О нас
- Администрация
- Краткая характеристика района
- Устав района
- Перечни поручений
- Инвестиционные предложения
- Инвестиционный климат
- О предпринимательстве в Шатойском муниципальном районе
- Отчеты и доклады
- Обращения Граждан
- Прокуратура
- ОМВД России по Шатойскому району
- Информация о кадровом обеспечении администрации района
- Решения совета депутатов
- ОПФР
- Нормативные Правовые Акты
- Ламанан Аз
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- Безопасность
- План работы администрации Шатойского муниципального района
- Комиссии при администрации района
- ЖКХ
- Информация МИЗО
- Следственный комитет
- Плановые и внеплановые совещания
- Оценка регулирующего воздействия
- ГО ЧС
- Информация о результатах контрольных проверок, проведенных администрацией района в подведомственных организациях
- Тексты муниципальных правовых актов, внесенных в представленный орган муниципального образования
- Муниципальные программы
- ООО "РОДНИК"
- Закупки администрации
- 319 военная прокуратура гарнизона в с.Борзой
- Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
- Росреестр
- Градостроительное зонирование
- Муниципальные услуги
- Дорожная деятельность
- Природные ресурсы и экология
- Аукцион
- Информация об объектах находящихся в государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности на территории Шатойского муниципального района
- Перечень обязательных требований
- СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
- Муниципальный контроль
- Доклад по 607 Указу Президента РФ
- Имущественная поддержка МСП
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
- СРК НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- КСО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- НПА
- Иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Экономика и общество
- Финансовый потенциал
- Предприятия и фирмы
- Муниципальные услуги
- Обратная связь
- РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСПОДДЕРЖКИ
- Социально-экономическое развитие района
- Сведения о представленных организациям и индивидуальных предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты
- Исполнение бюджета
Жители отдаленных сел Чеченской Республики могут получить консультацию ПФР без посещения районного управления
- Подробности
- Опубликовано 30.05.2018 16:45
- Просмотров: 213
Специалисты территориальных Управлений Пенсионного фонда Чеченской Республики регулярно проводят выездные консультации в отдаленных. Специалисты могут также при необходимости выехать на дом к пожилым людям старше 80 лет, инвалидам I группы, а также к пенсионерам, имеющим сложности с передвижением и другие ограничения. Услуга бесплатна.
На таких приемах граждане могут получить разъяснения по пенсионному законодательству, по направлениям расходования средств материнского капитала или получить ответы на другие вопросы, находящиеся в компетенции ПФР.
Выездные приемы – не единственный способ для жителей отдаленных районов получить вовремя пенсионную услугу. Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России. Получить разъяснения по вопросам, курируемым ПФР, можно, обратившись лично или направив письмо в территориальный орган, в процессе онлайн-общения с консультантом через «онлайн-приемную» на сайте ПФР. Получить ответы на вопросы сельские жители могут также по телефону «Горячей линии» 8 (8712) 628-660 или по бесплатному телефону единой федеральной информационно-справочной службы 8 800 775 54 45.
В настоящее время сотрудники регионального колл-центра могут предоставить по телефону конфиденциальную информацию о пенсионном обеспечении с учетом документов выплатного дела позвонившего гражданина.
Напомним, такая консультация возможна лишь в случае подачи застрахованным лицом соответствующего заявления, в котором определено кодовое слово или секретный код. Расширенная консультация сотрудником колл-центра предоставляется только после установления личности позвонившего путем проверки корректности следующих сведений:
– фамилии, имени, отчества;
– данных документа, удостоверяющего личность;
– кодового слова (секретного кода).
Отметим, что за изменениями в пенсионном законодательстве также можно следить и на официальных страницах в социальных сетях (Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте).