О нас
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
"Городская среда"
Шатой. Фоторепортаж
Экономика и общество
горячая линия
«Горячая линия» по вопросам укрепления института семьи и решения семейных конфликтов
Телефоны: 8 87135 2-22-84
8 928 8967957
8 928 022 63 32
За не исполнение требований прокурора 2 должностных лица привлечены к административной ответственности.
- Подробности
- Опубликовано 17.05.2017 14:55
- Просмотров: 353
Шатойской межрайонной прокуратурой в январе 2017 года в адрес 2-х руководителей вновь открывшихся дошкольных учреждений было внесено 2 представления об устранения выявленных нарушения закона, в части отсутствия у них лицензии на осуществление образовательной деятельности.
По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования лицензии Учреждениями не получены, что послужило основанием для возбуждения в отношении заведующих Детским садом №1 "Даймохк" с.Химой и Детским садом №1 "Башлам" с.Химой, 2 дело об административном правонарушении по ст. 17.7 КоАП РФ.
Шатойским районным судом 20.04.2017 с участием помощника межрайонного прокурора рассмотрены вышеуказанные дела, по результатам рассмотрения которых 2 заведующих детскими садами привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 2 тысячи рублей каждой.
Ответственность за экстремистскую пропаганду в сети Интернет. Пресечение распространения экстреиестских материалов органами правопорядка
- Подробности
- Опубликовано 14.04.2014 10:26
- Просмотров: 827
Распространение экстремистских вшей в социальных сетях и средствах массовой информации представляет повышенную общественную опасность в связи с охватом значительной численности населения.
Федеральным законом от 25.07.2002 11 1-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» установлен запрет на использование сетей связи общего пользования для осуществления экстремистской деятельности. В случае установления фактов нарушения этого запрета применяются меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом, с учетом особенностей отношений, регулируемых законодательством Российской Федерации в области связи (статья 12).
За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке (статья 15 указанного закона).
Вопросы предупреждения и пресечения экстремистских проявлений находятся в постоянном совместном поле зрения органов всех уровней и ветвей власти, прокуроров, правоохранителей, общественности, институтов гражданского общества.
Работа на данном направлении продолжается. Правоохранительными органами в коде межведомственного взаимодействия выработаны конкретные мероприятия в деле профилактики распространения идей экстремистского толка и формирования толерантного межнационального сосуществования, а также разрешения конфликтов на межнациональной почве.
Шатойская межрайонная прокуратура
Прокурор Чеченской Республики принял участие в ежегодной конференции Международной ассоциации прокуроров.
- Подробности
- Опубликовано 16.09.2013 09:48
- Просмотров: 928
9 сентября 2013 года, в Москве Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка и президент Международной ассоциации прокуроров Джеймс Гамильтон торжественно открыли заседание 18-й ежегодной конференции и общего собрания Международной ассоциации прокуроров (МАП).
Можно без преувеличения сказать, что в ближайшие четыре дня работы конференции Москва станет прокурорской столицей мира.
К работе конференции заявлено свыше 800 участников, почти из 90 стран мира. Среди них Китай, США, Германия, Франция, Великобритания, страны СНГ, Япония, Австралия, Канада и другие, а также представители авторитетных международных организаций – ООН, Совета Европы и Европейского Союза. В представленных на конференции странах проживает около 5 миллиардов человек.
Для участия в проводимых мероприятиях приглашен прокурор Чеченской Республики Шарпудди Абдул-Кадыров, под руководством которого коллектив прокуратуры республики на системной основе ведёт работу по укреплению законности и правопорядка в регионе.
В своём выступлении Генеральный прокурор России Юрий Чайка особо подчеркнул, что открытый сегодня форум является крупнейшим за всю историю существования Международной ассоциации прокуроров, не только по числу участников, но и по уровню представительства.
В ходе конференции по предложению Генеральной прокуратуры Российской Федерации впервые будут рассмотрены актуальные вопросы деятельности прокуроров не только в борьбе с преступностью, но и вне системы уголовного правосудия. Темпы развития общественных отношений в нашей стране, а также и в других государствах, свидетельствуют о всё возрастающей и необходимой роли прокурора в вопросах защиты прав отдельных категорий граждан, отстаивания интересов государства и общества в целом, а также борьбы с коррупцией среди чиновников.
В рамках заявленной к обсуждению тематики, касающейся деятельности вне уголовно-правовой сферы, прокуратура Чеченской Республики обладает серьёзным практическим опытом эффективного применения полномочий во многих областях правового регулирования.
