О нас
- Администрация
- Краткая характеристика района
- Устав района
- Перечни поручений
- Инвестиционные предложения
- Инвестиционный климат
- О предпринимательстве в Шатойском муниципальном районе
- Отчеты и доклады
- Обращения Граждан
- Прокуратура
- ОМВД России по Шатойскому району
- Информация о кадровом обеспечении администрации района
- Решения совета депутатов
- ОПФР
- Нормативные Правовые Акты
- Ламанан Аз
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- Безопасность
- План работы администрации Шатойского муниципального района
- Комиссии при администрации района
- ЖКХ
- Информация МИЗО
- Следственный комитет
- Плановые и внеплановые совещания
- Оценка регулирующего воздействия
- ГО ЧС
- Информация о результатах контрольных проверок, проведенных администрацией района в подведомственных организациях
- Тексты муниципальных правовых актов, внесенных в представленный орган муниципального образования
- Муниципальные программы
- ООО "РОДНИК"
- Закупки администрации
- 319 военная прокуратура гарнизона в с.Борзой
- Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
- Росреестр
- Градостроительное зонирование
- Муниципальные услуги
- Дорожная деятельность
- Природные ресурсы и экология
- Аукцион
- Информация об объектах находящихся в государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности на территории Шатойского муниципального района
- Перечень обязательных требований
- СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
- Муниципальный контроль
- Доклад по 607 Указу Президента РФ
- Имущественная поддержка МСП
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
- СРК НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- КСО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- НПА
- Иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Экономика и общество
- Финансовый потенциал
- Предприятия и фирмы
- Муниципальные услуги
- Обратная связь
- РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСПОДДЕРЖКИ
- Социально-экономическое развитие района
- Сведения о представленных организациям и индивидуальных предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты
- Исполнение бюджета
Жители Чеченской Республики могут подать заявление о назначении пенсии в электронной форме
- Подробности
- Опубликовано 25.05.2020 17:11
- Просмотров: 168
Подать заявление о назначении пенсии жители Чеченской Республики могут в электронной форме с использованием сервиса «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (www.pfrf.ru).
Доступ в «Личный кабинет» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Оформить заявление о назначении пенсии с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации можно в несколько простых «шагов»:
- при входе на главную страницу сайта ПФР необходимо выбрать вкладку «Личный кабинет гражданина»;
- в разделе «Пенсия» выбрать функцию «Подать заявление о назначении пенсии».
При заполнении заявления о назначении пенсии следует обратить особое внимание:
- на необходимость указания сведений о территориальном органе Пенсионного фонда РФ, поскольку заявление автоматически поступит именно в тот территориальный орган, в котором заявитель желает оформить пенсию;
- на выбор способа подачи заявления: лично или через представителя (доверенное лицо, законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица (родитель, опекун, попечитель);
- на правильное заполнение персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, документ, удостоверяющий личность, адрес места жительства (пребывания, фактического проживания);
- на необходимость указания личных контактов (телефон, адрес электронной почты и т.д.) для связи специалистов ПФР с заявителем в случае необходимости;
- на выбор вида пенсии (страховая пенсия по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, социальная пенсия, накопительная пенсия).
Далее необходимо указать дополнительные сведения (являетесь ли вы работающим гражданином, наличие членов семьи на иждивении и т.д.).
Правильное заполнение всех указанных реквизитов очень важно и необходимо для наиболее полного учета пенсионных прав. Затем следует подтвердить данные, поставив галочку, и выбрать действие «Сформировать заявление».
После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить движение и статусы его рассмотрения.
При поступлении заявления в территориальный орган ПФР производится его регистрация, после чего гражданину автоматически направляется уведомление о приеме заявления со статусом «Принято в обработку» с номером обращения, а также уведомление о необходимости представления для назначения пенсии соответствующих документов с указанием срока представления таких документов.
Кроме того, уведомление, содержащее полный перечень необходимых для назначения пенсии документов, направляется заявителю почтой либо на адрес электронной почты. Вместе с этим одновременно территориальным органом ПФР направляются запросы об истребовании документов и (или) сведений, необходимых для установления пенсии.
После вынесения решения заявителю поступает уведомление о результате рассмотрения заявления (о назначении (отказе в назначении) пенсии).
Для получения дополнительной информации, жителям региона необходимо связаться по телефонному номеру клиентской службы ПФР в своем районе, или написать на WhatsApp – консультант.