Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Материалы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ

                                                                      

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ШАТОЙСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                                       ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

    от  29.04.2014                                      Шатой                                            №64

 

               О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ

 

 

В соответствии с ст.79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.52 Закона Чеченской Республики от 14.07.2008г. №39-рз "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике",

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

         1. Утвердить:

1.1. Порядок принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации согласно приложению № 1.

1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации

муниципальных  долгосрочных целевых программ согласно приложению № 2.

2. Руководителям структурных подразделений администрации Шатойского муниципального района:

         2.1. Руководствоваться требованиями утвержденного настоящим постановлением о Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в процессе

разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ.

2.2. Обеспечивать подготовку и представление в отдел экономики, торговли и организационной работы   администрации Шатойского муниципального района информации о разрабатываемых и реализуемых муниципальных долгосрочных целевых программах и вопросах, требующих решения программно-целевыми методами, в соответствии с утвержденным настоящим Постановлением Порядком принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации.

           3. Постановление от 20.04. 2012 года № 23а « О Порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ»-

считать утратившим силу.

4. Опубликовать настоящий порядок   принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в районной газете «Ламанан аз» и разместить на официальном сайте администрации Шатойского муниципального района.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шатойского муниципального района  Р. Р. Шавлахова

 

 

 

 

 

Глава администрации                                             Ш. Ш. Чабагаев

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 1

            к постановлению главы   администрации

Шатойского муниципального района

                                                                                                  от  29.04.2014                    №64

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК

принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных

целевых программ, их формирования и реализации

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом

Российской Федерации, Законом Чеченской Республики от 14.07.2008г. № 39-рз "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике" и устанавливает требования к реализации в Администрации Шатойского муниципального района  и органах исполнительной власти Шатойского муниципального района положений федерального и республиканского законодательства о разработке и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ.

 

1. Общие положения

1.1. К муниципальным долгосрочным целевым программам относятся

программы на срок более одного года, рассчитанные на реализацию в течение

ряда лет.

Муниципальные долгосрочные целевые программы – увязанные по ресурсам,

исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных

на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических,

экологических и других важнейших задач и достижение требуемого конечного

результата в установленные сроки.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

муниципальный заказчик муниципальной долгосрочной целевой программы – орган исполнительной власти Шатойского муниципального района, ответственный за разработку, утверждение и реализацию программы; для программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик – координатор;

разработчик муниципальной долгосрочной целевой программы – муниципальный заказчик программы, на которого возложена разработка муниципальной долгосрочной целевой программы, либо привлекаемые на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства специализированные научно-исследовательские, консалтинговые организации; 

  исполнители муниципальной долгосрочной целевой программы –органы местного самоуправления и учреждения, которые являются получателями бюджетных средств и имеют законодательно подтвержденное право на выполнение соответствующих полномочий;

целевые показатели – количественные показатели, характеризующие

степень достижения целей муниципальной долгосрочной целевой программы.

1.3. Цель муниципальной долгосрочной целевой программы (далее также – программа) должна соответствовать целям и приоритетам социально-

экономического развития Шатойского муниципального района, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния Шатойского муниципального района.

Муниципальные долгосрочные целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для района проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, определенными федеральным и республиканским законодательством.

Необходимость решения проблем программными методами, крупномасштабность проектов и мероприятий, направленных на решение

системных проблем района, определяются федеральными законами, указами и

постановлениями Президента Российской Федерации, постановлениями

Правительства Российской Федерации, республиканскими законами, указами

и постановлениями Главы Чеченской Республики, постановлениями и

постановлениями Правительства Чеченской Республики, постановлениями и постановлениями Администрации Шатойского муниципального района.

          Муниципальная долгосрочная целевая программа может включать в себя ведомственные целевые программы (подпрограммы), направленные на решение системных проблем и достижение цели муниципальной долгосрочной целевой программы. Муниципальная долгосрочная целевая программа может включать также финансовое обеспечение муниципального задания.

Не допускается внесение в муниципальные  долгосрочные целевые программы мероприятий, аналогичных предусмотренным в других муниципальных долгосрочных целевых программах.