Об этом опыте, равно как и опыте коллег из других субъектов Российской Федерации, участников конференции проинформировал начальник Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры России Анатолий Паламарчук, выступление которого вызвало у делегатов большой интерес.
Прокуратура Чеченской Республики
О проведении общероссийского приема граждан
- Подробности
- Опубликовано 12.09.2013 14:49
- Просмотров: 875
Во исполнение распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации от 11.07.2013 № 276/45р Шатойской межрайонной прокуратурой 30.09.2013 с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут будет проведен общероссийский прием граждан.
Преодолеть коррупцию совместными усилиями (2)
- Подробности
- Опубликовано 19.12.2012 12:43
- Просмотров: 976
В здании администрации Шатойского муниципального района Чеченской Республики (Чечни) прошло совещание представителей местных органов власти и правоохранительных органов трех горных районов Чеченской Республики (Чечни), инициатором выступила Шатойская межрайонная прокуратура. На совещании обсуждался вопрос усиления борьбы с преступлениями коррупционной направленности. В президиуме совещания заняли свои места и.о. Главы администрации Шатойского района Ш.Чабагаев, межрайонные прокурор Шатойского района М. Величко, Глава Шатойского района Х. Дадаев, кадий района А. Элибаев, зам. начальника полиции по оперативной работе ОМВД России по Шатойскому району Чеченской Республики (Чечни) Ш. Гелаев.
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции «Контроль в области торговой деятельности»
- Подробности
- Опубликовано 01.10.2013 17:10
- Просмотров: 1294
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции «Контроль в области торговой деятельности»
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции – «Контроль в области торговой деятельности».
1.2. Органом администрации Шатойского муниципального района,
исполняющим муниципальную функцию контроль в области торговой деятельности (далее – муниципальная функция) является отдел экономики, торговли и организационной работы (далее – Отдел).
1.2.1.Функция муниципального контроля в области торговой
деятельности осуществляется следующими работниками Отдела:
1.2.1.1. начальником Отдела или лицом, исполняющим его обязанности;
1.2.1.2. работниками Отдела.
Работники Отдела, осуществляющие муниципальный контроль,
взаимодействуют в установленном порядке с органами государственной власти, органами прокуратуры, правоохранительными органами, специалистами отраслевых органов администрации, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами по вопросам проведения проверок, ведения учета и обмена соответствующей информацией.
Взаимодействие при проведении проверок в отношении юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
муниципальной функции:
1.3.1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
1.3.2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.3.3. Федеральный закон от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О
розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской
Федерации»;
1.3.4. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
1.3.5. Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах
государственного регулирования торговой деятельности в Российской
Федерации»;
1.3.6. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.3.7. Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
1.3.8. Постановление Правительства Российской Федерации от
30.06.2010 №489 "Об утверждении Правил подготовки органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей";
1.3.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта
2007 года № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право
организации розничного рынка»;
1.3.10. Приказ Министерства экономического развития Российской
Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей приосуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
1.3.11. Устав Шатойского муниципального района.
1.4. Предметом муниципального контроля в области торговой
деятельности является:
1.4.1. Проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями требований, установленных федеральными,
региональными и муниципальными правовыми актами, в сферах:
1.4.1.1. организации розничных рынков;
1.4.1.2. размещения нестационарных торговых объектов.
1.4.2. Проверка соблюдения требований к организации мелкорозничной
торговли.
1.5. Предметом проверки при осуществлении муниципального контроля
является:
1.5.1. В сфере размещения нестационарных торговых объектов –
соблюдение при осуществлении деятельности юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем установленных муниципальными
правовыми актами требований о месторасположении нестационарного
торгового объекта.
1.5.2. В сфере организации розничных рынков - сведения, содержащиеся
в документах юридического лица (управляющей рынком компании),
устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности,
предусмотренные законодательством Российской Федерации, и документы,
используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими следующих требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере организации розничных рынков:
- о месторасположении розничного рынка;
- о сроке действия разрешения на право организации розничного
рынка; месторасположение розничного рынка;
- о типе розничного рынка.
1.6. Права лиц, в отношении которых осуществляется проверка.
