СПРАВКА по итогам проверки деятельности администрации Улус-Кертского сельского поселения за 2015 год по сентябрь 2016 г.
- Подробности
- Опубликовано 21.02.2017 10:39
- Просмотров: 353
15 сентября 2016 года проведена проверка деятельности администрации
Улус-Кертского сельского поселения в части работы с устными и письменными обращениями граждан, входящей и исходящей корреспонденции согласно, графика.
В ходе проверки рабочей группы по проверке деятельности администрации Улус-Кертского сельского поселения Шатойского муниципального района
нарушений не выявлено.
Ведение документации и организационная работа
В ходе проверки рабочей группы по проверке деятельности администрации Улус-Кертского сельского поселения Шатойского муниципального района 15 сентября 2016 г. нарушений не выявлено.
Ведение похозяйственного учета в администрации Улус-Кертского сельского поселения Шатойского муниципального района
В администрации Улус - Кертовского сельского поселения заведены 4 книги похозяйственного учета формы №1 и алфавитная книга формы № 3.
Книги пронумерованы, прошнурованы и заверены печатями. Есть замечания по заполнению похозяйственных книг:
В первом разделе на вклеенных вкладышах отсутствуют литеры «а», «б» и т.д.
Во втором разделе площадь овощей показана в графе (овощи закрытого грунта). Овощами закрытого грунта считаются овощи, выращенные в теплицах или в парниках
На месте был проведен инструктаж с ответственным работником за ведение похозяйственного учета.
Отдел по физической культуре, спорту и социальной работе
В ходе проверки деятельности рабочих групп комиссий АНК, КДН, ВИЧ-инфекции выявлено: нет исполнения планов работы, нет взаимодействия и обратной связи субъектами, входящими в состав комиссий.
Кадровая работа
В ходе проверки рабочей группы по проверке деятельности администрации Улус-Кертского сельского поселения Шатойского муниципального района 15 сентября 2016 г. нарушений не выявлено.
Межотраслевой отдел
В результате проведенной проверки установлено следующее:
Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения:
- отсутствуют справки об исполнении планов.
Сохранности и использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении администрации
Улус-Кертоского сельского поселения.
Для проверки наличия имущества предоставлены инвентаризационные описи по состоянию на 01.05.2012г.
В ходе проверки установлено следующее:
1. Не имеются инвентарные номера на имущество находящегося на праве оперативного управления;
2. Не заполнен паспорт основных средств;
3. В учреждении имеются основные средства, морально и физически устаревшие, непригодные для использования, подлежащие списанию
4. В кабинетах имеется неучтенное имущество – личное имущество сотрудников, используемое в работе.
Устранить вышеперечисленные недостатки и представить
справку о проделанной работе до 01.10.2016г.
Помощник главы администрации - юрисконсульт Д.В. Шамаева
Начальник межотраслевого отдела М.А. Баканаев
Начальник отдела по физической культуре,
спорту и социальной работе З.У. Келоева
Начальник общего
отдела администрации С.М. Джангириева
Начальник отдела инвестиций,
экономики, торговли и организационной
работы администрации Ж.М. Амриева
Специалист РОС К. И. Ахмадов