Не допускается также внесение в муниципальные долгосрочные целевые

программы мероприятий самостоятельных ведомственных целевых программ.

1.4. Разработка и реализация муниципальных  долгосрочных целевых программ включают в себя следующие этапы:

          отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке муниципальной долгосрочной целевой программы; формирование проекта муниципальной долгосрочной целевой программы, ее согласование и утверждение; управление реализацией муниципальной  долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения.

2. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке муниципальной долгосрочной целевой программы

          2.1. Инициаторами разработки проекта муниципальной долгосрочной целевой программы могут выступать Глава Шатойского муниципального района, органы исполнительной власти Шатойского муниципального района, Шатойский  районный Совет депутатов.

2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется органом

Администрации  Шатойского муниципального района, на который возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности, и определяется следующими факторами:

- значимость и актуальность проблемы для Шатойского муниципального района;

сопряженность проблемы с проблемами, решаемыми посредством федеральных и республиканских  целевых программ;

- необходимость координации действий органов местного самоуправления Шатойского муниципального района  и участников программы;

- необходимость повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Шатойского муниципального района.

2.3. Орган исполнительной власти Шатойского муниципального района, ответственный за разработку муниципальной долгосрочной целевой программы, до получения согласия Главы Шатойского муниципального района  на ее разработку, направляет в отдел экономики, торговли и организационной работы    Администрации Шатойского муниципального района для согласования наименования муниципальной  долгосрочной целевой программы информацию, включающую описание факторов, приведенных в пункте 2.2 настоящего раздела, в объеме не более трех страниц.

          2.4. Орган исполнительной власти Шатойского муниципального района, на который возложены координация и регулирование в соответствующий сфере

деятельности, в случае согласия Главы Шатойского муниципального района на разработку муниципальной долгосрочной целевой программы готовит проект постановления Администрации Шатойского муниципального района о разработке соответствующей программы в соответствии с Регламентом Администрации Шатойского муниципального района.

           В распоряжении Администрации Шатойского муниципального района о разработке муниципальной долгосрочной целевой программы устанавливаются: наименование муниципальной долгосрочной целевой программы, муниципальный заказчик, сроки и стоимость разработки (в случае привлечения к разработке сторонних организаций) муниципальной долгосрочной целевой программы, источник финансирования.

Для муниципальных долгосрочных целевых программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик-

координатор.

2.5. Муниципальный заказчик-координатор программы организует

взаимодействие органов исполнительной власти Шатойского муниципального района и других заинтересованных структур, обеспечивающих выполнение программных мероприятий.

2.6. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)

осуществляет разработку муниципальной долгосрочной целевой программы как правило самостоятельно. В случае необходимости к разработке муниципальной целевой программы могут привлекаться специализированные научно-исследовательские, консалтинговые организации. Кандидатура разработчика определяется на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства.

2.7. Муниципальный заказчик программы (муниципальный заказчик-

координатор программы) на этапе формирования программы или внесения

изменений в действующую программу представляет в отдел экономики, торговли и организационной работы    администрации Шатойского муниципального района утвержденный Реестр инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта), включаемых в муниципальную долгосрочную целевую программу (приложение № 1 к настоящему Порядку).

Отдел экономики, торговли и организационной работы   администрации Шатойского муниципального района  готовит заключение в части согласования наличия заключений государственной экспертизы по инвестиционным проектам (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта), включенным в Реестр инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта), который является неотъемлемой частью муниципальной долгосрочной целевой программы. Заключение   отдела экономики, торговли и организационной работы прилагается к проекту муниципальной долгосрочной целевой программы.

2.8. Методическое руководство программно-целевым управлением

социально-экономического развития Шатойского муниципального района осуществляет отдел экономики, торговли и организационной работы Администрации Шатойского муниципального района.

3. Формирование и утверждение муниципальной долгосрочной целевой программы

3.1. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)

муниципальной долгосрочной целевой программы, определенный Постановлением администрации Шатойского муниципального района, несет ответственность за подготовку муниципальной долгосрочной целевой программы; согласовывает с основными заинтересованными участниками муниципальной долгосрочной целевой программы возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования; организует согласование проекта муниципальной долгосрочной целевой программы и представление его на рассмотрение администрации Шатойского муниципального района.

