О нас

:
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров прокомментировал предварительные итоги Всероссийского голосования по поправкам в Конституцию РФ. По имеющимся последним данным, изменения в Основном законе страны поддержали более 70 % проголосовавших.
Региональный общественный фонд имени Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова в священный для всех мусульман месяц Рамадан провёл благотворительную акцию в Восточной Гуте, пригороде Дамаска. Фонд организовал ифтар и передал продукты питания 7300 жителям Дамаска. Более семи...
Региональный общественный фонд имени Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова при помощи спортклуба «Рамзан» из Нальчика провёл в Кабардино-Балкарии масштабную благотворительную акцию. Организаторы приурочили её к 75-летию Великой Победы и 16-й годовщине со дня...
  Дорогие соотечественники! Сегодня особенная дата в нашей истории — День памяти и скорби народов Чеченской Республики. В череде забот повседневной жизни мы ни на секунду не забываем тех, кто погиб, защищая нас, нашу честь, достоинство и свободу. Мы отдаем дань памяти...
Станция скорой помощи ЧР пополнилась новыми реанимобилями. Двенадцать специализированных автомобилей марки «ГАЗель» класса «Б» закупил для неё Региональный общественный фонд имени Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова. Об этом на своей странице в соцсети сообщил Глава...
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров в субботу, 9 мая, ответил на вопросы журналистов. Он отметил, что в связи с изменением в положительную сторону санэпидемситуации не исключена возможность смягчения вынужденных мер с 15 мая. «В последние дни у нас благоприятная...
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров посетил Грозненскую клиническую больницу №4, где проходят лечение 76 больных коронавирусом. Его сопровождали Председатель Парламента ЧР, руководитель Оперативного штаба по борьбе с коронавирусом Магомед Даудов и министр...
       Региональный общественный фонд имени Героя России Ахмат-Хаджи Кадырова с начала пандемии в РФ проводит на территории Чеченской Республики и за ее пределами крупные благотворительные акции. По решению Президента РОФ Аймани Кадыровой продуктовая помощь оказана...
Работники здравоохранения Чеченской Республики получат заработную плату раньше установленного срока. Об этом на своей странице ВКонтакте сообщил Глава ЧР Рамзан Кадыров. «Сегодня основная тяжесть борьбы с коронавирусом легла на плечи работников здравоохранения....
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров на своей странице в соцсети отметил, что обращение Президента Владимира Путина к гражданам России еще раз доказало, что руководством страны выбрана правильная стратегия и тактика борьбы с коронавирусом. «Выступление было...
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров назвал национальными героями врачей и медицинских работников, находящихся на передовой борьбы с пандемией. «На передовой борьбы со всемирным злом, захватившим планету, находятся врачи и медсестры. Именно они являются...
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров подписал ряд указов, направленных на поддержку бизнеса в условиях пандемии, а также недопущение распространения инфекционного заболевания на территории ЧР. Один из них о первоочередных мерах по поддержке субъектов малого и...
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров ответил на вопросы зрителей по ситуации с распространением коронавируса в прямом эфире ЧГТРК «Грозный». В ходе двухчасового включения на имя руководителя региона поступило более 3 тысяч вопросов.В студии телеканала также...
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров опубликовал обращение к чеченскому народу на своей странице в «ВКонтакте». «Дорогие братья и сестры! Наступили времена серьезных испытаний, когда чеченский народ должен доказать всему миру свою историческую состоятельность,...
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поддержал депутата Госдумы Валентину Терешкову, которая предложила обнулить срок пребывания в должности действующего президента России. «Депутат Госдумы Валентина Терешкова трезвый политик, сильная личность, уважаемый в...
 
 
 
 
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
 
 

Порядок разработки регламентации

 

     gerb          ЧЕЧЕНСКАЯ  РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ  ШАТОЙСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от  « 19  »  мая    2011 г.                      с.Шатой                                 №  96

О порядке разработки и утверждения
административных регламентов предоставления
муниципальных услуг

     
В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложения.

     2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Ш.Ш. Чабагаева.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его опубликования.

 

Глава администрации                                                 Б.Х. Хаджаев

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      Приложение
к распоряжению Главы администрации
Шатойского муниципального района
от «____»____________2011 г     .№___

Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).

2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной  услуги.

3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной услуги, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,  нормативно - правовых актов  Главы и Правительства Чеченской Республики.

4. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных  услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативно - правовым актам  Главы и Правительства Чеченской Республики;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган местного самоуправления, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

6. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.

7.Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности государственных и муниципальных  услуг, устанавливаемых стандартами государственных и муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации. До утверждения стандартов государственных и муниципальных  услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации, а также с учетом рекомендаций Правительственной комиссии по проведению административной реформы.

В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

8. Исполнение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг), переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.

12. Проекты административных регламентов подлежат согласованию с Министерством экономического развития Чеченской Республики, а в случае, если внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в районном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления или муниципального учреждения - с Министерством финансов Чеченской Республики.
13. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего исполнение предоставления муниципальной  услуги, изменения структуры органов исполнительной власти и местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной и муниципальной услуги), если применение утвержденного стандарта государственной и муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям федеральных органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
16. При разработке административного регламента орган местного самоуправления может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.

17. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в республиканской информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Требования к административным регламентам

18. Наименование административного регламента определяется органом местного самоуправления, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.

20. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку предоставления муниципальной услуги;

в) административные процедуры;

г) порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

21. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование органа местного самоуправления (муниципального учреждения), непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;

г) описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги;

д) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

21. Раздел, касающийся требований к порядку предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги;

б) сроки предоставления муниципальной услуги;

в) перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) требования к местам предоставления муниципальной услуги.

22. Если предоставление муниципальной услуги не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку предоставления муниципальной услуги, определяющие порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги, в административном регламенте предоставления муниципальной услуги могут не раскрываться.

23. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, указываются следующие сведения:

а) информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления и учреждений,  предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона - автоинформатора;

в) адреса официальных сайтов органов местного самоуправления и учреждений в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - г" информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальных сайтах органа местного самоуправления и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

24. В подразделе, касающемся сроков предоставления муниципальной услуги, указываются допустимые сроки:

а) предоставления муниципальной услуги;

б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

г) выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.

25. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приводится перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.

26. В подразделе, касающемся требований к местам предоставления муниципальной услуги, приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги,  в том числе к:

а) размещению и оформлению помещений;

б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;

в) оборудованию мест ожидания;

г) парковочным местам;

д) оформлению входа в здание;

е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;

ж) местам для ожидания заявителей;

з) местам для приема заявителей.

27. При подготовке подраздела, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной услуги.

28. В раздел, касающийся требований к порядку предоставления муниципальной услуги также включаются следующие сведения:

а) информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. (Предусмотренные законодательством Российской Федерации бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

б) требования к предоставлению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги, либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что предоставление этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

29. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

30. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

31. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

г) критерии принятия решений;

д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.

32. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

33. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:

а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов. Анализ применения административных регламентов

 

34. Орган местного самоуправления в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;

б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;

в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги;

г) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.

35. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.

36. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.

37. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.

38. Орган местного самоуправления, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.

39. Анализ практики применения административных регламентов проводится республиканскими министерствами и ведомствами, другими организациями с целью установления:

а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами муниципальных органов, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);

б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;

г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

е) необходимости внесения в него изменений.

          40. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления, утверждающего административный регламент.



ГОСУСЛУГИ Правительство

Powered by Joomla!®. Valid XHTML and CSS.