О нас

:
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров прокомментировал слова Президента РФ Владимира Путина, который выразил надежду, что слово «мама» никогда не исчезнет из обихода россиян. «Президент России Владимир Путин сказал, что в некоторых странах слово «мама» заменили...
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров заявил, что сегодня Грозный прочно занимает первые позиции во всероссийских рейтингах. «Грозный прочно занимает первые позиции во всероссийских рейтингах. За последний год столица Чечни уверенно лидирует в рейтингах по...
На центральной площади г.Грозного состоялось мероприятие по передаче специализированной техники для городских служб. В торжественной церемонии передачи ключей принял участие Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров. Всего предприятиям жилищно-коммунального...
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров находится в лидерах среди руководителей российских регионов в рейтинге «Индекс власти», составленном ресурсом «Давыдов.Индекс». Данные опубликованы за сентябрь 2019 года.Авторы исследования подчеркивают, что индекс составлен на...
В Грозном, на сцене Чеченской государственной филармонии им.А.Шахбулатова, состоялось праздничное мероприятие, посвященное Дню чеченской женщины. В нем приняли участие  депутат Госдумы РФ Адам Делимханов, первый заместитель министра РФ по делам Северного Кавказа Одес...
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поздравил мусульман с наступлением благословенного дня Ашура. Запись об этом он опубликовал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». «Наступил день Ашура. Это один из благословенных дней Всевышнего Аллаха, который...
Состоялся визит Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова ​ в Объединенные Арабские Эмираты.В ходе поездки была продолжена традиция систематических встреч между Рамзаном Кадыровым и наследным принцем Абу-Даби, заместителем Главнокомандующего Вооруженными силами...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с началом нового учебного года! Не может быть успешного будущего и карьерного роста у человека, не имеющего достойное образование. Поэтому День знаний – это не только праздник, но и начало процесса усердного освоения знаний, которые...
Глава Чечни информировал Президента о социально-экономической ситуации в регионе. 31 августа 2019 года   13:50 Московская область, Ново-Огарёво В.Путин: Рамзан Ахматович, как прошло открытие мечети? Р.Кадыров: Спасибо, Владимир Владимирович, в первую очередь...
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поздравил всех мусульман с Новым годом по исламскому календарю. «Наступил Новый год по Хиджре. Исламский мир вступил в 1441 год со дня великого переселения Посланника Аллаха Мухаммада (мир ему) из Благословенной Мекки в...
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров  поздравил жителей, всех потомков героических  защитников и освободителей  крепости с 75-летием освобождения Бреста от немецких захватчиков. Глава ЧР назвал Брест «символом мужества, стойкости, отваги и патриотизма солдат и...
Первый самолет с группой паломников на борту вылетел из международного аэропорта «Грозный» в Саудовскую Аравию. В группу вошло более 170 человек. Все они отправляются в хадж за счет средств Регионального общественного фонда имени Ахмата-Хаджи Кадырова. Провожал...
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров занял второе место в рейтинге цитируемости губернаторов-блогеров за июнь 2019 года. Исследование подготовлено компанией «Медиалогия». На первом месте в рейтинге мэр Москвы Сергей Собянин. Замкнул тройку лидеров губернатор...
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров посетил село  Ишхой-Юрт Гудермесского района, где по его поручению ведется строительство  водопровода. «Сегодня ознакомился с состоянием дел на объекте. В населенном пункте планируется установить 10 накопителей и резервуар на...
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров посетил с инспекционной проверкой строительство нового моста через реку Аксай у села Герзель-Аул. В поездке его  сопровождал заместитель Председателя Правительства ЧР - министр автомобильных дорог ЧР Абубакар...
 
 
 
 
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
  •  
     
     
     
     
     
 
 

Порядок разработки регламентации

 

     gerb          ЧЕЧЕНСКАЯ  РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ  ШАТОЙСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от  « 19  »  мая    2011 г.                      с.Шатой                                 №  96

О порядке разработки и утверждения
административных регламентов предоставления
муниципальных услуг

     
В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложения.

     2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Ш.Ш. Чабагаева.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его опубликования.

 

Глава администрации                                                 Б.Х. Хаджаев

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      Приложение
к распоряжению Главы администрации
Шатойского муниципального района
от «____»____________2011 г     .№___

Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).

2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной  услуги.

3. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной услуги, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,  нормативно - правовых актов  Главы и Правительства Чеченской Республики.

4. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных  услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативно - правовым актам  Главы и Правительства Чеченской Республики;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган местного самоуправления, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

6. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.

7.Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности государственных и муниципальных  услуг, устанавливаемых стандартами государственных и муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации. До утверждения стандартов государственных и муниципальных  услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации, а также с учетом рекомендаций Правительственной комиссии по проведению административной реформы.

В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

8. Исполнение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг), переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.

12. Проекты административных регламентов подлежат согласованию с Министерством экономического развития Чеченской Республики, а в случае, если внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в районном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления или муниципального учреждения - с Министерством финансов Чеченской Республики.
13. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего исполнение предоставления муниципальной  услуги, изменения структуры органов исполнительной власти и местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной и муниципальной услуги), если применение утвержденного стандарта государственной и муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям федеральных органов исполнительной власти, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
16. При разработке административного регламента орган местного самоуправления может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.

17. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в республиканской информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Требования к административным регламентам

18. Наименование административного регламента определяется органом местного самоуправления, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.

20. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку предоставления муниципальной услуги;

в) административные процедуры;

г) порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

21. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование органа местного самоуправления (муниципального учреждения), непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;

г) описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги;

д) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

21. Раздел, касающийся требований к порядку предоставления муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги;

б) сроки предоставления муниципальной услуги;

в) перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) требования к местам предоставления муниципальной услуги.

22. Если предоставление муниципальной услуги не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку предоставления муниципальной услуги, определяющие порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги, в административном регламенте предоставления муниципальной услуги могут не раскрываться.

23. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, указываются следующие сведения:

а) информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления и учреждений,  предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона - автоинформатора;

в) адреса официальных сайтов органов местного самоуправления и учреждений в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - г" информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальных сайтах органа местного самоуправления и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.

24. В подразделе, касающемся сроков предоставления муниципальной услуги, указываются допустимые сроки:

а) предоставления муниципальной услуги;

б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

г) выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.

25. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приводится перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.

26. В подразделе, касающемся требований к местам предоставления муниципальной услуги, приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги,  в том числе к:

а) размещению и оформлению помещений;

б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;

в) оборудованию мест ожидания;

г) парковочным местам;

д) оформлению входа в здание;

е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;

ж) местам для ожидания заявителей;

з) местам для приема заявителей.

27. При подготовке подраздела, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной услуги.

28. В раздел, касающийся требований к порядку предоставления муниципальной услуги также включаются следующие сведения:

а) информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. (Предусмотренные законодательством Российской Федерации бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

б) требования к предоставлению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги, либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что предоставление этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

29. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

30. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

31. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

г) критерии принятия решений;

д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.

32. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

33. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:

а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов. Анализ применения административных регламентов

 

34. Орган местного самоуправления в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;

б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;

в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги;

г) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.

35. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.

36. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.

37. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.

38. Орган местного самоуправления, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.

39. Анализ практики применения административных регламентов проводится республиканскими министерствами и ведомствами, другими организациями с целью установления:

а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами муниципальных органов, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);

б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;

г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

е) необходимости внесения в него изменений.

          40. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления, утверждающего административный регламент.



ГОСУСЛУГИ Правительство

Powered by Joomla!®. Valid XHTML and CSS.