3.2. Муниципальная долгосрочная целевая программа состоит из паспорта (приложение № 2 к настоящему Порядку) и следующих разделов:

первый раздел: содержание проблемы и обоснование необходимости ее

решения программными методами;

второй раздел: основные цели и задачи, сроки и этапы реализации

муниципальной долгосрочной целевой программы, а также целевые показатели;

третий раздел: система программных мероприятий, в том числе ресурсное

обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы, с перечнем

мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования. Система программных мероприятий должна содержать также

мероприятия, направленные на реализацию экономических, организационных,

информационных, образовательных и других направлений деятельности в

области энергосбережения и энергоэффективности;

четвертый раздел: нормативное обеспечение;

пятый раздел: механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой

программы, включая организацию управления муниципальной долгосрочной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;

шестой раздел: оценка эффективности реализации муниципальной

долгосрочной целевой программы. Оценка эффективности реализации

муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется с учетом

достижения показателей и критериев оценки эффективности мероприятий по

энергосбережению и энергоэффективности.

3.3. К содержанию разделов муниципальной долгосрочной целевой программы предъявляются следующие требования.

Первый раздел должен содержать развернутую постановку проблемы,

включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Шатойского муниципального района, целесообразности программного решения проблемы, а также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, в том числе описание основных рисков, связанных с программно- целевым методом решения проблемы.

Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и

задач программы с указанием целевых показателей.

Требования, предъявляемые к целям программы:

- специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков программы);

- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

- измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и прежде

всего с помощью учитываемых количественных показателей);

- релевантность (наличие четкой связи цели с основной деятельностью

органа исполнительной власти Шатойского муниципального района).

В данном разделе следует дать обоснование необходимости решения

поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и

обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием

основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых

индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного

прекращения реализации муниципальной долгосрочной целевой программы.

Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые

предлагается реализовать для решения задач муниципальной долгосрочной целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о

необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием

источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач муниципальной долгосрочной целевой программы. В рамках решения задачи по повышению энергоэффективности программные мероприятия должны содержать также меры, направленные на создание условий для достижения лучших показателей энергоэффективности.

Мероприятия программы должны быть конкретными, направленными на

получение конечного результата, подлежащего оценке.

По объектам капитального строительства, реконструкции, капитального

ремонта программные мероприятия должны иметь проектную документацию,

утвержденную в установленном порядке. Наличие заключения государственной

(негосударственной) экспертизы предусматривается по проектной документации на объекты капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В муниципальную долгосрочную целевую программу допускается включение

объекта капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта,

на который не разработана проектная документация в следующих случаях:

- объект капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта

включен в федеральную целевую программу, государственную программу

Российской Федерации или Чеченской Республики, в соответствии с которыми требуется его софинансирование из местного бюджета;

- по вновь начинаемому объекту капитального строительства,

реконструкции, капитального ремонта в муниципальной долгосрочной целевой

программе первоначально предусмотрены ассигнования на разработку

проектной документации, а в последующие годы – финансирование данного

инвестиционного проекта.

В разделе следует дать обоснование ресурсного обеспечения муниципальной долгосрочной целевой программы, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования, включая сведения о распределении объемов и источников ее финансирования по годам. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных средств для реализации программных мероприятий, а также описание механизмов привлечения этих средств, если таковые средства привлекаются.

В четвертом разделе следует изложить перечень нормативных правовых

актов, принятие которых необходимо для достижения целей реализации

программы.

Основные требования к пятому разделу изложены в разделе 5 настоящего

Порядка.

В шестом разделе в количественном выражении описываются конечные

результаты, которые должны быть достигнуты от реализации программных

мероприятий, а также приводятся критерии оценки эффективности программы,

в том числе оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Раздел должен содержать общую оценку вклада муниципальной долгосрочной

целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности

расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по

годам в течение всего срока реализации программы. При оценке эффективности

реализации муниципальной долгосрочной целевой программы используются в

обязательном порядке критерии оценки эффективности мероприятий по

энергосбережению и энергоэффективности.

