С П Р А В К А по итогам проверки деятельности администрации Саттинского сельского поселения за 2015 год по февраль 2016 г.

  • Печать

В соответствии с графиком проверки администраций сельских поселений, была проведена проверка администрации Саттинского сельского поселения, по реализации ФЗ от 2 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и закона Чеченской Республики от 5 июля 2006 года №12-рз «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике».

Администрация Сатинского сельского поселения, в работе с обращениями граждан, руководствуется Конституцией РФ, Конституцией ЧР, Федеральным законом от 2 мая 2006 года  №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и законом Чеченской Республики от 5 июля 2006 года №12-рз «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике». В администрации имеются в наличии официальные тексты нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы работы с обращениями граждан.

Вопрос рассмотрения обращений граждан находится под контролем главы администрации Саттинского сельского поселения. Работу с обращениями граждан осуществляет управделами администрации сельского поселения. 

Работа с устными обращениями граждан.

В соответствии с законодательством разработан порядок приема граждан главой администрации, установлено время и место проведения приема. График приема граждан по личным вопросам главой администрации находится в доступном для граждан месте, у входа в административное здание.  За проверяемый период в администрацию по личным вопросам обращений нет.

Работа с письменными обращениями.

В 2015 и за текущий период 2016г. регистрация письменных обращений граждан не проводится, в связи с этим не удалось установить количество поступивших обращений и тематику обращений.

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

Журналы входящей корреспонденции за 2015-2016 годы пронумерованы, прошнурованы и заверены печатью. Журналы  ведутся правильно. Не на  всех входящих документах имеется резолюция главы администрации. Штамп с входящим номером   ставится, как положено в нижнем правом углу. В журнале входящей корреспонденции всего за 2015г.- 398,  также не  всегда ставится отметка об исполнении документов.

Журнал регистрации исходящих документов пронумерован, прошнурован и заверен печатью. Журнал ведется правильно, но записи иногда ведутся сокращенно. Количество исходящих документов соответствует количеству зарегистрированных в журнале исходящих документов, всего исходящих документов за 2015г. -350.

В 2015 году издано 15 постановлений и 10 решений Совета депутатов. Все нормативно-правовые акты  зарегистрированы в книге регистрации постановлений и решений, книги пронумерованы, прошнурованы и заверены печатью.

 

 

Отдел по физической культуре, спорту и социальной работе администрации района

 

      Начальником отдела по физической культуре, спорту и социальной работе в составе рабочей группы администрации Шатойского муниципального района 09.02.2016 года проверена деятельность рабочих групп комиссий: АНК, по профилактике заболеваний и предупреждению распространения инфекции,  вызываемых вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ – инфекции), заболеваний туберкулезам и другими социально-значимыми заболеваниями, КДН и ЗП. В ходе проверки замечаний не выявлено.

 

Ведение документации  и организационная работа:

 

       Администрация Сатинского сельского поселения в своей работе руководствуется  нормативно-правовыми актами, федеральными и республиканскими законами, относящими к деятельности администраций муниципального образования, Уставом сельского поселения.        

      Составлен и утвержден план работы   администрации  на 2016 год.

В   план включены  первоочередные  плановые вопросы, которые должны  обсуждаться на сходах граждан сельского поселения, а также на совещаниях аппарата администрации.    Включены вопросы духовно-нравственного воспитания  населения,  особенно   молодежи.   Из годового плана исходят квартальные и ежемесячные планы.   

       За проверяемый период составлено 12 протоколов совещаний у главы сельского поселения,  приняты решения  по всем вынесенным  обсуждаемым вопросам в повестке дня.

       Сходы граждан проводятся ежеквартально.  В повестку сходов граждан дня включены плановые и прочие вопросы.   Вынесены по обсуждаемым вопросам соответствующие решения.      

    Протокольные Поручения главы администрации района:

- от 12.01.2016г. № 1;

- от 19.01.2016г. № 2;

- от 02.02.2016г. № 3

прошиты в отдельной папке с указанием нумерации и индекса дела с приложением накопительного материала  (исполнение протокольных поручений). 

       В отдельной папке прошиты и  хранятся планы мероприятий, посвященные знаменательным датам и справки по проведенным мероприятиям.

       Налажена работа рабочей группы по профилактике  правонарушений.

       Документы за 2015 год комиссии по профилактике правонарушений (планы, протокола, отчеты) в полном объеме, прошиты и  хранятся в отдельной папке, На каждом заседании рабочей группы МВКПП обсуждены плановые вопросы и по ним приняты соответствующие решения.

     Организована и обеспечена постоянная и планомерная работа Совета по противодействию коррупции (планы, протокола и отчеты).  Советом по противодействию коррупции по обсуждаемым вопросам принимаются решения.

     Жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции за проверяемый период не наблюдалось.

     Осуществляется взаимодействие руководителей учреждений  образования и культуры, а также  духовенства села в работе  межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и Совета по противодействию коррупции на территории администрации Саттинского сельского поселения.

 

 

Справка о результатах проверки работы

администрации Саттинского сельского поселений Шатойского муниципального района по кадровому делопроизводству.

 

В соответствии с распоряжением главы администрации Шатойского муниципального района от 14.01.2015 № 05 «О создании рабочей группы по проверке деятельности администраций сельских поселений Шатойского муниципального района» рабочей группой администрации района проведена проверка документационного обеспечения по  кадровому делопроизводству.

В ходе проверки обнаружены ошибки ведения кадрового делопроизводства.