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный
представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки имеют
право:
1.6.1.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки,
давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.6.1.2. получать от Отдела, его должностных лиц информацию, которая
относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
1.6.1.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки
о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с
ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Отдела;
1.6.1.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела,
повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального
предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или)
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является:
1.7.1. оформление акта проверки в двух экземплярах;
1.7.2. вручение предписания об устранении нарушений;
В случае если основанием для проведения проверки является заявление
(обращение) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
результатом является направление письменного ответа заявителю.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции
можно получить:
2.1.1. в Отделе по адресу: 366400, Чеченская Республика, Шатойский район, с. Шатой, ул. Кооперативная, 1 с 8.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), выходные дни: суббота, воскресенье, контактный телефон: 8 (87135) 2-23-21;
2.1.2. на официальном Интернет-сайте администрации Шатойского муниципального района http://shatoy.ru;
2.1.3. на информационных стендах в помещении Отдела.
2.2. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заинтересованные лица обращаются в Отдел: лично, по телефону, в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного сообщения.
2.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
2.3.1. достоверность представляемой информации об административных
процедурах;
2.3.2. чёткость в изложении информации об административных процедурах;
2.3.3. полнота информирования об административных процедурах;
2.3.4. наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
2.3.5. удобство и доступность получения информации об
административных процедурах;
2.3.6. оперативность представления информации об административных
процедурах.
2.4. Работниками Отдела может даваться устное индивидуальное
информирование (личное или по телефону).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники
Отдела, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной)
форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов,
оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии
учреждения (органа, исполняющего муниципальную функцию), имени,
отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного
устного информирования – не более 20 минут.
При невозможности работника, принявшего телефонный звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника.
2.5. Индивидуальное письменное информирование (по электронной
почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес
электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на
поставленные вопросы.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и
призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о
предоставлении муниципальной услуги.
2.6. На информационных стендах в помещениях Отдела размещается
необходимая информация.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале
администрации Шатойского муниципального района http://shatoy.ru.
2.7. Утвержденный ежегодный план проведения плановых ежегодных
проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере торговой
деятельности (далее – ежегодный план проверок) доводится до сведения
заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-портале администрации Шатойского муниципального района.
2.8. Срок исполнения муниципальной функции:
2.8.1. Срок проведения проверки, не может превышать двадцать рабочих
дней.
2.8.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий
срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.8.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью
проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний,
специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных
предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.8.4. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность и сроки выполнения действий при исполнении
муниципальной функции в сфере организации розничных рынков и размещения нестационарных торговых объектов
3.1.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется путём
проведения проверок.
Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и включает в себя следующие административные действия:
3.1.1.1. принятие решения о проведении проверки;
3.1.1.2. направление уведомления о проведении проверки;
3.1.1.3. проведение проверки;
3.1.1.4. подготовка акта проверки;
3.1.1.5. ознакомление юридического лица, его руководителя, иных
должностных лиц или уполномоченного представителя юридического лица с
актом проверки.
3.1.2. Принятие решения о проведении плановой проверки.
Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом
проверок.
Основанием для включения в ежегодный план проверок является
истечение 3 лет со дня:
3.1.2.1. государственной регистрации юридического лица,
индивидуального предпринимателя;
3.1.2.2. окончания проведения последней плановой проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3.1.2.3. начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с
представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти
уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.1.3. Принятие решения о проведении внеплановой проверки.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
3.1.3.1. истечение срока исполнения юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об
устранении выявленных нарушений;
3.1.3.2. поступление в Отдел обращения (заявления) гражданина,
юридического лица, индивидуального предпринимателя, информации от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
3.1.3.2.1. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности
государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
3.1.3.2.2. причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3.1.3.2.3. нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан,
права которых нарушены).
3.1.3.3. приказ (распоряжение) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Проведение внеплановой выездной проверки подлежит согласованию с
органом прокуратуры в установленном порядке.
3.1.4. Проверка проводится на основании распоряжения Главы администрации Шатойского муниципального района. В распоряжении указываются:
3.1.4.1. наименование органа муниципального контроля;
3.1.4.2. фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного должностного лица (лиц) на проведение проверки, а также привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3.1.4.3. наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места
нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
3.1.4.4. цели, задачи и предмет проверки, и срок ее проведения;
3.1.4.5. правовые основания проведения проверки, в том числе
подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
3.1.4.6. сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
3.1.4.7. перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
3.1.4.8. перечень документов, представление которых юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
3.1.4.9. даты начала и окончания проведения проверки.
3.1.5. Направление уведомления о проведении проверки.