Методика оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой

программы разрабатывается муниципальными заказчиками (муниципальными

заказчиками-координаторами) с учетом специфики программы и является

отдельным приложением к постановлению главы   администрации Шатойского муниципального района, утверждающему программу.

3.4. К проекту муниципальной долгосрочной целевой программы,

финансирование мероприятий которой предусматривается за счет внебюджетных источников, должны быть приложены:

бизнес-планы коммерческих инвестиционных проектов, включаемых в

состав проекта муниципальной долгосрочной целевой программы;

соглашения о намерениях между муниципальным заказчиком программы

и организациями, подтверждающие финансирование муниципальной долгосрочной целевой программы.

3.5. При включении в программу объектов капитального строительства

инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять

за счет средств местного бюджета, подлежат проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств

местного бюджета в порядке, установленном федеральными, республиканскими и муниципальными нормативными правовыми актами.

3.6. Проект муниципальной долгосрочной целевой программы, отвечающий требованиям пунктов 3.2 – 3.5 настоящего раздела, с Постановлением администрации Шатойского муниципального района  о разработке муниципальной долгосрочной целевой программы муниципальный заказчик программы, а при наличии нескольких муниципальных заказчиков – муниципальный заказчик – координатор программы вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации Шатойского муниципального района.

3.7. В случае наличия замечаний администрации Шатойского муниципального района муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) муниципальной долгосрочной целевой программы в двухнедельный срок осуществляет доработку проекта программы.

3.8. Муниципальный долгосрочные целевые программы, предлагаемые к

финансированию начиная с очередного финансового года, утверждаются

постановлением Администрации Шатойского муниципального района.

3.9. Отдел экономики, торговли и организационной работы администрации Шатойского муниципального района осуществляет ведение перечня муниципальных программ, включающего муниципальные долгосрочные целевые программы.

4. Финансирование муниципальной долгосрочной целевой программы.

4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных

долгосрочных целевых программ утверждается решением Шатойского районного Совета депутатов о местном  бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации Шатойского муниципального района, утвердившим программу. Средства федерального и республиканского бюджета (включая безвозмездные поступления), поступающие в местный бюджет и включенные в муниципальные долгосрочные целевые программы, отражаются в соответствии с бюджетной классификацией расходов, установленной главным администратором доходов указанных средств.

4.2. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного

финансового года, подлежат утверждению Администрацией Шатойского муниципального района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов Шатойского муниципального района.

4.3. Источниками финансирования муниципальных долгосрочных целевых программ являются средства местного бюджета, а также могут являться средства федерального бюджета, средства республиканского бюджета, внебюджетные средства.

4.4. Финансирование муниципальных долгосрочных целевых программ за счет средств местного бюджета осуществляется в объемах, утвержденных

решением о местном бюджете.

Средства федерального и республиканского бюджета отражаются в муниципальных долгосрочных целевых программах при условии отражения их в федеральном законе о федеральном бюджете, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, республиканском  законе о республиканском бюджете.

Средства местных бюджетов, предусмотренные на софинансирование

расходов по объектам и направлениям за счет субсидий республиканского бюджета, отражаются в муниципальных  долгосрочных целевых программах в объеме не ниже установленного Правительством Чеченской Республики уровня софинансирования.

Субсидии местным бюджетам в полном объеме отражаются в муниципальных

долгосрочных целевых программах с определением условий их предоставления

и методики расчета.

К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования муниципальных долгосрочных целевых программ, относятся взносы участников долгосрочной целевой программы, включая предприятия и организации всех форм собственности; кредиты банков; средства внебюджетных фондов; общественных организаций и физических лиц, зарубежных инвесторов и другие поступления.

Планируемое финансирование программы из внебюджетных источников должно иметь документальное подтверждение участников программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования.

