КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ПОД КОНТРОЛЕМ
- Подробности
- Опубликовано 07.08.2019 09:33
- Просмотров: 350
На сегодняшний день жители республики могут обратиться с заявлением за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме при помощи Единого портала. Факт остается фактом: значительная часть населения не имела технических возможностей для получения услуг с помощью компьютера. На начальном этапе электронное обслуживание населения в сфере миграции охватывало в основном жителей городов. Преобладанием спроса был на услугу по оформлению заграничного паспорта - в основном нового поколения, с биометрическими данными. Высокий спрос на эту услугу сохраняется и сегодня. На сегодняшний день тенденции роста данного вида услуг, как полагают УВМ МВД по Чеченской Республике, сохраняется. Не последнюю роль играет и разъяснительная работа на сайте МВД и через местные СМИ. Для этого им необходимо пройти процедуру регистрации на портале. Нужно уметь владеть компьютером на уровне пользователя. Главное удобство заключается в том, что подать заявление в электронном виде можно в любое время суток, даже не выходя из дома. Удобство подобного обращения заключается еще и в том, что сотрудники отделения по вопросам миграции рассматривают поданное заявление в течение одного рабочего дня. После чего заявитель получает ответ в электронном виде о принятии заявления к рассмотрению либо об отклонении с необходимостью его доработки. Основные причины возврата электронных заявлений в миграционных подразделениях связаны с недостаточностью сведений о трудовой деятельности, а также с некорректным заполнением обязательных полей, реквизитов. Причем люди не заполняют графы, не желая что-либо скрыть, а просто невнимательно заполняют, не читая образец. Почти треть заявлений возвращаются в связи с недостаточностью заполнения обязательных граф. Надеемся, что чем дальше, тем этот показатель будет меньше. Созданы все условия для приема в приоритетном порядке граждан, подавших заявлений в электронном виде. Многие об этом не только знают, но видят результаты на практике. Заявители выражают признательность сотрудникам за оперативность и удобство после получения нужной услуги, бывают случаи, когда от души говорят спасибо.
НАЧАЛЬНИК ОВМ ОМВД РОССИИ ПО ШАТОЙСКОМУ РАЙОНУ ЧР ПОДПОЛКОВНИК ПОЛИЦИИ Р. С. ДЖАНДАЕВА
Пресс-служба администрации Шатойского муниципального района.