О нас
- Администрация
- Краткая характеристика района
- Устав района
- Перечни поручений
- Инвестиционные предложения
- Инвестиционный климат
- О предпринимательстве в Шатойском муниципальном районе
- Отчеты и доклады
- Обращения Граждан
- Прокуратура
- ОМВД России по Шатойскому району
- Информация о кадровом обеспечении администрации района
- Решения совета депутатов
- ОПФР
- Нормативные Правовые Акты
- Ламанан Аз
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- Безопасность
- План работы администрации Шатойского муниципального района
- Комиссии при администрации района
- ЖКХ
- Информация МИЗО
- Следственный комитет
- Плановые и внеплановые совещания
- Оценка регулирующего воздействия
- ГО ЧС
- Информация о результатах контрольных проверок, проведенных администрацией района в подведомственных организациях
- Тексты муниципальных правовых актов, внесенных в представленный орган муниципального образования
- Муниципальные программы
- ООО "РОДНИК"
- Закупки администрации
- 319 военная прокуратура гарнизона в с.Борзой
- Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
- Росреестр
- Градостроительное зонирование
- Муниципальные услуги
- Дорожная деятельность
- Природные ресурсы и экология
- Аукцион
- Информация об объектах находящихся в государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности на территории Шатойского муниципального района
- Перечень обязательных требований
- СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
- Муниципальный контроль
- Доклад по 607 Указу Президента РФ
- Имущественная поддержка МСП
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
- СРК НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- КСО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- НПА
- Иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Экономика и общество
- Финансовый потенциал
- Предприятия и фирмы
- Муниципальные услуги
- Обратная связь
- РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСПОДДЕРЖКИ
- Социально-экономическое развитие района
- Сведения о представленных организациям и индивидуальных предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты
- Исполнение бюджета
Внесены изменения в Федеральный закон № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Подробности
- Опубликовано 23.12.2014 14:02
- Просмотров: 1080
10 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 435-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» и Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
В соответствии с частью первой статьи 1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации основными целями уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации являются исправление осужденных и предупреждение совершения ими новых преступлений. В рамках уголовно-исполнительной системы совершившие преступление несовершеннолетние отбывают наказание в воспитательных колониях, а также состоят на учете в уголовно-исполнительных инспекциях. Кроме того, в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы содержатся несовершеннолетние, подозреваемые и обвиняемые в совершении преступлений (ст. 31 Федерального закона от 15.07.1995 № 103-ФЗ).
Все вышеперечисленные учреждения уголовно-исполнительной системы в пределах своей компетенции осуществляют индивидуально-воспитательную работу с несовершеннолетними подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, оказывают им психологическую помощь, организуют получение медицинской помощи, начального образования, основного общего, среднего полного (общего) и начального профессионального образования, оказывают помощь в социальной адаптации. Между тем уголовно-исполнительные инспекции согласно статье 178 УИК РФ осуществляют контроль за соблюдением осужденными, имеющими ребенка в возрасте до 14 лет, условий отсрочки отбывания наказания, связанных с обязанностью по воспитанию ребенка и уходу за ним.
Учитывая то обстоятельство, что следственные изоляторы, воспитательные колонии и уголовно-исполнительные инспекции выполняют в пределах своей компетенции функции по профилактике правонарушений подозреваемых, обвиняемых и осужденных несовершеннолетних, Федеральный закон № 435-ФЗ вносит соответствующие изменения в Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», дополняя перечень органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних названными учреждениями уголовно-исполнительной системы.
Кроме того, органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ также на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на общую профилактику немедицинского потребления наркотиков и их незаконного оборота.
Таким образом, Федеральный закон № 435-ФЗ закрепил социальный статус учреждений уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе в организации взаимодействия с другими учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Помощник Шатойского межрайонного прокурора
советник юстиции Мальсагова М.М.