Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О нас

"Городская среда"

ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»

Администрация Шатойского 

муниципального района 

приглашает к обсуждению 

проекта муниципальной 

программы на 2017 год

 

Свои предложения и отзывы горожане могут направлять по электронной почте. Подробнее

горячая линия

 «Горячая линия» по вопросам  укрепления института  семьи и  решения семейных конфликтов

Телефоны: 8 87135 2-22-84

                   8 928 8967957

                   8 928 022 63 32 

:
  Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поздравил россиян с началом Года семьи. «Безусловно, поддержка семей – это одно из важнейших условий для устойчивого развития общества. Во многих так называемых «прогрессивных» странах данное понятие сильно искажено, как и...
  В 2024 году в республике в рамках нацпроекта в нормативное состояние приведут 111 км дорог, сообщили в Министерстве автомобильных дорог Чеченской Республики. В их число входят 19 объектов регионального значения. Это 11 участков автодорог (56,9 км), реконструкция одного и...
  Председатель Правительства Чеченской Республики Муслим Хучиев провел совещание, посвященное вопросам цифровизации в регионе. Как было отмечено, сегодня в рамках цифрового развития в Чеченской Республике предоставляются свыше 400 услуг в электронном виде,...
  Председатель Правительства Чеченской Республики Муслим Хучиев провел выездное совещание в 10-м секторе. С главами муниципальных образований, руководством Избирательной комиссии ЧР, духовенством и представителями правоохранительных органов обсудили вопросы...
       Министр экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики Рустам Шаптукаев ознакомился с ходом работ строительства гидроэлектростанции «Башенная» в Итум-Калинском районе ЧР. В инспекции также принимал участие первый заместитель...
  В Мариуполе состоялось открытие городской соборной мечети, разрушенной ранее в результате обстрелов украинских вооруженных формирований. Работы по ее восстановлению и реконструкции велись за счет средств Регионального общественного фонда имени Ахмата-Хаджи...
  Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поздравил жителей страны с завершением Единого дня голосования. «Жители Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей показали пример настоящего патриотизма, единства и храбрости. В этих...
  На всесезонном курорте «Ведучи» Чеченской Республики планируется построить новые горнолыжные трассы и установить канатную дорогу, которая свяжет северный и южный склоны. Об этом стало известно в ходе встречи Председателя Правительства ЧР Муслима Хучиева...
  Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров провел в Правительстве ЧР расширенное совещание. На повестке обсуждалась тема сохранения культуры чеченского народа и его традиционных ценностей. В частности, муфтий ЧР Салах Межиев представил Рамзану Кадырову перечень...
  Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров вместе с советником Президента РФ Абубакаром Эдельгериевым, вице-премьером Правительства ЧР – министром сельского хозяйства ЧР Ибрагимом Закриевым, совершил несколько инспекционных поездок. Первым пунктом посещения стал...
    В Чеченской Республике более 2,5 тысяч человек улучшили жилищные условия в 2022 году благодаря государственной программе поддержки молодых семей, сообщила замминистра строительства и ЖКХ ЧР Алиса Ибрагимова. «В рамках реализуемых Минстроем и ЖКХ ЧР программных...
  Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров опубликовал поздравление, посвященное Дню матери. «Сегодня наши дорогие мамы отмечают самый светлый и добрый праздник – День матери. Для всех людей мама – это человек, с которым связаны все самые лучшие воспоминания жизни....
    Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров встретился с коллективом мэрии г. Грозного. Он заслушал доклады о деятельности департаментов городской администрации, ознакомился с их планами на следующий год. Начальник Департамента дошкольного образования Хадижат...
  Уважаемые жители республики, дорогие учителя и наша прекрасная молодежь! Сегодня Чеченская Республика отмечает тройной праздник – День города Грозного, День учителя и День чеченской молодежи! Ежегодно 5 октября, когда мы широко празднуем эти значимые даты, город...
 
 
 
 
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
 
 

О внесении изменений в муниципальную программу Шатойского муниципального района «Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района»

 

проект

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от                                            с. Шатой                                          №

О внесении изменений в муниципальную программу Шатойского муниципального района «Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации Шатойского муниципального района от 20.10.2016 № 36 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шатойского муниципального района Чеченской Республики», Распоряжением Администрации Шатойского муниципального района от 17.10.2016 № 197 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Шатойского муниципального района», Администрация Шатойского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Внести изменения в муниципальную программу Шатойского муниципального района «Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района» (далее – Программа) согласно приложению.