4.5. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных

долгосрочных целевых программ администрацией Шатойского муниципального района не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Совет Депутатов Шатойского муниципального района может быть принято решение о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей муниципальной долгосрочной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации муниципальной долгосрочной целевой

программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей

муниципальной  долгосрочной целевой программы государственных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Шатойского муниципального района, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

4.6. Объекты капитального строительства, реконструкции и капитального

ремонта муниципальной собственности Шатойского муниципального района в форме капитальных вложений, предусмотренные в программах, включаются в инвестиционную программу Шатойского муниципального района в порядке, установленном нормативными правовыми актами Чеченской Республики.

5. Управление реализацией муниципальной долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

5.1. Формы и методы организации управления реализацией муниципальной долгосрочной целевой программы определяются муниципальным заказчиком.

5.2. Руководитель органа исполнительной власти Шатойского муниципального района, определенный муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком- координатором) муниципальной  долгосрочной целевой программы, является руководителем программы. Руководитель муниципальной долгосрочной целевой программы несет персональную ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.

5.3. Реализация муниципальной  долгосрочной целевой программы

осуществляется на основе:

муниципальных  контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении

заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и республиканскими

нормативными правовыми актами.

5.4. Муниципальные заказчики муниципальных долгосрочных целевых

программ (муниципальные  заказчики-координаторы) с учетом выделяемых на

реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняют целевые

показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации

программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных

направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

5.5. Муниципальные заказчики (муниципальные заказчики- координаторы) муниципальных  долгосрочных целевых программ направляют:

- ежеквартально (за I – III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца,

следующего за отчетным периодом, в отделэкономики, торговли и организационной работы    администрации Шатойского муниципального района отчет по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, а также по запросу экономического отдела Администрации Шатойского муниципального района – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ,

необходимую для выполнения возложенных на него функций;

- ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом,

в отдел экономики, торговли и организационной работы    Администрации Шатойского муниципального района – отчеты о ходе работ по муниципальным  долгосрочным целевым программам, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе за год

(далее – годовой отчет) должен содержать:

данные в соответствии с приложениями № 4 и № 5 к настоящему Порядку;

сведения о результатах реализации муниципальной долгосрочной целевой

программы за отчетный год (степень выполнения программных мероприятий);

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств

бюджетов всех уровней и внебюджетных источников; сведения о неосвоенных

в течение финансового года бюджетных средствах (по источникам финансирования) с указанием причины их неосвоения;

оценку эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых

программ в соответствии с требованиями, определенными Порядком проведения, и критериями оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ (приложение № 2 к настоящему постановлению);

сведения о соответствии фактических показателей реализации муниципальных

долгосрочных целевых программ показателям, установленным докладами о

результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной

власти;

информацию о степени достижения запланированных показателей программы.

           Уточненный годовой отчет по муниципальной долгосрочной целевой

программе, согласованный финансовым отделом Администрации Шатойского муниципального района в части приложения № 4 к настоящему Порядку, представляется не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.

5.6. Отдел экономики, торговли и организационной работы  администрации Шатойского муниципального района на основании согласованных финансовым управлением Шатойского муниципального района годовых отчетов, готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ в части уровня освоения ассигнований, предусмотренных на реализацию программ, степени достижения целевых показателей муниципальных долгосрочных целевых программ.

5.7. По результатам рассмотрения сводной аналитической записки

заслушиваются муниципальные заказчики (муниципальные заказчики-координаторы) муниципальных  долгосрочных целевых программ о причинах несоответствия результатов выполнения муниципальных долгосрочных целевых программ целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программами, и принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации муниципальных  долгосрочных целевых программ, в том числе:

- о корректировке действующих муниципальных  долгосрочных целевых

программ;

- о приостановлении реализации действующих муниципальных долгосрочных

целевых программ с приостановлением финансирования из местного бюджета;

- о прекращении реализации действующих муниципальных  долгосрочных

целевых программ с исключением расходов на их реализацию.

5.8. В случае принятия Комиссией решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации действующих муниципальных

долгосрочных целевых программ муниципальный  заказчик (муниципальный

заказчик – координатор) вносит соответствующий проект постановления

Администрации Шатойского муниципального района в соответствии с Регламентом Администрации Шатойского муниципального района.

5.9. По муниципальной долгосрочной целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, главный распорядитель средств местного бюджета – муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) подготавливает и представляет отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение Администрации Шатойского муниципального района.

