О нас
- Администрация
- Краткая характеристика района
- Устав района
- Перечни поручений
- Инвестиционные предложения
- Инвестиционный климат
- О предпринимательстве в Шатойском муниципальном районе
- Отчеты и доклады
- Обращения Граждан
- Прокуратура
- ОМВД России по Шатойскому району
- Информация о кадровом обеспечении администрации района
- Решения совета депутатов
- ОПФР
- Нормативные Правовые Акты
- Ламанан Аз
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- Безопасность
- План работы администрации Шатойского муниципального района
- Комиссии при администрации района
- ЖКХ
- Информация МИЗО
- Следственный комитет
- Плановые и внеплановые совещания
- Оценка регулирующего воздействия
- ГО ЧС
- Информация о результатах контрольных проверок, проведенных администрацией района в подведомственных организациях
- Тексты муниципальных правовых актов, внесенных в представленный орган муниципального образования
- Муниципальные программы
- ООО "РОДНИК"
- Закупки администрации
- 319 военная прокуратура гарнизона в с.Борзой
- Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
- Росреестр
- Градостроительное зонирование
- Муниципальные услуги
- Дорожная деятельность
- Природные ресурсы и экология
- Аукцион
- Информация об объектах находящихся в государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности на территории Шатойского муниципального района
- Перечень обязательных требований
- СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
- Муниципальный контроль
- Доклад по 607 Указу Президента РФ
- Имущественная поддержка МСП
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
- СРК НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- КСО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- НПА
- Иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Экономика и общество
- Финансовый потенциал
- Предприятия и фирмы
- Муниципальные услуги
- Обратная связь
- РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСПОДДЕРЖКИ
- Социально-экономическое развитие района
- Сведения о представленных организациям и индивидуальных предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты
- Исполнение бюджета
Правопреемников пенсионных накоплений можно определять заранее
- Подробности
- Опубликовано 24.03.2017 14:11
- Просмотров: 346
Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует, что каждый гражданин, у которого формируются средства пенсионных накоплений, имеет право заранее определить правопреемников и то, в каких долях эти средства будут распределяться между ними в случае его смерти. Для этого необходимо подать соответствующее заявление в территориальный орган ПФР по месту жительства или негосударственный пенсионный фонд (НПФ), в зависимости от того, где формируются пенсионные накопления.
При отсутствии такого заявления в первую очередь правопреемниками считаются дети, супруг и родители застрахованного лица, во вторую – братья, сестры, дедушки и внуки. Выплата средств пенсионных накоплений родственникам одной очереди осуществляется в равных долях. Правопреемники второй очереди имеют право на получение средств пенсионных накоплений в том случае, если отсутствуют родственники первой очереди.
Обратиться за выплатой средств пенсионных накоплений можно не позднее 6 месяцев со дня смерти застрахованного лица. Правопреемник, пропустивший указанный срок, может восстановить его в судебном порядке.
Если пенсионные накопления умершего гражданина находятся в негосударственном пенсионном фонде (НПФ), то выплаты правопреемнику осуществляет соответствующий НПФ. Однако в случае аннулирования лицензии НПФ выплату накоплений будет производить Пенсионный фонд РФ.
Напомним, что средства пенсионных накоплений формируются у работающих граждан 1967 года рождения и моложе за счет уплаты работодателем страховых взносов на накопительную часть пенсии, у участников Программы государственного софинансирования пенсии и у тех, кто направил средства материнского капитала на формирование накопительной пенсии.
Также данные средства сформировались у мужчин 1953-1966 года рождения и женщин 1957-1966 года рождения в том случае, если в период 2002-2004 год работодателем за них перечислялись страховые взносы на накопительную часть пенсии.