2. Опубликовать данное постановление в печатном средстве массовой информации Шатойского муниципального района «Ламанан аз» и разместить на официальном сайте Администрации Шатойского муниципального района в информационной телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Р. Р. Шавлахова.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению Администрации Шатойского муниципального района

от                             №

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШАТОЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«Развитие муниципального хозяйства

Шатойского муниципального района»


ПАСПОРТ
муниципальной программы
Шатойского муниципального района «Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района»

 

Наименование муниципальной программы

Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Шатойского муниципального района

Участники муниципальной программы

Администрация Шатойского муниципального района

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

-

Цели муниципальной программы

Формирование условий для эффективного и бесперебойного функционирования комплекса муниципального хозяйства Шатойского муниципального района

Задачи муниципальной программы

Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Шатойского муниципального района

Обеспечение функционирования и развитие дорожно-транспортного комплекса Шатойского муниципального района

Повышение уровня благоустройства территории населенных пунктов Шатойского муниципального района

Показатели муниципальной программы

Удовлетворенность населения предоставлением жилищно-коммунальных услуг (доля населения, положительно оценившего работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в общей численности населения, принявшего участие в опросе) (не менее)

Число аварий на источниках теплоснабжения, паровых и тепловых сетях, на водопроводных и канализационных сетях (не более)

Уровень готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально значимых объектов и объектов энергетики к работе в осенне-зимний период (доля предприятий жилищно-коммунального хозяйства, которые по результатам проверок получили паспорта готовности к отопительному периоду, в общем количестве предприятий жилищно-коммунального хозяйства) (не менее)

Дебиторская задолженность потребителей перед организациями – поставщиками жилищно-коммунальных услуг (на конец года) (не более)

Доля предоставляемых структурными подразделениями Администрации Шатойского муниципального района муниципальных услуг, по которым соблюдены установленные административными регламентами сроки (не менее)

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (не более)

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района (не более)

Общая протяженность муниципальных линий наружного освещения (не менее)

Общая площадь зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары), находящихся в муниципальной собственности (не менее)

Количество обустроенных за год детских игровых площадок (не менее)

Количество проведенных в отчетном году субботников и других мероприятий с привлечением населения, направленных на повышение уровня благоустройства населенных пунктов муниципального района (не менее)

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2017 – 2021 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования программы

115848,012 тыс. руб.

в том числе по источникам:

 

федеральный бюджет

республиканский бюджет

муниципальный бюджет

115848,012 тыс. руб.

внебюджетные источники

Объем финансирования программы по годам:

в 2017 году

12512,676 тыс. руб.

в том числе по источникам:

 

федеральный бюджет

республиканский бюджет

муниципальный бюджет

12512,676 тыс. руб.

внебюджетные источники

в 2018 году

19546,062 тыс. руб.

в том числе по источникам:

 

федеральный бюджет

республиканский бюджет

муниципальный бюджет

19546,062 тыс. руб.

внебюджетные источники

в 2019 году

27929,758 тыс. руб.

в том числе по источникам:

 

федеральный бюджет

республиканский бюджет

муниципальный бюджет

27929,758 тыс. руб.

внебюджетные источники

в 2020 году

27929,758 тыс. руб.

в том числе по источникам:

 

федеральный бюджет

республиканский бюджет

муниципальный бюджет

27929,758 тыс. руб.

внебюджетные источники

в 2021 году

27929,758 тыс. руб.

в том числе по источникам:

 

федеральный бюджет

республиканский бюджет

муниципальный бюджет

27929,758 тыс. руб.

внебюджетные источники

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Обеспечение высокого уровня (не менее 95%) удовлетворенности населения предоставлением жилищно-коммунальных услуг.

Сокращение числа аварий на источниках теплоснабжения, паровых и тепловых сетях, на водопроводных и канализационных сетях на 30 %.

Обеспечение 100% уровня готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально значимых объектов и объектов энергетики к работе в осенне-зимний период.

Погашение дебиторской задолженности потребителей перед организациями – поставщиками жилищно-коммунальных услуг.

Соблюдение установленных административными регламентами сроков предоставления всех муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации Шатойского муниципального района в рамках реализации мероприятий настоящей муниципальной программы.

Приведение всех автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие нормативным требованиям.

Охват всех сельских населенных пунктов регулярным автобусным сообщением с административным центром муниципального района.

Организация уличного освещения в населенных пунктах Шатойского муниципального района.

Увеличение площади зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары), находящихся в муниципальной собственности, до 0,2 га.

