О нас
- Администрация
- Краткая характеристика района
- Устав района
- Перечни поручений
- Инвестиционные предложения
- Инвестиционный климат
- О предпринимательстве в Шатойском муниципальном районе
- Отчеты и доклады
- Обращения Граждан
- Прокуратура
- ОМВД России по Шатойскому району
- Информация о кадровом обеспечении администрации района
- Решения совета депутатов
- ОПФР
- Нормативные Правовые Акты
- Ламанан Аз
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- Безопасность
- План работы администрации Шатойского муниципального района
- Комиссии при администрации района
- ЖКХ
- Информация МИЗО
- Следственный комитет
- Плановые и внеплановые совещания
- Оценка регулирующего воздействия
- ГО ЧС
- Информация о результатах контрольных проверок, проведенных администрацией района в подведомственных организациях
- Тексты муниципальных правовых актов, внесенных в представленный орган муниципального образования
- Муниципальные программы
- ООО "РОДНИК"
- Закупки администрации
- 319 военная прокуратура гарнизона в с.Борзой
- Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
- Росреестр
- Градостроительное зонирование
- Муниципальные услуги
- Дорожная деятельность
- Природные ресурсы и экология
- Аукцион
- Информация об объектах находящихся в государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности на территории Шатойского муниципального района
- Перечень обязательных требований
- СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
- Муниципальный контроль
- Доклад по 607 Указу Президента РФ
- Имущественная поддержка МСП
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
- СРК НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- КСО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- НПА
- Иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Экономика и общество
- Финансовый потенциал
- Предприятия и фирмы
- Муниципальные услуги
- Обратная связь
- РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСПОДДЕРЖКИ
- Социально-экономическое развитие района
- Сведения о представленных организациям и индивидуальных предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты
- Исполнение бюджета
Информация о проведении сплошного федерального статистического наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства
- Подробности
- Опубликовано 21.12.2015 14:46
- Просмотров: 3076
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в 2016 году Федеральная служба государственной статистики проводит сплошное федеральное статистическое наблюдение за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - сплошное наблюдение, МСП) - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Сплошное наблюдение является важным способом формирования адекватной и полной информации о показателях деятельности субъектов МСП, о положении этого сектора экономики, как в географическом, так и отраслевом аспектах.
Формы для заполнения уже утверждены и размещены на официальном сайте Росстата (www.gks.ru/free_doc/new_site/business/prom/splosh.html). Их две: отдельно для малых и микро предприятий - юридических лиц и отдельно для индивидуальных предпринимателей. Средний бизнес будет отчитываться в обычном порядке по ежегодным для него формам отчетности.
В соответствии с критериями отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства на средних предприятиях может работать до 250 человек включительно, на малых - до 100 и на микро - до 15.
Также постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2015 г. № 702 установлены ограничения по объему выручки от реализации товаров (работ и услуг): для средних предприятий -
2 млрд. руб. в год, для малых - 800 млн. руб. в год, для микро - 120 млн. руб. в год.
Для юридических лиц есть третий критерий отнесения к сектору малого и среднего бизнеса - структура уставного капитала. В частности, государственные предприятия не могут относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Росстат обеспечит всех респондентов бланками учетных форм и объяснит, как их заполнять. Можно воспользоваться электронной версией.
Статистиков интересует адрес субъекта бизнеса, вид его деятельности, выручка, расходы, стоимость и состав основных средств, размеры и направления инвестиций в основной капитал, число работников, их зарплата. Получал ли бизнес господдержку и если да, то какую.
Федеральная служба государственной статистики проведет сплошное наблюдение на основе собственной базы - Статистического регистра - и сама проверит достоверность полученных сведений.
Необходимо отметить, что участие в сплошном наблюдении обязательно для всех субъектов малого и среднего бизнеса.
Росстат гарантирует полную конфиденциальность данных, защиту информации, предоставленной участниками сплошного наблюдения, отсутствие фискального характера сплошного наблюдения - исключается передача полученных сведений в налоговые и иные государственные органы и контролирующие организации.