КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ПОД КОНТРОЛЕМ

  • Печать

 

На сегодняшний день жители республики могут обратиться с заявлением за получением государственных  и  муниципальных  услуг  в  электронной форме при помощи Единого портала. Факт  остается фактом: значительная часть населения не имела технических возможностей для получения услуг  с помощью компьютера. На начальном этапе электронное обслуживание населения в сфере миграции охватывало в основном жителей городов.  Преобладанием спроса был на услугу по оформлению заграничного паспорта - в основном нового поколения, с биометрическими данными. Высокий спрос на эту услугу сохраняется и сегодня. На сегодняшний день тенденции роста данного вида услуг, как полагают УВМ  МВД по Чеченской Республике, сохраняется. Не последнюю роль играет и разъяснительная работа на сайте МВД и  через местные СМИ. Для этого им необходимо пройти процедуру регистрации на портале. Нужно уметь владеть компьютером на уровне пользователя. Главное удобство заключается в том, что подать заявление  в электронном  виде можно  в любое время суток, даже не выходя из дома. Удобство подобного обращения заключается еще и в том, что сотрудники  отделения по вопросам миграции рассматривают поданное заявление в течение одного рабочего дня. После чего заявитель получает ответ  в электронном виде  о принятии заявления к рассмотрению либо  об отклонении с необходимостью его доработки. Основные причины возврата электронных  заявлений в миграционных подразделениях связаны  с недостаточностью  сведений  о трудовой деятельности, а также  с некорректным  заполнением обязательных полей, реквизитов. Причем  люди не заполняют графы, не желая что-либо скрыть, а просто  невнимательно заполняют, не читая образец. Почти треть заявлений возвращаются  в связи с недостаточностью заполнения обязательных граф. Надеемся, что  чем дальше,  тем  этот  показатель  будет меньше. Созданы  все условия для приема  в приоритетном порядке граждан, подавших  заявлений в электронном  виде. Многие  об этом не только  знают, но видят результаты на практике. Заявители  выражают признательность сотрудникам за оперативность и удобство после получения нужной услуги, бывают случаи, когда  от  души  говорят спасибо.   

НАЧАЛЬНИК ОВМ  ОМВД РОССИИ  ПО ШАТОЙСКОМУ РАЙОНУ  ЧР  ПОДПОЛКОВНИК  ПОЛИЦИИ   Р. С.  ДЖАНДАЕВА

 

Пресс-служба администрации Шатойского муниципального района.