О нас
- Администрация
- Краткая характеристика района
- Устав района
- Перечни поручений
- Инвестиционные предложения
- Инвестиционный климат
- О предпринимательстве в Шатойском муниципальном районе
- Отчеты и доклады
- Обращения Граждан
- Прокуратура
- ОМВД России по Шатойскому району
- Информация о кадровом обеспечении администрации района
- Решения совета депутатов
- ОПФР
- Нормативные Правовые Акты
- Ламанан Аз
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- Безопасность
- План работы администрации Шатойского муниципального района
- Комиссии при администрации района
- ЖКХ
- Информация МИЗО
- Следственный комитет
- Плановые и внеплановые совещания
- Оценка регулирующего воздействия
- ГО ЧС
- Информация о результатах контрольных проверок, проведенных администрацией района в подведомственных организациях
- Тексты муниципальных правовых актов, внесенных в представленный орган муниципального образования
- Муниципальные программы
- ООО "РОДНИК"
- Закупки администрации
- 319 военная прокуратура гарнизона в с.Борзой
- Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
- Росреестр
- Градостроительное зонирование
- Муниципальные услуги
- Дорожная деятельность
- Природные ресурсы и экология
- Аукцион
- Информация об объектах находящихся в государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности на территории Шатойского муниципального района
- Перечень обязательных требований
- СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
- Муниципальный контроль
- Доклад по 607 Указу Президента РФ
- Имущественная поддержка МСП
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
- СРК НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- КСО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- НПА
- Иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Экономика и общество
- Финансовый потенциал
- Предприятия и фирмы
- Муниципальные услуги
- Обратная связь
- РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСПОДДЕРЖКИ
- Социально-экономическое развитие района
- Сведения о представленных организациям и индивидуальных предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты
- Исполнение бюджета
Ответственность за предоставление сведений
- Подробности
- Опубликовано 06.06.2017 13:13
- Просмотров: 322
В соответствии с пенсионным законодательством, граждане обязаны безотлагательно извещать орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, о наступлении обстоятельств, влекущих за собой изменение размера страховой пенсии или ее прекращение.
Основными причинами образования переплат пенсий является несвоевременное представление сведений о работе, о прекращении учебы или перехода на заочную (очно – заочную) форму обучения, несообщение о получении пенсии от другого ведомства (другого государства), предоставление недостоверных справок о стаже и заработной плате и т.д.
В большинстве случаев переплаты образуются из-за не предоставления гражданами сведений о поступлении на работу. В обязательном порядке об этом должны сообщать следующие категории граждан:
- получатели пенсии по случаю потери кормильца;
- получатели компенсационной выплаты по уходу за инвалидами и престарелыми людьми;
- получатели федеральной социальной доплаты;
- получатели ДЕМО, установленной за выдающиеся достижения и особые заслуги перед РФ;
- получатели пенсии, установленной гражданам из числа летно– испытательного состава; федеральным государственным гражданским служащим;
- получатели досрочной пенсии, назначенной по предложению органа службы занятости населения (Закон РФ от 19.04.1991г. № 1032-1 «О занятости населения»);
- получатели социальной пенсии, назначенной гражданам, достигшим возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины); и т.д.
В случае если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений повлекло перерасход средств на выплату пенсий, виновные лица возмещают ПФР причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством РФ.
Из пенсии могут производиться удержания на основании решений пенсионных органов, о взыскании излишне выплаченных сумм. Кроме того, удержания из пенсии могут производиться и по решению суда.
Обращаем внимание, что за противоправное поведение гражданина (мошенничество) суд также может вынести наказание в виде уголовной ответственности (ст. 159.2 ч. 1 Уголовного Кодекса РФ).
В связи с этим, ОПФР по Чеченской Республике призывает своих получателей не скрывать данные, исключающие право на пенсию и иные выплаты, своевременно сообщать в территориальные органы ПФР о трудоустройстве, о прекращении учебы своих детей, а также представлять достоверные документы для установления пенсионных выплат.