О нас
- Администрация
- Краткая характеристика района
- Устав района
- Перечни поручений
- Инвестиционные предложения
- Инвестиционный климат
- О предпринимательстве в Шатойском муниципальном районе
- Отчеты и доклады
- Обращения Граждан
- Прокуратура
- ОМВД России по Шатойскому району
- Информация о кадровом обеспечении администрации района
- Решения совета депутатов
- ОПФР
- Нормативные Правовые Акты
- Ламанан Аз
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- Безопасность
- План работы администрации Шатойского муниципального района
- Комиссии при администрации района
- ЖКХ
- Информация МИЗО
- Следственный комитет
- Плановые и внеплановые совещания
- Оценка регулирующего воздействия
- ГО ЧС
- Информация о результатах контрольных проверок, проведенных администрацией района в подведомственных организациях
- Тексты муниципальных правовых актов, внесенных в представленный орган муниципального образования
- Муниципальные программы
- ООО "РОДНИК"
- Закупки администрации
- 319 военная прокуратура гарнизона в с.Борзой
- Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
- Росреестр
- Градостроительное зонирование
- Муниципальные услуги
- Дорожная деятельность
- Природные ресурсы и экология
- Аукцион
- Информация об объектах находящихся в государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности на территории Шатойского муниципального района
- Перечень обязательных требований
- СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
- Муниципальный контроль
- Доклад по 607 Указу Президента РФ
- Имущественная поддержка МСП
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
- СРК НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- КСО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- НПА
- Иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Экономика и общество
- Финансовый потенциал
- Предприятия и фирмы
- Муниципальные услуги
- Обратная связь
- РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСПОДДЕРЖКИ
- Социально-экономическое развитие района
- Сведения о представленных организациям и индивидуальных предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты
- Исполнение бюджета
Распоряжением Правительства РФ от 18 октября 2013 года №1898-р в Государственную Думу направлен проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в част
- Подробности
- Опубликовано 22.01.2014 14:30
- Просмотров: 1049
Распоряжением Правительства РФ от 18 октября 2013 года №1898-р в Государственную Думу направлен проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения».
Законопроектом предлагается продлить до 31 декабря 2015 года право застрахованных лиц выбрать вариант своего пенсионного обеспечения, направив 0 или 6% индивидуальной части тарифа страхового взноса на финансирование накопительной части трудовой пенсии.
Для граждан, впервые приступающих к работе с 1 января 2014 года (за которых, соответственно, работодатели только начнут платить страховые взносы), законопроектом предусматривается увеличение указанного периода выбора до пяти лет с продлением данного пятилетнего периода, если по его истечении работнику не исполнилось 23 лет, до окончания года, в котором ему исполняется 23 года.
Поступившие в 2014 году страховые взносы на обязательное пенсионное страхование будут направлены в распределительную составляющую пенсионной системы в полном объёме.
При этом направление в 2014 году 6% индивидуальной части тарифа страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии, а также учёт в специальной части индивидуального лицевого счёта застрахованного лица соответствующих сумм взносов предлагается обусловить:
1) для граждан, выбравших переход в негосударственный пенсионный фонд (далее – НПФ):
- включением НПФ в реестр участников системы гарантирования прав застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счёт средств пенсионных накоплений»;
- соответствием НПФ требованиям, установленным Федеральным законом «О негосударственных пенсионных фондах» к фондам, осуществляющим деятельность по обязательному пенсионному страхованию;
2) для граждан, выбравших инвестиционный портфель государственной или частной управляющей компании:
- соответствием управляющих компаний требованиям пункта 3 статьи 22 Федерального закона «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации», а именно дополнительным требованиям, установленным Банком России.
В случае несоответствия выбранных застрахованным лицом НПФ либо управляющей компании вышеперечисленным требованиям направление в 2014 году индивидуальной части тарифа страховых взносов осуществляется в полном объёме на финансирование страховой части трудовой пенсии с одновременным учётом на индивидуальном лицевом счёте застрахованного лица соответствующих сумм взносов.
Кроме того, в законопроект включены переходные положения, предусматривающие, что суммы страховых взносов на финансирование накопительной части трудовой пенсии, суммы дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, суммы взносов работодателя, средства (часть средств) материнского (семейного) капитала, направленные на формирование накопительной части трудовой пенсии, поступившие в 2013 году в Пенсионный фонд Российской Федерации, но не переданные в доверительное управление управляющим компаниям и в НПФ, и чистый финансовый результат, полученный от их временного размещения, в 2014 году не передаются в доверительное управление управляющим компаниям и в НПФ, а инвестируются Пенсионным фондом Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 3 статьи 14 Федерального закона «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации».
Также законопроектом предлагается изменить порядок уплаты страхователями страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а именно осуществлять их единым платёжным документом по общему тарифу 22% без разделения на уплату страховых взносов на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии в отношении каждого застрахованного лица, что упростит для работодателей учёт и администрирование уплаты страховых взносов.
Пенсионный фонд Российской Федерации должен определять порядок распределения этих денежных средств, а также уточнять размеры страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, в соответствии с которыми страхователи должны производить уплату взносов по обязательному пенсионному страхованию с 1 января 2014 года.
Законопроект позволит лицам, застрахованным в системе обязательного пенсионного страхования с 1 января 2014 года, осуществить выбор варианта пенсионного обеспечения в части направления на финансирование накопительной части трудовой пенсии 0 или 6% индивидуальной части тарифа страховых взносов.
Законопроект рассмотрен и одобрен с учётом состоявшегося обсуждения на заседании Правительства РФ.