Увеличение количества обустроенных детских игровых площадок до 2 единиц.

Ежегодное проведение не менее 45 субботников и других мероприятий для населения, направленных на повышение уровня благоустройства населенных пунктов муниципального района.


1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

В соответствии со статьей 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 №131-ФЗ к вопросам местного значения муниципального района в сфере управления муниципальным хозяйством относятся, в частности:

-     организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

-     дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения;

-     создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения;

-     организация мероприятий по охране окружающей среды;

-     создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения;

-     организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

-     участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

-     утверждение правил благоустройства территории;

-     утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.

Решение указанных вопросов в Шатойском муниципальном районе входит в круг полномочий Администрации Шатойского муниципального района.

Наиболее проблемой сферой из перечисленных выше является жилищно-коммунальное хозяйство (далее также - ЖКХ). Протяжённость водопроводных распределительных сетей Шатойского муниципального района составляет 150 км, в замене нуждаются 47 %. Доля распределительных электрических сетей Шатойского муниципального района, выработавших свой нормативный срок, составляет 60 %. Общий уровень износа основных фондов ЖКХ сегодня достиг 50- 60 %.

Устаревшая система коммунальной инфраструктуры предприятий ЖКХ Шатойского муниципального района ведет к неэффективному расходованию энергоресурсов и не позволяет в полной мере обеспечивать соблюдение требований к качеству коммунальных услуг, поставляемых потребителям. Проблему усугубляют частые аварии на источниках теплоснабжения, паровых и тепловых сетях, на водопроводных и канализационных сетях. Потери на всех стадиях от производства до потребления энергоресурсов достаточно высоки и составляют в среднем по Чеченской Республике до 20 %.

Расходы предприятий и организаций-поставщиков жилищно-коммунальных услуг в первую очередь связаны с покрытием текущих издержек. В условиях ограниченности ресурсов финансирование капитальных расходов на ремонт и реконструкцию сетей и сооружений ЖКХ остается на низком уровне.

Основным источником финансового обеспечения деятельности предприятий и организаций ЖКХ в Шатойском муниципальном районе являются платежи населения и юридических лиц за жилищно-коммунальные услуги. При этом в последние годы наблюдается рост задолженности по ним. Низкий уровень сбора платежей (менее 80 %) приводит к постоянному недофинансированию деятельности предприятий и организаций ЖКХ и обостряет проблему содержания сетей и сооружений ЖКХ и поддержания их в технически исправном состоянии.

В условиях высокого уровня износа основных фондов издержки муниципальных предприятий и организаций ЖКХ Шатойского муниципального района постоянно растут, что приводит к необходимости систематического пересмотра тарифов на оказываемые ими услуги. Рост тарифов, в свою очередь, ведет к еще большему увеличению дебиторской задолженности предприятий и организаций ЖКХ, основную долю которой составляет задолженность населения.

Хроническая убыточность предприятий и организаций ЖКХ требует их постоянной финансовой поддержки за счет бюджетных средств, которые направляются в первую очередь на частые ремонтные работы, включая аварийно-восстановительные. Работы по обновлению системы коммунальной инфраструктуры длительное время остаются недофинансированными, поэтому поиск новых источников инвестиций является приоритетной задачей в ближайшей перспективе.

Необходимо разработать механизм, обеспечивающий инвестиционную привлекательность данной сферы. Для этого активно должны использоваться инструменты муниципально-частного партнерства, которые позволяют обеспечить долгосрочное финансовое обеспечение мероприятий по модернизации и развитию системы коммунальной инфраструктуры, объектов жилищного хозяйства кредитно-финансовыми организациями и частными инвесторами.

Важным направлением деятельности органов местного самоуправления в сфере управления муниципальным хозяйством является также реализация мер по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности. Администрацией Шатойского муниципального района проводятся мероприятия по пропаганде, информированию и контролю, направленные на реализацию имеющегося потенциала энергосбережения и снижение потребления энергетических ресурсов в сфере ЖКХ муниципальными учреждениями и населением за счет сокращения непроизводительных расходов и потерь энергоресурсов.

Наряду со сферой жилищно-коммунального хозяйства другой, не менее важной сферой ответственности Администрации Шатойского муниципального района является дорожная деятельность. От плотности автодорожной сети и уровня транспортно-эксплуатационного состояния дорог во многом зависит территориальная целостность и единство экономического пространства, свобода передвижения граждан, перемещение товаров и услуг, решение задач экономического роста Шатойского муниципального района в целом. Недооценка роли автомобильных дорог и отставание в развитии дорожной сети являются одной из причин, затрудняющих развитие экономики и социальной сферы.

По состоянию на 1 января 2016 года протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Шатойского муниципального района составляет 385,5 км, из них с твердым покрытием – 15,1 км. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 97 %.

Состояние сети автомобильных дорог общего пользования играет важнейшую роль при решении вопроса организации регулярного транспортного сообщения между населенными пунктами в границах муниципального района, в первую очередь - с районным центром. Низкий уровень технического состояния дорог приводит к неудовлетворенности населения в автотранспортной доступности, увеличению стоимости перевозок и ухудшению экологической обстановки в связи с увеличением выбросов вредных веществ.

Для приведения автомобильных дорог в соответствие нормативным требованиям необходимо систематически проводить комплекс работ по поддержанию их в надлежащем техническом состоянии и в случае необходимости - реконструкцию и (или) восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик дорог. Своевременность, полнота и качество выполнения работ зависят напрямую от возможностей муниципального бюджета и приоритетов муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства Шатойского муниципального района.

Еще одним важнейшим направлением деятельности Администрации Шатойского муниципального района является благоустройство территории в населенных пунктах Шатойского муниципального района, в рамках которого проводятся следующие работы: строительство и ремонт сетей наружного освещения, ремонт внутридворовых проездов, ремонт и строительство тротуаров, обустройство родников и прилегающих к ним территорий, озеленение улиц, оформление цветочных клумб, обновление газонов и т.п. Однако в последние годы на указанные работы выделялось недостаточное количество денежных средств, поэтому они не носили системного, постоянного характера, в результате чего в этой сфере также накопился ряд проблем.

Значительный объем средств бюджета Шатойского муниципального района направляется на строительство и ремонт сетей наружного освещения, что позволяет обеспечить безопасность движения транспорта и пешеходов. При этом основным направлением расходов является оплата коммунальных услуг в части потребляемой электроэнергии. Кроме того, уже несколько лет достаточно стабильно финансируются мероприятия по обустройству мест массового отдыха населения: площадей, парковых зон, скверов.

В последние годы растет внимание к проблемам экологии, в связи с чем регулярно проводятся мероприятия по пропаганде бережного отношения к природе и охране окружающей среды, в том числе и с привлечением населения. К числу полномочий Администрации Шатойского муниципального района также относится и деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

Сегодня практически в каждом населенном пункте Шатойского муниципального района имеются свои объекты захоронения твердых коммунальных отходов, в числе которых санкционированные и несанкционированные свалки. Большинство эксплуатируемых свалок не соответствует установленным требованиям и представляет опасность для населения и окружающей среды. Их дальнейшая эксплуатация возможна при обустройстве в соответствии с экологическими и санитарно-эпидемиологическими требованиями.

В последующие годы Администрация Шатойского муниципального района должна продолжать уделять внимание планированию и организации работ по улучшению уровня благоустройства, санитарного состояния территории населенных пунктов и по созданию комфортных и безопасных условий для проживания населения. Эти вопросы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Кроме того, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, а также населения. Комплексное решение проблемы будет способствовать повышению уровня комфортного проживания населения в Шатойском муниципальном районе.

Таким образом, задачами Администрации Шатойского муниципального района в сфере жилищно-коммунального хозяйства, требующими принятия комплекса мер в рамках реализации муниципальной программы, являются:

-     обеспечение надлежащего качества жилищно-коммунальных услуг, повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры;

-     оптимизация расходов на производство и предоставление потребителям жилищно-коммунальных услуг (коммунальных ресурсов);

-     стимулирование энергосбережения и оптимизация потребления энергетических ресурсов в сфере ЖКХ муниципальными учреждениями и населением за счет сокращения непроизводительных расходов и потерь энергоресурсов;

-     увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, обеспечение их сохранности;

-     повышение качества транспортного обслуживания населения района;

-     обустройство объектов захоронения твердых коммунальных отходов в соответствии с экологическими и санитарно-эпидемиологическими требованиями;

-     дальнейшее благоустройство и улучшение санитарного состояния территории населенных пунктов, создание комфортных и безопасных условий для проживания населения.