5.10. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)

муниципальной долгосрочной целевой программы вносит проект постановления Администрации Шатойского муниципального района об утверждении отчета о реализации муниципальной долгосрочной целевой программы за год, за весь период действия программы (с разбивкой по годам реализации) в соответствии с Регламентом Администрации Шатойского муниципального района.

Отчет за весь период реализации муниципальной долгосрочной целевой

программы должен отвечать требованиям, определенным пунктом 5.5 настоящего раздела.

Отчеты о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе по результатам за год, за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением администрации Шатойского муниципального района не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в Совет депутатов Шатойского муниципального района.

 

Глава администрации

Шатойского муниципального района                                   Ш. Ш. Чабагаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тПриложение № 1

к Порядку

принятия решения о разработке

муниципальных долгосрочных

целевых программ, их

формирования и реализации

 

 

 

РЕЕСТР

инвестиционных проектов (объекты строительства,

реконструкции, капитального ремонта), включаемых

в муниципальную долгосрочную целевую программу

 

 

 

                                         

№ п/п

Наименование инвестиционного

проекта (объекта капитального

строительства, реконструкции,

капитального ремонта)

Годы реализации

инвестиционного

проекта

№ и дата

положительного

заключения

государственной

экспертизы

1

2

3

4

1.

Объект 1

 

 

2.

Объект 2

 

 

3.

Объект 3

 

 

 

и т.д. по объектам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         

 

 

Приложение № 2

к Порядку

принятия решения о разработке

муниципальных долгосрочных

целевых программ, их

формирования и реализации

 

ПАСПОРТ

муниципальной долгосрочной целевой программы

 

Наименование программы  _____________________________________________

 

Основание для разработки программы___________________________________

 

____________________________________________________________________

(наименование, номер и дата постановления Администрации Шатойского муниципального района)

 

Государственный заказчик программы ___________________________________

 

Разработчик программы _______________________________________________

 

Основная цель программы _____________________________________________

 

Основные задачи программы ___________________________________________

 

Сроки реализации программы __________________________________________

 

Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и

мероприятий _________________________________________________________

 

Исполнители программы ______________________________________________

 

Объемы и источники финансирования программы _________________________

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы (целевые показатели)

____________________________________________________________________

 

Система организации контроля за исполнением программы _________________

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку принятия решения

о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ,

их формирования и реализации

 

ОТЧЕТ
о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий
______________________________________________________________
(наименование муниципальной долгосрочной целевой программы)

 

по состоянию на «______» ___________ 20 ___ года

(представляется ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом)

 

(тыс. рублей)

 

№ п/п

Наиме-нование мероприятия

Сроки выполнения

Муниципальный  заказчик – главный распоря-дитель средств местного бюджета

Источники финанси-рования

Объем ассигно-ваний в соответствии с постанов-лением Админист-рации Шатойского муниципального района об утверждении программы

Уточненный план ассигнований на текущий год

Исполнено (кассовые расходы)

 

Объемы

неосвоенных

средств и причины их неосвоения

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Республиканский бюджет

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

Внебюджет-ные источники

 

 

 

 

1.

Мероприятие

№ 1

 

 

всего

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

Республиканский бюджет

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

внебюджет-ные источники

 

 

 

 

2.

Мероприятие

№ 2

 

 

всего

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

республиканс кий бюджет

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

внебюджет-ные источники

 

 

 

 

и т.д. по мероприятиям».

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Порядку принятия решения

о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ,

их формирования и реализации

 

 

ОТЧЕТ
о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий
_______________________________________________
(наименование муниципальной целевой программы)

 

по состоянию на «______» ___________ 20 ___ года

(представляется по итогам года, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом)

 

(тыс. рублей)

 

п/п

Наиме­нование

меро­приятия

Объем ассигнований в соответствии

с постановлением Администрации

Шатойского муниципального района об утверждении программы

Уточненный план ассигнований

на ________ год

 

Исполнено (кассовые расходы)

 

Объемы

неосво-ен­ных

средств и причины их неос­воения (по ис­точникам финанси­рования)

