, 25.1, 30.1 КоАП РФ:, устанавливающие права и обязанности указанного лица.

________________________________

               (подпись указанного лица)

По существу могу сказать следующее: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объяснение получил:_________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                                (должность, фамилия, имя, отчество лица, получившего объяснения)

___________________________________

       (подпись лица, получившего объяснение)

Лицо, давшее объяснение ____________________________________________________

                                                                                 (должность, фамилия, имя, отчество)

__________________

          подпись

С моих слов записано верно, замечаний не имею. ___________________

                                                                                                                       (подпись)

 

 

Приложение N 5

к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Муниципальный контроль в сфере

размещения наружной рекламы"

 

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

________________________ "__" __________ 20__ г.

(место составления акта)                                     (дата составления акта)

________________________

(время составления акта)

 

АКТ осмотра (обследования) территории

N _____

по адресу/адресам: _______________________________________________земельный участок _____________________________________________________________

                                                                  (место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________

                                             (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

были проведены осмотр, обследование объекта, территории зоны, входящей в границы Шатойского муниципального района, _________________________________________________________________на предмет соблюдения требований размещения наружной рекламы.

 

Дата и время проведения обследования:

"__" __________ 20__ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.

Продолжительность __________

Акт составлен: межотраслевым отделом Шатойского муниципального района

 

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) обследование; в случае привлечения к участию в обследовании экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) специалистов иных организаций)

 

При проведении обследования присутствовали:

 

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица)

 

В ходе проведения обследования: _________________________________________________________________выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _______________________________________________

((с указанием характера нарушений)

Прилагаемые к акту документы: ________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших осмотр (обследование): _______________________
_______________________

С актом обследования ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
_________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" __________ 20__ г.

_______________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего обследование)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 7.

 

РЕШЕНИЕ

о продлении (об отказе в продлении) срока исполнения предписания

от "__" _______ 201__ г.                                                     с.Шатой

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(должность, ФИО лица, рассматривающего ходатайство о продлении сроков исполнения предписания)

 

рассмотрев ходатайство: ___________________________________________________

(наименование юридического лица; ФИО, должность физического лица исходящие номер и дата ходатайства)

о продлении срока исполнения предписания N ___, выданного ______ года межотраслевым отделом Администрации Шатойского муниципального района,

УСТАНОВИЛ:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(излагаются обстоятельства, установленные при рассмотрении ходатайства: обстоятельства, не позволяющие исполнить предписание в установленный им срок, уважительность причин переноса срока, другие сведения, необходимые для принятия решения о переносе срока)

 

На основании вышеизложенного РЕШИЛИ: предписание N ___ от _____, выданное ________________________________________________________________

(суть принятого решения)

 

Должность подпись ФИО

Должность подпись

Копия решения вручена лично (отправлена почтой)______________ ______________________________

                           (подпись)      (Ф.И.О. должность юридического лица, индивидуального предпринимателя)

 

Добро пожаловать

Глава Администрации Шатойского

муниципального района

 

Акаев Руслан Хумидович.

 

Уважаемые Гости сайта! 

 

Искренне рад приветствовать Вас на официальном сайте администрации Шатойского муниципального района.

Социальные сети

Видео

Полезные ссылки

 

 

Карта Чеченской Республики

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ГОСУСЛУГИ Правительство

Lezbiyen

Ensest

Zenci porno

Mature

Zenci

Asyalı

Powered by Joomla!®. Valid XHTML and CSS.