 

2. Приоритеты, цели, задачи и показатели, этапы и сроки реализации муниципальной программы

 

Общегосударственные приоритеты в сфере управления муниципальным хозяйством, которыми должны руководствоваться органы местного самоуправления, в настоящее время установлены:

-              Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-              Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

-              Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

-              Федеральным законом от 24 июня 2004 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

-              Федеральным законом от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-              Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

-              Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

-              Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

-              Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-              Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

-              Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2010 года № 579 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

-              Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2014 года № 1380 «О вопросах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;

-              Постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 года № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»;

-              Распоряжением Правительства РФ от 26 января 2016 года № 80-р «Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года»;

-              Распоряжением Правительства РФ от 3 апреля 2013 года № 511-р «Об утверждении Стратегии развития электросетевого комплекса Российской Федерации»;

-              Распоряжением Правительства РФ от 13 ноября 2009 года № 1715-р «Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года».

Основные направления государственной политики в сфере ЖКХ обозначены Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года (далее - Стратегия), утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26 января 2016 года № 80-р. Стратегия в качестве приоритетов развития отрасли ЖКХ определяет:

-              предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг потребителям в целях обеспечения гражданам комфортных условий проживания;

-              наличие баланса интересов различных участников сферы жилищно-коммунального хозяйства.

На территории Чеченской Республики преемственность положений федеральной политики с учетом региональной специфики закреплена в государственной программе Чеченской Республики «Обеспечение доступным и комфортным жильем и услугами ЖКХ граждан Чеченской Республики», утвержденной Постановлением Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года № 353. Основные мероприятия государственной программы направлены на повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и улучшение жилищных условий граждан Чеченской Республики, а именно:

-              повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

-              повышение эффективности работы предприятий и организаций ЖКХ Чеченской Республики;

-              создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в Чеченской Республике;

-              обеспечение устойчивой работы системы жизнеобеспечения объектов ЖКХ;

-              снижение нагрузки на окружающую среду, повышение экологической безопасности населения путем создания комплексной системы обращения с твердыми бытовыми отходами и вторичными материальными ресурсами, ликвидация накопленного экологического ущерба от объектов захоронения отходов.

Настоящая муниципальная программа направлена на реализацию основных положений государственной политики в сфере ЖКХ на территории Шатойского муниципального района. Целью программы является формирование условий для эффективного и бесперебойного функционирования комплекса муниципального хозяйства Шатойского муниципального района.

Для достижения цели муниципальной программы предусмотрено решение следующих задач:

-              содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Шатойского муниципального района;

-              обеспечение функционирования и развитие дорожно-транспортного комплекса Шатойского муниципального района;

-              повышение уровня благоустройства территории населенных пунктов Шатойского муниципального района.

Сроки реализации муниципальной программы ограничены периодом 2017-2021 гг. Реализация муниципальной программы осуществляется без выделения промежуточных этапов.

Сведения о значениях показателей реализации муниципальной программы приведены в Приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

 

3. Перечень мероприятий муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы предполагает выполнение комплекса мероприятий, сведения о которых представлены в Приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Шатойского муниципального района, объемы которых подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Шатойского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования программы – 115 848,012 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы:

-     в 2017 году – 12 572,676 тыс. руб., в том числе за счет бюджета Шатойского муниципального района 12 572,676 тыс. руб.;

-     в 2018 году – 19 546,062 тыс. руб., в том числе за счет бюджета Шатойского муниципального района 19 546,062 тыс. руб.;

-     в 2019 году – 27 929,758 тыс. руб., в том числе за счет бюджета Шатойского муниципального района 27 929,758 тыс. руб.;

-     в 2020 году – 27 929,758 тыс. руб., в том числе за счет бюджета Шатойского муниципального района 27 929,758 тыс. руб.;

-     в 2021 году – 27 929,758 тыс. руб., в том числе за счет бюджета Шатойского муниципального района 27 929,758 тыс. руб.

Сведения об объеме средств, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, представлены в Приложении 3 к настоящей муниципальной программе.

 

5. Характеристика мер муниципального регулирования, направленных на достижение целей и конечных результатов реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа предусматривает применение мер муниципального регулирования, связанных с реализацией положений Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», с целью внедрения механизмов муниципально-частного партнерства в сферу управления муниципальным хозяйством и повышения эффективности использования муниципального имущества Шатойского муниципального района.

Сведения о мерах муниципального регулирования (перечень нормативных правовых актов, их основные положения и планируемые сроки принятия) в сфере реализации муниципальной программы представлены в Приложении 4 к настоящей муниципальной программе.

 

6. Оценка вероятных рисков и мер их предотвращения (компенсации) в процессе реализации муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации муниципальной программы включает в себя:

-     предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов программы;

-     текущий мониторинг наступления рисков;

-     планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.

На ход реализации муниципальной программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.

Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования муниципальной программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополучение (выпадение) доходов бюджета Шатойского муниципального района, незапланированное увеличение расходов, и как следствие, увеличение дефицита бюджета Шатойского муниципального района, которое приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств и возможному увеличению муниципального долга. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение целевых значений показателей муниципальной программы.

Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования муниципальной программы, осуществляется при помощи следующих мер:

-     привлечение средств на реализацию мероприятий программы из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в частности, получение субсидии из республиканского бюджета на реализацию мероприятий подпрограмм муниципальной программы);

-     рациональное использование имеющихся средств (получение экономии при осуществлении закупок для муниципальных нужд);

-     составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий программы;

-     корректировка программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями программы.

Правовые риски реализации муниципальной программы связаны с возможными изменениями бюджетного законодательства; законодательства и приоритетов государственной политики в сфере реализации муниципальной программы на федеральном и республиканском уровнях.

Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением бюджетного законодательства или законодательства и/или приоритетов государственной политики в сфере реализации программы на федеральном и республиканском уровнях, осуществляется при помощи следующих мер:

-     регулярный мониторинг изменений бюджетного законодательства и законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в том числе анонсов планируемых изменений), стратегий и программных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подготавливаемых Правительством Российской Федерации, а также указаний и методических рекомендаций федеральных министерств и ведомств в сфере реализации программы;

-     реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга, при необходимости – проведение корректировки муниципальной программы.

К организационным рискам реализации муниципальной программы можно отнести ограниченность кадровых ресурсов и недостаточную квалификацию финансовых работников Администрации Шатойского муниципального района.

Снижение вероятности и минимизация последствий наступления организационных рисков осуществляется при помощи следующих мер:

-     повышение квалификации непосредственных исполнителей мероприятий программы (проведение обучений, семинаров, обеспечение открытого доступа к методическим и информационным материалам);

-     привлечение к реализации мероприятий представителей общественных, научных и профессиональных сообществ;

-     при необходимости – ротация непосредственных исполнителей мероприятий муниципальной программы.

 

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по результатам завершения финансового года в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шатойского муниципального района Чеченской Республики, утвержденным Постановлением Администрации Шатойского муниципального района от 20.10.2016 № 36. Итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по завершении периода ее действия.

В ходе проведения оценки определяется уровень достижения плановых значений показателей по соответствующим годам реализации муниципальной программы. При этом:

-     - показатели, для которых установлено значение «не более», считаются выполненными, если фактически достигнутое значение за отчетный год равно или не превышает плановое;

-     - показатели, для которых установлено значение «не менее», считаются выполненными, если фактически достигнутое значение за отчетный год равно или превышает плановое;

-     - показатели, для которых установлено значение «да/нет», считаются выполненными при соблюдении всех необходимых условий наступления событий (по своевременности и содержанию результата и др.).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по показателям, для которых установлено плановое значение в соответствующем отчетном году. Оценка проводится на основании данных отчетов соответствующих ответственных исполнителей мероприятий муниципальной программы, бюджетной отчетности, сведений государственной и муниципальной статистики и др.

В случае если уровень достижения плановых значений показателей реализации муниципальной программы (в общем количестве показателей, подлежащих оценке за отчётный год) составил:

-     90% и более – итоги реализации муниципальной программы за отчетный год признаются положительными;

-     от 75% до 89% – итоги реализации муниципальной программы за отчетный год признаются удовлетворительными;

-     менее 74% - итоги реализации муниципальной программы за отчетный год признаются неудовлетворительными.

Аналогичным образом проводится итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы по завершении последнего года периода ее реализации.

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе
Шатойского муниципального района
«Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района»

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях муниципальной программы Шатойского муниципального района

«Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района» и их значениях

 

 


п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

отчетный год

текущий год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

третий год планового периода

четвертый год планового периода

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района

Задача: Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Шатойского муниципального района

1.1

Удовлетворенность населения предоставлением жилищно-коммунальных услуг (доля населения, положительно оценившего работу предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в общей численности населения, принявшего участие в опросе) (не менее)

%

100

100

100

100

100

100

100

1.2

Число аварий на источниках теплоснабжения, паровых и тепловых сетях, на водопроводных и канализационных сетях (не более)

ед.