3.1.5.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии
распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.1.5.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением
внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в
пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля», юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.2. Проведение проверки.
3.2.1. Проведение документарной проверки.
В процессе проведения документарной проверки в первую очередь
рассматриваются документы юридического лица, индивидуального
предпринимателя, имеющиеся в Отделе, в том числе акты предыдущих
проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении проверяемого лица муниципального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах,
имеющихся в Отделе, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми
актами, Отдел направляет в адрес юридического лица, индивидуального
предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные
необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки
документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о
проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного
запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязано
направить в адрес Отдела указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий,
заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или)
противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Отделе и (или)
полученным в ходе осуществления муниципального контроля документам,
информация об этом направляется юридическому лицу с требованием
представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в
письменной форме.
Работники Отдела, которые проводят документарную проверку, обязаны
рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом
юридического лица, его уполномоченным представителем, индивидуальным
предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и
документы, подтверждающие достоверность ранее представленных
документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и
документов, либо при отсутствии пояснений работники Отдела, проводящие
проверку, установят признаки нарушения требований, установленных
муниципальными правовыми актами, Отдел вправе провести выездную
проверку.
3.2.2. Проведение выездной проверки.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной
проверке не представляется возможным:
3.2.2.1. удостовериться в полноте и достоверности сведений,
содержащихся в имеющихся в Отделе документах юридического лица,
индивидуального предпринимателя;
3.2.2.2. оценить соответствие использования торговых мест, выделенных
для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции, требованиям,
установленным в муниципальном правовом акте, без проведения
соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения
работниками Отдела, обязательного ознакомления руководителя или иного
должностного лица, юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями проведения проверки.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный
представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный представитель обязаны предоставить работникам Отдела,
проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами,
связанными с целями и задачами и предметом выездной проверки, а также
обеспечить доступ проводящих выездную проверку работников Отдела на
территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении
деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя работники Отдела
обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим
Административным регламентом.
3.3. Подготовка акта проверки, ознакомление с актом проверки.
3.3.1. По результатам проверки работниками Отдела, проводящими
проверку, составляется акт в двух экземплярах.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных
обследований, объяснения должностных лиц юридического лица, работников
индивидуального предпринимателя на которых возлагается ответственность за соблюдение при осуществлении деятельности требований муниципальных
правых актов, предписания об устранении выявленных нарушений и иные
связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.3.2. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в
двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела.
3.3.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны
вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля
2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля».
В журнале учета проверок работниками Отдела осуществляется запись о
проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Отдела, датах
начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых
основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и
выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и
должности работников Отдела, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается
соответствующая запись.
3.3.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка
которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами,
предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати
дней с даты получения акта проверки вправе представить в Отдел в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе
приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Отдел.
3.4. Последовательность и сроки выполнения действий при исполнении
муниципальной функции в сфере организации мелкорозничной торговли
3.4.1. Исполнение муниципальной функции в сфере организации
мелкорозничной торговли осуществляется путём проведения проверок.
3.4.2. Проведение проверок юридических лиц осуществляется в
соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О
защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля», а граждан в соответствии с законодательством Российской
федерации и включает в себя следующие административные действия:
3.4.2.1. принятие решения о проведении проверки;
3.4.2.2. выявление факта административного правонарушения;
3.4.2.3. направление материалов проверки в административную комиссию
Шатойского муниципального района;
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Отдел, работники Отдела в случае ненадлежащего исполнения
соответственно функций, служебных обязанностей, совершения
противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Отдел осуществляет контроль за исполнением работниками Отдела
служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения
работниками Отдела служебных обязанностей, проводит соответствующие
служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством
Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и
положений настоящего Административного регламента в ходе исполнения
муниципальной функции осуществляется путём проведения проверок
работников Отдела начальником Отдела.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется
начальником Отдела.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения
муниципальной функции:
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной
функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником
Отдела.
Проведение плановых проверок полноты и качества исполнения
муниципальной функции осуществляется в соответствии с утверждённым
графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и
законных интересов в ходе исполнения муниципальной функции, а также на
основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения
Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
4.4.2.1. проверяется знание ответственными лицами требований
настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
4.4.2.2. проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения
административных процедур;
4.4.2.3. выявляются нарушения прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, недостатки, допущенные в ходе исполнения муниципальной функции.