В соответствии с п. 45 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках» распоряжением главы администрации должна быть возложена на работника ответственность за ведение, хранение и учет трудовых книжек. Данные распоряжения отсутствуют, обязанности прописаны в должностной инструкции одного из специалистов администрации. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним должным образом не оформлена (не пронумерована, не прошнурована и не скреплена печатью).

Личные дела не хранятся в металлическом шкафу. При формировании личных дел соблюдаются не все требования, установленные Указом Президента РФ от 30 мая 2005 года № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего РФ и ведении его личного дела»: не все документы в соответствии с пунктами 16, 17  Положения приобщены к личному делу; документы хранятся в хаотичном порядке; страницы не пронумерованы; приобщаются распорядительные акты об отпусках и др. Журнал учета личных дел не ведется. Не изданы распоряжения о возложения обязанностей по ведению и хранению личных дел муниципальных служащих.

Трудовые договоры с муниципальными служащими заключены в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ и законодательства о муниципальной службе, однако есть нарушения. Так, например нет книги регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений.

График отпусков на 2016 год не согласован с первичным профсоюзным оранном.

Не полностью разработана нормативная правовая база по кадровой работе.

Выводы:

1. В личных делах муниципальных служащих: оформить журнал учета личных дел; документы расположить в хронологическом порядке; не приобщать к личному делу документы, которые не входят в перечень необходимых документов, хранить личные дела в сейфе.

2. Оформить книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые книжки в железном сейфе.

3. Оформить журналы учета трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, включить их в номенклатуру дел. Выдавать один экземпляр трудового договора, а также дополнительного соглашения к нему на руки под роспись с отметкой на одном экземпляре, который будет храниться в личном деле.

4. Согласовать график отпусков с первичной профсоюзной организацией.

5. Привести нормативную – правовую базу в соответствие с действующим законодательством, разработать и утвердить не достающие локальные документы.

 

 

                             О ведении похозяйственного учета

 

В администрации Саттинского сельского поселения заведены 5 книг похозяйственного учета формы №1 и алфавитная книга формы № 3. Книги пронумерованы, прошнурованы и заверены печатями. Есть замечания по заполнению похозяйственных книг:

 

  1. Во втором разделе (площадь земельных участков личного подсобного хозяйства), в графе сведения о правах на землю, не указан кадастровый номер участка и реквизиты документа, на основании которого в книгу внесена запись.

 

  1. Не заполнен ни один раздел похозяйственной книги за 2015 год.

 

  1. На всех книгах похозяйственного учета отсутствуют подписи членов хозяйства, представивших сведения с 2012 по 2015 год.

На месте был проведен инструктаж с ответственным работником за ведение похозяйственного учета.

 

Межотраслевой отдел администрации района

 

       Мною, начальником межотраслевого отдела администрации Шатойского муниципального района М.А. Баканаевым,в связи с предстоящим рассмотрением  на расширенном совещании у Главы администрации Шатойского муниципального района вопроса об итогах  работы администрацииСаттинского сельского поселениябыла  произведена проверка.

         Выявлены следующие нарушения:

1. В учреждении находится имущество, используемое для ведения муниципальной деятельности принятые на баланс, но не представленные для включения в реестр Шатойского муниципального района;

2. В учреждении имеются основные средства, морально и физически устаревшие, непригодные для использования, подлежащие списанию.

 3. По программе социально-экономического развития Шатойского муниципального района построено и введено в эксплуатацию 2013 году административное здание, но по невыясненным причинам в настоящее время деятельность администраций Саттинского сельского поселения производит в арендованном помещении, а также на данный объект право муниципальной собственности не зарегистрировано.

 

Обеспечение сохранности документов, передачи в районный муниципальный архив на постоянное хранение документальных материалов по истечению срока хранение на местах

 

        В Шатойский муниципальный архив (фонд №10)  на постоянное хранение переданы документы Саттинского сельского поселения:  по описи №1 управленческие за 2000-2008гг. – 147  ед. хранения, документы по личному составу за 2000-2007гг.в количестве – 14  ед. хранения, по описи №3 – за 2002-2008гг. –12 ед. хранения. Документы прошиты, листы пронумерованы, состояние  документов удовлетворительное. 

Документы за 2009г. в т.ч. по личному составу, подлежащие передаче в районный архив в 2014 году подлежат обработке.Документы разложены в картонные коробки, предназначенные для хранения документов.

Ввиду того, что до сих пор не ввели в эксплуатацию построенное административное здание нет  соответствующих условий хранения документов. Своими силами созданы минимальные условия. Согласно федеральному законодательству с целью обеспечения сохранности  документы должны храниться в железном  архивном шкафу.

 

Рекомендовано:

      Устранить вышеперечисленные недостатки и представить

справку о проделанной работе  до 25.02.2016г.

 

 

Помощник главы, юрисконсульт

администрации района                                                      Д.В. Шамаева                                        

 

 

Начальник общего

отдела администрации района                                               Х.М. Джангириева

 

Начальник отдела инвестиций,

экономики, торговли и

организационной работы

администрации района                                                       Ж.М. Амриева

 

 

Начальник межотраслевого отдела

администрации района                                                        М.А. Баканаев

 

Начальник отдел по физической

культуре, спорту и социальной

работе администрации района                                                 З.У Келоева

 

Главный специалист

общего отдела

администрации района                                                  З.Х. Уциева

 

Специалист РОС                                                              К. И. Ахмадов