120

110

100

100

80

80

80

1.3

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электро- снабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие муниципального района в уставном капитале которых составляет не более 25 % в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района (не менее)

%

0

0

0

0

1

1

1

1.4

Уровень готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально значимых объектов и объектов энергетики к работе в осенне-зимний период (доля предприятий жилищно-коммунального хозяйства, которые по результатам проверок получили паспорта готовности к отопительному периоду, в общем количестве предприятий жилищно-коммунального хозяйства) (не менее)

%

100

100

100

100

100

100

100

1.5

Дебиторская задолженность потребителей перед организациями – поставщиками жилищно-коммунальных услуг (на конец года) (не более)

тыс. руб.

400

320

300

250

150

50

0

1.6

Экономия от проведенных мероприятий по энергосбережению в течение года (не менее)

тыс. руб.

80

100

100

100

100

100

100

1.7

Доля предоставляемых структурными подразделениями Администрации Шатойского муниципального района муниципальных услуг, по которым соблюдены установленные административными регламентами сроки (не менее)

%

100

100

100

100

100

100

100

Задача: Обеспечение функционирования и развитие дорожно-транспортного комплекса Шатойского муниципального района

2.1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (не более)

%

97

97

90

75

50

20

0

2.2

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (не менее)

%

3,7

3,9

3,9

4

5

5

5

2.3

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района (не более)

%

0

0

0

0

0

0

0

Задача: Повышение уровня благоустройства территории населенных пунктов Шатойского муниципального района

3.1

Общая протяженность муниципальных линий наружного освещения (не менее)

км

0

0

0

0

1

2

3

3.2

Объем вывезенных за год твердых коммунальных отходов (не менее)

тыс. м3

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

1,7

3.3

Общая площадь зеленых насаждений общего пользования (парки, сады, скверы и бульвары), находящихся в муниципальной собственности (не менее)

га

0

0

0

0,1

0,1

0,2

0,2

3.4

Количество обустроенных за год детских игровых площадок (не менее)

ед.

0

0

0

0

1

0

1

3.5

Площадь кладбищ, свободная для захоронений (не менее)

га

0

0

0

0

0

0

0

3.6

Количество проведенных в отчетном году субботников и других мероприятий с привлечением населения, направленных на повышение уровня благоустройства населенных пунктов муниципального района (не менее)

ед.

36

41

45

45

45

45

45

 

Приложение 2

к муниципальной программе
Шатойского муниципального района
«Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы Шатойского муниципального района

«Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Участник/ ответственный исполнитель по мероприятию

Срок реализации

Источник финансирования (наименования источников финансирования)

Объем финансирования по годам (тысяч рублей)

 

начало

окончание

2017

2018

2019

2020

2021

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Муниципальная программа: Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

2021

всего

12 512,676

19 546,062

27 929,758

27 929,758

27 929,758

 

 

 

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

 

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

 

 

муниципальный бюджет

12 512,676

19 546,062

27 929,758

27 929,758

27 929,758

 

 

 

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

1

Задача: Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства Шатойского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

2021

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

 

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

 

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

 

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

 

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

1.1

Координация деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства Шатойского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

1.1.1

Нормативно-правовое регулирование сферы жилищно-коммунального хозяйства

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2017

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

1.1.2

Оформление концессионных соглашений в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2019

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

1.1.3

Сбор информации для анализа и подготовка отчетов о результатах  хозяйственной деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

1.1.4

Контроль подготовки и итоговая оценка готовности объектов социальной сферы, жилищного фонда, инженерных сетей и сооружений жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

1.1.5

Мониторинг состояния задолженности населения и юридических лиц по оплате жилищно-коммунальных услуг, реализация мер по снижению задолженности

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

1.1.6

Информационное обеспечение и пропаганда повышения энергетической эффективности и энергосбережения среди всех групп потребителей

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

1.2

Оказание муниципальных услуг в сфере ЖКХ структурными подразделениями Администрации Шатойского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

1.2.1

Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций жилищно-коммунального хозяйства на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

1.2.2

Установление тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями жилищно-коммунального хозяйства

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

1.2.3

Сбор, обработка, хранение и контроль своевременности предоставления информации от лиц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

1.3

Координация реализации Программы комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры Шатойского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

1.3.1

Актуализация Программы комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры Шатойского муниципального района

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2018

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

1.3.2

Мониторинг реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шатойского муниципального района

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

2

Задача: Обеспечение функционирования и развитие дорожно-транспортного комплекса Шатойского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

2021

всего

7 615,200

7 495,400

8 437,700

8 437,700

8 437,700

 

 

 

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

 

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

 

 

муниципальный бюджет

7 615,200

7 495,400

8 437,700

8 437,700

8 437,700

 

 