4.4.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления
нарушения порядка исполнения муниципальной функции, прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей виновные лица привлекаются к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении
законодательства Российской Федерации работников Отдела, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Отдел обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.6. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения муниципальной функции:
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность за
принятие решений и действия (бездействие) при исполнении муниципальной
функции.
Персональная ответственность устанавливается в должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.
4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций:
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также
их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом,
исполняющим муниципальную функцию, его должностными лицами,
муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной функции
(далее – досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются
конкретное решение и действия (бездействие) органа, исполняющего
муниципальную функцию, а также действия (бездействие) должностных лиц,
муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной функции,
в результате которых нарушены права заявителя.
5.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течении 7 дней со дня регистрации обращения.
5.3.3. Государственный орган, орган местного самоуправления или
должностное лицо при получении письменного обращения, в котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе
оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и
сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости
злоупотребления правом.
5.3.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается
прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на
рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается
гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению в течение 7 дней со дня регистрации обращения.
5.3.5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится
вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении
вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений.
5.3.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу
поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были
устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования являются направление заявителем жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, осуществляющего
муниципальную функцию, подаются главе администрации Шатойского муниципального района.
Жалоба должна содержать:
5.5.1. наименование органа, исполняющего муниципальную функцию,
должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа,
исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию,
должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством
обращения в письменной либо устной форме.
5.7. Органами администрации Шатойского муниципального района,
должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке являются:
5.7.1.Отдел (в случае, если обжалуются действия работников Отдела);
5.7.2. администрация Шатойского муниципального района;
5.7.3. глава администрации Шатойского муниципального района.
5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность
ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения
обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную
функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего
муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего
муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании
обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.
5.11. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом
уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием
юрисдикции и адреса суда.
5.12. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого
обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц,
муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное
для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на
нормативные правовые акты, выявленные нарушения при исполнении
муниципальной функции, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при исполнении муниципальной функции.
Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения
обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.
День сотрудников МВД РФ
- Подробности
- Опубликовано 10.11.2012 11:31
- Просмотров: 5566
Поздравление Главы Чеченской Республики, Героя России Р.А.Кадырова с Днем сотрудника органов внутренних дел РФ
Уважаемые сотрудники и ветераны органов внутренних дел! Поздравляю вас с профессиональным праздником! Для меня это особый день. Это, прежде всего, день памяти о наших боевых товарищах, которые отдали свои жизни в борьбе за целостность России, за мир на нашей земле. В боях против международных террористов, против бандитов они выполнили до конца свой служебный долг. Мы говорим спасибо матерям, воспитавшим таких достойных сыновей. Имена героев навсегда останутся в наших сердцах. Дала г1азот къобалдойла церан! Борьбу за установление мира в Чеченской республике (Чечне) возглавил наш первый Президент, Герой России Ахмат-Хаджи Кадыров. Он стоял у истоков становления чеченской правоохранительной системы. Еще шли военные действия, но Ахмат-Хаджи был убежден, что только сами чеченцы смогут навести порядок в республике, покончить с ваххабизмом и терроризмом. Ни угрозы, ни опасность, ни покушения не смогли заставить Ахмата-Хаджи свернуть с избранного пути. Его пример вдохновил многих. Тысячи молодых людей пришли работать в правоохранительные органы и встали на защиту своего народа от бандитов и экстремистов. Сегодня правоохранительные органы республики укомплектованы высокопрофессиональными, боеспособными, отлично подготовленными подразделениями. Вы достойно несете службу по охране общественного порядка, по обеспечению безопасности наших городов и сел. Благодаря вам население республики живет, работает в спокойной, мирной обстановке. Я желаю вам и впредь с честью нести службу. Будьте для жителей республики образцом преданности своему долгу, ответственности и надежности. Главная наша задача заключается в сохранении стабильности и порядка в республике. Благодарю вас за стойкость, мужество и силу духа, которые вы проявляете в своей ежедневной работе. Особые слова благодарности вашим семьям за терпение и понимание. Желаю вам, вашим родным и близким крепкого здоровья, счастья и успехов во всех добрых делах. Дала 1алашдойла шу!
Глава Чеченской республики (Чечни) Р.А.Кадыров
Добро пожаловать
Глава Администрации Шатойского
муниципального района
Акаев Руслан Хумидович.
Уважаемые Гости сайта!
Искренне рад приветствовать Вас на официальном сайте администрации Шатойского муниципального района.