С П Р А В К А по итогам проверки деятельности администрации Саттинского сельского поселения за 2015 год по февраль 2016 г.
- Подробности
- Опубликовано 21.02.2017 10:39
- Просмотров: 306
В соответствии с графиком проверки администраций сельских поселений, была проведена проверка администрации Саттинского сельского поселения, по реализации ФЗ от 2 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и закона Чеченской Республики от 5 июля 2006 года №12-рз «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике».
Администрация Сатинского сельского поселения, в работе с обращениями граждан, руководствуется Конституцией РФ, Конституцией ЧР, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и законом Чеченской Республики от 5 июля 2006 года №12-рз «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике». В администрации имеются в наличии официальные тексты нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы работы с обращениями граждан.
Вопрос рассмотрения обращений граждан находится под контролем главы администрации Саттинского сельского поселения. Работу с обращениями граждан осуществляет управделами администрации сельского поселения.
Работа с устными обращениями граждан.
В соответствии с законодательством разработан порядок приема граждан главой администрации, установлено время и место проведения приема. График приема граждан по личным вопросам главой администрации находится в доступном для граждан месте, у входа в административное здание. За проверяемый период в администрацию по личным вопросам обращений нет.
Работа с письменными обращениями.
В 2015 и за текущий период 2016г. регистрация письменных обращений граждан не проводится, в связи с этим не удалось установить количество поступивших обращений и тематику обращений.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Журналы входящей корреспонденции за 2015-2016 годы пронумерованы, прошнурованы и заверены печатью. Журналы ведутся правильно. Не на всех входящих документах имеется резолюция главы администрации. Штамп с входящим номером ставится, как положено в нижнем правом углу. В журнале входящей корреспонденции всего за 2015г.- 398, также не всегда ставится отметка об исполнении документов.
Журнал регистрации исходящих документов пронумерован, прошнурован и заверен печатью. Журнал ведется правильно, но записи иногда ведутся сокращенно. Количество исходящих документов соответствует количеству зарегистрированных в журнале исходящих документов, всего исходящих документов за 2015г. -350.
В 2015 году издано 15 постановлений и 10 решений Совета депутатов. Все нормативно-правовые акты зарегистрированы в книге регистрации постановлений и решений, книги пронумерованы, прошнурованы и заверены печатью.
Отдел по физической культуре, спорту и социальной работе администрации района
Начальником отдела по физической культуре, спорту и социальной работе в составе рабочей группы администрации Шатойского муниципального района 09.02.2016 года проверена деятельность рабочих групп комиссий: АНК, по профилактике заболеваний и предупреждению распространения инфекции, вызываемых вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ – инфекции), заболеваний туберкулезам и другими социально-значимыми заболеваниями, КДН и ЗП. В ходе проверки замечаний не выявлено.
Ведение документации и организационная работа:
Администрация Сатинского сельского поселения в своей работе руководствуется нормативно-правовыми актами, федеральными и республиканскими законами, относящими к деятельности администраций муниципального образования, Уставом сельского поселения.
Составлен и утвержден план работы администрации на 2016 год.
В план включены первоочередные плановые вопросы, которые должны обсуждаться на сходах граждан сельского поселения, а также на совещаниях аппарата администрации. Включены вопросы духовно-нравственного воспитания населения, особенно молодежи. Из годового плана исходят квартальные и ежемесячные планы.
За проверяемый период составлено 12 протоколов совещаний у главы сельского поселения, приняты решения по всем вынесенным обсуждаемым вопросам в повестке дня.
Сходы граждан проводятся ежеквартально. В повестку сходов граждан дня включены плановые и прочие вопросы. Вынесены по обсуждаемым вопросам соответствующие решения.
Протокольные Поручения главы администрации района:
- от 12.01.2016г. № 1;
- от 19.01.2016г. № 2;
- от 02.02.2016г. № 3
прошиты в отдельной папке с указанием нумерации и индекса дела с приложением накопительного материала (исполнение протокольных поручений).
В отдельной папке прошиты и хранятся планы мероприятий, посвященные знаменательным датам и справки по проведенным мероприятиям.
Налажена работа рабочей группы по профилактике правонарушений.
Документы за 2015 год комиссии по профилактике правонарушений (планы, протокола, отчеты) в полном объеме, прошиты и хранятся в отдельной папке, На каждом заседании рабочей группы МВКПП обсуждены плановые вопросы и по ним приняты соответствующие решения.
Организована и обеспечена постоянная и планомерная работа Совета по противодействию коррупции (планы, протокола и отчеты). Советом по противодействию коррупции по обсуждаемым вопросам принимаются решения.
Жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции за проверяемый период не наблюдалось.
Осуществляется взаимодействие руководителей учреждений образования и культуры, а также духовенства села в работе межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и Совета по противодействию коррупции на территории администрации Саттинского сельского поселения.
Справка о результатах проверки работы
администрации Саттинского сельского поселений Шатойского муниципального района по кадровому делопроизводству.
В соответствии с распоряжением главы администрации Шатойского муниципального района от 14.01.2015 № 05 «О создании рабочей группы по проверке деятельности администраций сельских поселений Шатойского муниципального района» рабочей группой администрации района проведена проверка документационного обеспечения по кадровому делопроизводству.