 

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

2.1

Строительство, реконструкция, ремонт, содержание и муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог общего пользования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

2.1.1

Выполнение мероприятий:
- разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них; и проведение ее оценки
- строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
- капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
- содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

7 615,200

7 495,400

8 437,700

8 437,700

8 437,700

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

7 615,200

7 495,400

8 437,700

8 437,700

8 437,700

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

2.1.2

Осуществление мер муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, расположенных в границах Шатойского муниципального района

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

2.2

Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

2.2.1

Ведение реестра общественных маршрутов регулярных перевозок на территории Шатойского муниципального района

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

2.2.2

Осуществление муниципального контроля соблюдения условий организации предоставления транспортных услуг населению на территории Шатойского муниципального района

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

3

Задача: Повышение уровня благоустройства территории населенных пунктов Шатойского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

2021

всего

4 897,476

12 050,662

19 492,058

19 492,058

19 492,058

 

 

 

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

 

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

 

 

муниципальный бюджет

4 897,476

12 050,662

19 492,058

19 492,058

19 492,058

 

 

 

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

3.1

Обеспечение наружного освещения в населенных пунктах Шатойского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

3.1.1

Строительство, ремонт и содержание сетей наружного освещения в населенных пунктах Шатойского муниципального района

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

3.1.2

Оплата электроэнергии, израсходованной на наружное освещение в населенных пунктах Шатойского муниципального района

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

1 399,676

1 399,676

1 399,676

1 399,676

1 399,676

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

1 399,676

1 399,676

1 399,676

1 399,676

1 399,676

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

3.2

Организация благоустройства территории населенных пунктов Шатойского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 

3.2.1

Выполнение мероприятий:
- организация сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов;
- обустройство мест массового отдыха населения (содержание парков, садов, скверов и бульваров находящихся в муниципальной собственности);
- обустройство детских игровых площадок;
- организация ритуальных услуг и содержание межпоселенческих мест захоронения;
- проведение субботников по санитарной очистке, благоустройству и озеленению территорий

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

3 497,800

10 650,986

18 092,382

18 092,382

18 092,382

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

муниципальный бюджет

3 497,800

10 650,986

18 092,382

18 092,382

18 092,382

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

Приложение 3

к муниципальной программе
Шатойского муниципального района
«Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района»

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ

на достижение целей муниципальной программы Шатойского муниципального района

«Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района»

по источникам финансирования

 

№ п/п

Участник, ответственный исполнитель

Срок реализации

Источник финансирования (наименования источников финансирования)

Объем финансирования по годам (тысяч рублей)

начало

окончание

2017

2018

2019

2020

2021

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района

 

 

2017

2021

всего

12 512,676

19 546,062

27 929,758

27 929,758

27 929,758

 

 

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

 

муниципальный бюджет

12 512,676

19 546,062

27 929,758

27 929,758

27 929,758

 

 

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1

Администрация Шатойского муниципального района

2017

2021

всего

12 512,676

19 546,062

27 929,758

27 929,758

27 929,758

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

муниципальный бюджет

12 512,676

19 546,062

27 929,758

27 929,758

27 929,758

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

 

Приложение 4

к муниципальной программе
Шатойского муниципального района
«Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района»

 

ОСНОВНЫЕ МЕРЫ

правового регулирования, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов

муниципальной программы Шатойского муниципального района

«Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района»

 


п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

 
 

1

2

3

4

5

 

Муниципальная программа Развитие муниципального хозяйства Шатойского муниципального района

 

1.1

Постановление Администрации Шатойского муниципального района «Об утверждении Положения о концессионных соглашениях в отношении муниципального имущества Шатойского муниципального района»

Утверждение Положения о концессионных соглашениях в отношении муниципального имущества Шатойского муниципального района в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» с целью повышения эффективности использования муниципального имущества Шатойского муниципального района, восстановления его эксплуатационных качеств, сохранения в технически исправном состоянии.

Администрация Шатойского муниципального района

2017 год

 

 

Добро пожаловать

Глава Администрации Шатойского

муниципального района

 

Акаев Руслан Хумидович.

 

Уважаемые Гости сайта! 

 

Искренне рад приветствовать Вас на официальном сайте администрации Шатойского муниципального района.

Социальные сети

Видео

Полезные ссылки

 

 

Карта Чеченской Республики

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



ГОСУСЛУГИ Правительство

Lezbiyen

Ensest

Zenci porno

Mature

Zenci

Asyalı

Powered by Joomla!®. Valid XHTML and CSS.