О нас
- Администрация
- Краткая характеристика района
- Устав района
- Перечни поручений
- Инвестиционные предложения
- Инвестиционный климат
- О предпринимательстве в Шатойском муниципальном районе
- Отчеты и доклады
- Обращения Граждан
- Прокуратура
- ОМВД России по Шатойскому району
- Информация о кадровом обеспечении администрации района
- Решения совета депутатов
- ОПФР
- Нормативные Правовые Акты
- Ламанан Аз
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- Безопасность
- План работы администрации Шатойского муниципального района
- Комиссии при администрации района
- ЖКХ
- Информация МИЗО
- Следственный комитет
- Плановые и внеплановые совещания
- Оценка регулирующего воздействия
- ГО ЧС
- Информация о результатах контрольных проверок, проведенных администрацией района в подведомственных организациях
- Тексты муниципальных правовых актов, внесенных в представленный орган муниципального образования
- Муниципальные программы
- ООО "РОДНИК"
- Закупки администрации
- 319 военная прокуратура гарнизона в с.Борзой
- Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
- Росреестр
- Градостроительное зонирование
- Муниципальные услуги
- Дорожная деятельность
- Природные ресурсы и экология
- Аукцион
- Информация об объектах находящихся в государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности на территории Шатойского муниципального района
- Перечень обязательных требований
- СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
- Муниципальный контроль
- Доклад по 607 Указу Президента РФ
- Имущественная поддержка МСП
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
- СРК НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- КСО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- НПА
- Иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Экономика и общество
- Финансовый потенциал
- Предприятия и фирмы
- Муниципальные услуги
- Обратная связь
- РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСПОДДЕРЖКИ
- Социально-экономическое развитие района
- Сведения о представленных организациям и индивидуальных предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты
- Исполнение бюджета
О назначении гражданской пенсии военным пенсионерам
- Подробности
- Опубликовано 26.03.2018 14:26
- Просмотров: 294
Сегодня большая часть военных пенсионеров, получающих пенсию за выслугу лет (или по инвалидности) по линии Министерства обороны, МВД, ФСБ либо других силовых структур, продолжают трудиться на «гражданке». Такая работа дает военнослужащим в отставке право на вторую пенсию от Пенсионного фонда России.
При трудоустройстве на гражданской службе военные пенсионеры должны застраховаться в системе обязательного пенсионного страхования и получить СНИЛС. Все сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах, периодах работы будут отражаться на индивидуальном лицевом счете.
При назначении страховой пенсии по линии ПФР бывшим военнослужащим предъявляются такие же требования, как и для всех остальных категорий граждан:
- возраст. Достижение общеустановленного пенсионного возраста – 60 лет для мужчин, 55 лет для женщин;
- стаж. Наличие минимального страхового стажа. Здесь учитываются только периоды работы на «гражданке», годы службы в силовом ведомстве страховой стаж не входят. В 2018 году бывшему военному потребуется минимум 9 лет.
- баллы. Наличие минимальной суммы индивидуальных пенсионных коэффициентов, или баллов. Минимум 13,8 баллов необходимо для выхода на заслуженный отдых в текущем году.
- пенсия. Наличие пенсии за выслугу лет (или по инвалидности) по линии Минобороны, МВД, ФСБ или другого силового ведомства.
Следует обратить внимание, что страховая пенсия по старости у военных пенсионеров назначается без учета фиксированной выплаты. Если военнослужащий после назначения второй пенсии продолжает работать в гражданских учреждениях, то размер его страховой пенсии подлежит без заявительному перерасчету с 1 августа ежегодно.