все-го

феде­раль­ный

бюд­жет*

республиканский

бюд­жет

мест­ный

бюд­жет

вне­бюджет­ные

источ­ники

все-го

феде­ральный

бюджет*

республиканский

бюд­жет

мест­ный

бюд­жет

вне­бюджет­ные

источ­ники

все-го

феде­ральный

бюджет*

республиканский

бюджет

местный

бюджет

вне­бюд­жетные

источ­ники

                                   

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

Всего

по Про­г-рамме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

по под­про­г-рамме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меро­приятие № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меро­приятие

№ 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и т.д. по мероприятиям

 

* Включая безвозмездные поступления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       

 

 

 

Приложение № 5

к Порядку принятия решения

о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ,

их формирования и реализации

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 

п/п

Наименование показателей результативности

Единица изме-рения

Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные программой

1-й год реали-зации

прог-раммы

2-й год реали-зации

прог-раммы

3-й год реали-зации

прог-раммы

и так далее

по годам реали-зации прог-раммы

1

2

3

4

5

6

7

1.

Показатель

результативности 1

 

 

 

 

 

2.

Показатель

результативности 2

 

 

 

 

 

3.

Показатель

результативности 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        Приложение № 2

                                                                 к постановлению главы

      администрации  Шатойского                  муниципального района

                                                                              от  29.04.2014               №64

ПОРЯДОК

проведения и критерии оценки эффективности

реализации муниципальных долгосрочных целевых программ

 

1. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации

муниципальных долгосрочных целевых программ определяют правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ (далее также – программа).

2. Оценка эффективности муниципальных долгосрочных целевых программ осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

3. Оценка эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) программы по годам в течение всего срока реализации программы.

4. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)

программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по муниципальной

долгосрочной целевой программе представляет в отдел экономики, торговли и организационной работы    Администрации Шатойского муниципального района информацию об оценке эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)

программы представляет в отдел экономики, торговли и организационной работы    Администрации Шатойского муниципального района также пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.

5. Для проведения оценки эффективности реализации муниципальной

долгосрочной целевой программы муниципальный  заказчик (муниципальный

заказчик-координатор) программы использует целевые показатели, содержащиеся в паспорте программы.

В процессе проведения оценки эффективности реализации муниципальных

долгосрочных целевых программ осуществляется сопоставление значений

достигнутых показателей со значениями показателей, содержащихся в паспорте

программы.

6. Оценка эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ должна содержать общую оценку вклада муниципальной долгосрочной целевой программы в экономическое развитие Шатойского муниципального района, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств.

Оценка вклада муниципальной долгосрочной целевой программы в

экономическое развитие Шатойского муниципального района  производится по следующим направлениям:

1) степень достижения целей;

2) степень соответствия запланированному уровню затрат.

7. Бюджетная эффективность муниципальной долгосрочной целевой программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и изменение объема и состава расходных обязательств.

Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням

бюджетной системы Российской Федерации.

8. Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении

целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы

финансовых ресурсов публикуются в средствах массовой информации.

 

 

 

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об оценке эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ
за отчетный ____ финансовый год и за весь период реализации ____ годов

 

 

п/п

Наименование показателей

результатив-ности

Единица измерения

Ожидаемые значения целевых

показателей, предусмотренные программой

Фактически достигнутые значения показателей

1-й год реализа­ции

про­г-раммы

2-й год реализа­ции

про­г-раммы

3-й год реали­зации

про­г-раммы

и так далее по го­дам реали­зации про­г-раммы

1-й год реали­зации

про­г-раммы

откло­нение

от пла­нового

значения (процен­тов)

2-й год реали­зации

про­г-раммы

откло­нение

от пла-но­вого

значе­ния (про­цен-тов)

3-й год реали­зации

про­г-раммы

откло­нение

от пла-но­вого

значе­ния (про­цен-тов)

и так далее по го­дам реали­зации про­г-раммы

                           

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

Показатель

результатив-ности 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель

результатив-ности 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель

результатив-ности 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              



ГОСУСЛУГИ Правительство

Lezbiyen

Ensest

Zenci porno

Mature

Zenci

Asyalı

Powered by Joomla!®. Valid XHTML and CSS.