О нас
- Администрация
- Краткая характеристика района
- Устав района
- Перечни поручений
- Инвестиционные предложения
- Инвестиционный климат
- О предпринимательстве в Шатойском муниципальном районе
- Отчеты и доклады
- Обращения Граждан
- Прокуратура
- ОМВД России по Шатойскому району
- Информация о кадровом обеспечении администрации района
- Решения совета депутатов
- ОПФР
- Нормативные Правовые Акты
- Ламанан Аз
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- Безопасность
- План работы администрации Шатойского муниципального района
- Комиссии при администрации района
- ЖКХ
- Информация МИЗО
- Следственный комитет
- Плановые и внеплановые совещания
- Оценка регулирующего воздействия
- ГО ЧС
- Информация о результатах контрольных проверок, проведенных администрацией района в подведомственных организациях
- Тексты муниципальных правовых актов, внесенных в представленный орган муниципального образования
- Муниципальные программы
- ООО "РОДНИК"
- Закупки администрации
- 319 военная прокуратура гарнизона в с.Борзой
- Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
- Росреестр
- Градостроительное зонирование
- Муниципальные услуги
- Дорожная деятельность
- Природные ресурсы и экология
- Аукцион
- Информация об объектах находящихся в государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности на территории Шатойского муниципального района
- Перечень обязательных требований
- СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
- Муниципальный контроль
- Доклад по 607 Указу Президента РФ
- Имущественная поддержка МСП
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
- СРК НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- КСО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- НПА
- Иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Экономика и общество
- Финансовый потенциал
- Предприятия и фирмы
- Муниципальные услуги
- Обратная связь
- РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСПОДДЕРЖКИ
- Социально-экономическое развитие района
- Сведения о представленных организациям и индивидуальных предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты
- Исполнение бюджета
Вторая пенсия для военных пенсионеров
- Подробности
- Опубликовано 04.04.2020 15:11
- Просмотров: 213
Многие военнослужащие после выхода на пенсию по линии силовых ведомств продолжают трудовую деятельность в гражданских организациях. Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что в этом случае военные пенсионеры становятся участниками системы обязательного пенсионного страхования (ОПС) и имеют право на получение страховой пенсии по линии ПФР при соблюдении общеустановленных требований. Прежде всего, речь идет о достижении пенсионного возраста. В 2020 году в соответствии с переходными положениями законодательных изменений, вступивших в силу с начала года, пенсионный возраст для мужчин установлен на уровне 60,5 лет и 55,5 лет для женщин. Как и раньше, для назначения пенсии в 2020 году необходимо соблюдение минимальных требований по стажу и индивидуальным пенсионным коэффициентам. Право на пенсию в нынешнем году дают 11 лет стажа и 18,6 пенсионных балла.
При выполнении всех этих условий военнослужащие имеют право на страховую пенсию наравне со всеми гражданами РФ. Однако стоит отметить, что согласно закону, страховая пенсия этой категории граждан назначается без учета фиксированной выплаты.
Напомним, что военные пенсионеры так же имеют возможность формировать пенсионные накопления и участвовать в Программе государственного софинансирования пенсии, в рамках которой возможно получать удвоенную государством сумму раннее уплаченных взносов.
Однако существует ограничение, распространяющееся только на военных пенсионеров. В случае, отсроченного выхода на пенсию, софинансирование взносов, сделанных в 2014 году и позднее, не может быть произведено в 4-х кратном размере*. Для этой категории граждан взносы удваиваются только в соотношении 1:1. В 2019-м году, как и ранее, будет осуществляться удвоение взносов, внесенных в течение 2019 года. Государство начислит средства на добровольные взносы и переведет их на счета граждан. Отметим, что участие в Программе возможно только в течение 10 лет с момента поступления первого денежного платежа. После окончания этого периода гражданин по-прежнему имеет право вносить денежные взносы на индивидуальный личный счет, но получать будет только инвестиционный доход, от операций его страховщика.
Напомним, стать участником Программы можно было до окончания 2014 года. Для этого в период с начала октября 2008 года по конец декабря 2014 нужно было подать заявление и до конца 2015 года внести первый взнос.
* Закон № 216-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утративших силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О страховых пенсиях» и «О накопительной пенсии».