В ходе проверки обнаружены ошибки ведения кадрового делопроизводства.
В соответствии с п. 45 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках» распоряжением главы администрации должна быть возложена на работника ответственность за ведение, хранение и учет трудовых книжек. Данные распоряжения отсутствуют, обязанности прописаны в должностной инструкции одного из специалистов администрации. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним должным образом не оформлена (не пронумерована, не прошнурована и не скреплена печатью).
Личные дела не хранятся в металлическом шкафу. При формировании личных дел соблюдаются не все требования, установленные Указом Президента РФ от 30 мая 2005 года № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего РФ и ведении его личного дела»: не все документы в соответствии с пунктами 16, 17 Положения приобщены к личному делу; документы хранятся в хаотичном порядке; страницы не пронумерованы; приобщаются распорядительные акты об отпусках и др. Журнал учета личных дел не ведется. Не изданы распоряжения о возложения обязанностей по ведению и хранению личных дел муниципальных служащих.
Трудовые договоры с муниципальными служащими заключены в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ и законодательства о муниципальной службе, однако есть нарушения. Так, например нет книги регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений.
График отпусков на 2016 год не согласован с первичным профсоюзным оранном.
Не полностью разработана нормативная правовая база по кадровой работе.
Выводы:
1. В личных делах муниципальных служащих: оформить журнал учета личных дел; документы расположить в хронологическом порядке; не приобщать к личному делу документы, которые не входят в перечень необходимых документов, хранить личные дела в сейфе.
2. Оформить книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые книжки в железном сейфе.
3. Оформить журналы учета трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, включить их в номенклатуру дел. Выдавать один экземпляр трудового договора, а также дополнительного соглашения к нему на руки под роспись с отметкой на одном экземпляре, который будет храниться в личном деле.
4. Согласовать график отпусков с первичной профсоюзной организацией.
5. Привести нормативную – правовую базу в соответствие с действующим законодательством, разработать и утвердить не достающие локальные документы.
О ведении похозяйственного учета
В администрации Саттинского сельского поселения заведены 5 книг похозяйственного учета формы №1 и алфавитная книга формы № 3. Книги пронумерованы, прошнурованы и заверены печатями. Есть замечания по заполнению похозяйственных книг:
- Во втором разделе (площадь земельных участков личного подсобного хозяйства), в графе сведения о правах на землю, не указан кадастровый номер участка и реквизиты документа, на основании которого в книгу внесена запись.
- Не заполнен ни один раздел похозяйственной книги за 2015 год.
- На всех книгах похозяйственного учета отсутствуют подписи членов хозяйства, представивших сведения с 2012 по 2015 год.
На месте был проведен инструктаж с ответственным работником за ведение похозяйственного учета.
Межотраслевой отдел администрации района
Мною, начальником межотраслевого отдела администрации Шатойского муниципального района М.А. Баканаевым,в связи с предстоящим рассмотрением на расширенном совещании у Главы администрации Шатойского муниципального района вопроса об итогах работы администрацииСаттинского сельского поселениябыла произведена проверка.
Выявлены следующие нарушения:
1. В учреждении находится имущество, используемое для ведения муниципальной деятельности принятые на баланс, но не представленные для включения в реестр Шатойского муниципального района;
2. В учреждении имеются основные средства, морально и физически устаревшие, непригодные для использования, подлежащие списанию.
3. По программе социально-экономического развития Шатойского муниципального района построено и введено в эксплуатацию 2013 году административное здание, но по невыясненным причинам в настоящее время деятельность администраций Саттинского сельского поселения производит в арендованном помещении, а также на данный объект право муниципальной собственности не зарегистрировано.
Обеспечение сохранности документов, передачи в районный муниципальный архив на постоянное хранение документальных материалов по истечению срока хранение на местах
В Шатойский муниципальный архив (фонд №10) на постоянное хранение переданы документы Саттинского сельского поселения: по описи №1 управленческие за 2000-2008гг. – 147 ед. хранения, документы по личному составу за 2000-2007гг.в количестве – 14 ед. хранения, по описи №3 – за 2002-2008гг. –12 ед. хранения. Документы прошиты, листы пронумерованы, состояние документов удовлетворительное.
Документы за 2009г. в т.ч. по личному составу, подлежащие передаче в районный архив в 2014 году подлежат обработке.Документы разложены в картонные коробки, предназначенные для хранения документов.
Ввиду того, что до сих пор не ввели в эксплуатацию построенное административное здание нет соответствующих условий хранения документов. Своими силами созданы минимальные условия. Согласно федеральному законодательству с целью обеспечения сохранности документы должны храниться в железном архивном шкафу.
Рекомендовано:
Устранить вышеперечисленные недостатки и представить
справку о проделанной работе до 25.02.2016г.
Помощник главы, юрисконсульт
администрации района Д.В. Шамаева
Начальник общего
отдела администрации района Х.М. Джангириева
Начальник отдела инвестиций,
экономики, торговли и
организационной работы
администрации района Ж.М. Амриева
Начальник межотраслевого отдела
администрации района М.А. Баканаев
Начальник отдел по физической
культуре, спорту и социальной
работе администрации района З.У Келоева
Главный специалист
общего отдела
администрации района З.Х. Уциева
Специалист РОС К. И. Ахмадов