Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Материалы

Распоряжение №100 от 21. 06. 2012г. Об утверждении порядка разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктурыШатойского муниципального района Чеченской Республики

АДМИНИСТРАЦИЯ ШАТОЙСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ     

 

от 21.  06.  2012                    c. Шатой                                         №100

 

«Об утверждении порядка разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктурыШатойского муниципального района Чеченской Республики».

В целях реализации Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса",  «Концепции федеральной целевой программы Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 годы», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 02.02.2010 г. № 102, постановления  Правительства Чеченской Республики «Об утверждении графика разработки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чеченской Республики» от 02.05.2012 г. № 61 всоответствии с «Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 06.05.2011 г. № 204, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Шатойского муниципального района:

 

1. Утвердить состав межведомственной комиссии  по подготовке и утверждению программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Шатойского муниципального района согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить Положение о порядке и условиях разработки и утверждения технических заданий по разработке комплексных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры Шатойского муниципального района, согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

3. Рекомендовать организациям коммунального комплекса Шатойского муниципального района разработать и согласовать производственные программы на основании технического задания, утвержденного в соответствии с настоящим  распоряжением.

4. Срок исполнения настоящего распоряженияноябрь 2012 г.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ш.Ш. Чабагаева.

6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава администрации                                                                Б.Х. Хаджаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

                               к распоряжению главы                                                 администрации Шатойского                                                                  муниципального района

                                                                                           от  21.06.2012г. №100

Состав

межведомственной комиссии  по подготовке и утверждению программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры

Шатойского муниципального района

 

1.     Бичуев А.С.                 Начальник межотраслевого отдела

                                      администрации Шатойского муниципального

                                      района  

 

2.     Садулаев Я.Д.               Начальник МУП ПУЖКХ Шатойского

муниципального района

 

3.     Закаева М.А.                Начальник бухгалтерского учета и отчетности

администрации Шатойского муниципального

                                      района

 

4.     Давлетбаева З.М.        Главный специалист планово-экономического

                                      отдела администрации Шатойского

                                      муниципального района

 

 

5.     Ахмедова Т.М-А.        Главный юрист-консул  администрации

                                      Шатойского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

                           к распоряжению главы                                                 администрации Шатойского                                                                  муниципального района

                                                                                            от 21.06.2012г.   №100

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке и условиях разработки и утверждения технических заданий по разработке комплексных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры Шатойского муниципального района Чеченской Республики.

 

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке и условиях разработки и утверждения технических заданий по разработке комплексных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры города (района) (далее - Положение) разработано на основании постановления  Правительства Чеченской Республики от 02.05.2012 г. № 61 «Об утверждении графика разработки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Чеченской Республики» в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", «Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», утвержденными Приказом Минрегиона РФ от 06.05.2011 г. № 204 и Уставом муниципального образования города (района).

2. Настоящее Положение определяет порядок и условия разработки и утверждения технических заданий по разработке комплексных  программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры города (района) (далее - технические задания), направленных на разработку комплексных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры города (района).

3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и «Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011 г. № 204.

II. Порядок разработки и утверждения технического задания

4. Техническое задание разрабатывается администрацией муниципального образования города (района).

Основанием для разработки технического задания служат предложения организации коммунального комплекса о разработке производственной и  инвестиционной программ.

5.  Техническое задание  в части  производственных программы включает в себя:

1) достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса;

2) установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ;

3) стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг) и применение энергосберегающих технологий организациями коммунального комплекса;

4) создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной  инфраструктуры;

5) полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных и инвестиционных программ;

6) установление условий обязательного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

7) обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.

6. При разработке производственной программы:

1) проводится обязательный технологический расчет для определения объема потребления электроэнергии и других ресурсов в зависимости от имеющегося оборудования в производстве. Результаты технологического расчета сравниваются с объемом потребления ресурсов за предыдущие периоды, в результате проведения анализа  делается вывод о наиболее эффективном объеме потребления ресурсов на предстоящий год;

2) численность основного производственного персонала рассчитывается нормативно по отраслевым и ведомственным законодательным актам. Фонд оплаты труда формироваться в зависимости от положений «Отраслевого тарифного соглашения» и  минимальной заработной платой трудоспособного населения, устанавливаемой субъектом РФ, а так же с учетом отраслевых норм производства работ и нормативов трудовых затрат с учетом особенности организационных и производственных особенностей организации;

3) материальные затраты формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета и налоговых отношений, и методическими указаниями Госстроя, Минрегионразвития РФ с учетом отраслевых норм производства работ и нормативов материальных затрат, а затраты на услуги сторонних организаций с учетом особенностей технических и технологических способов производства;

4) для формирования прогнозного тарифа на период действия  комплексной программы  применяются индексы-дефляторы, учитывающие уровень повышения цен на приобретаемые ресурсы, изменение фонда оплаты труда и общий уровень инфляции в регионе;

5) сроки разработки прогнозных производственных программ;

7.Техническое задание  в рамках  инвестиционной программы включает в себя:

1) цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры;

2) требования к инвестиционной программе;

3) сроки разработки инвестиционной программы.

8. Цели разработки и реализации инвестиционной программы определяются таким образом, чтобы они были количественно измерены. Цели определяются в виде целевых индикаторов, представляющих собой доступную наблюдению и измерению характеристику состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации указанных систем организацией коммунального комплекса, которые необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы (далее - целевые индикаторы).

Информация о планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемах ввода объектов жилищного и промышленного.строительства, а также характеристики земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой в целях подключения объектов строительства (реконструкции), должна содержать:

- перечень строительных площадок, а также перечень зданий, строений и сооружений, подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры, с указанием планируемого адреса;

- предельное количество этажей и (или) предельная высотность застройки каждого из зданий, строений, сооружений в границах строительных площадок;

- максимальную планируемую нагрузку в точке подключения каждой из площадок, зданий, строений и сооружений, по каждому виду предоставляемых коммунальных ресурсов;

- красные линии соответствующих территорий;

- границы зон действия установленных публичных и частных сервитутов;

- планируемые сроки подключения каждого из участков, площадок, зданий, строений и сооружений.

Указанная информация должна сопровождаться прилагаемыми картами и схемами планируемого размещения объектов строительства, а также иными документами, в том числе документами территориального планирования муниципального образования, разрабатываемыми в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Дополнительной исходной информацией для разработки целевых индикаторов может быть информация, получаемая от потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса посредством проведения запросов, а также посредством анализа жалоб и претензий, поступающих в адрес организации коммунального комплекса, о соответствии количества и качества поставляемых товаров и услуг условиям договоров либо установленным требованиям (количества и качества товаров и услуг). Также исходной информацией для расчета целевых индикаторов является информация, отражающая:

- финансовое состояние организации коммунального комплекса (в том числе кредиторской и дебиторской задолженности, плановой и фактической выручке);

- показатели производственной программы организации коммунального комплекса;

- показатели, определенные в рамках проведения статистического наблюдения службой федерального государственного статистического наблюдения.

9. Для разработки технического задания, в том числе для определения целевых индикаторов, администрация муниципального образования запрашивает от организаций коммунального комплекса в письменной форме необходимую информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления.

10. Целевые индикаторы инвестиционной программы определяются таким образом, чтобы они отражали потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях.

Целевые индикаторы должны быть сгруппированы в следующие группы:

- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;

- сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры;

- доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации коммунального комплекса);

- эффективность деятельности организации коммунального комплекса;

- обеспечение экологических требований.

11. Основные требования при определении целевых индикаторов:

- однозначность - изменения целевых индикаторов должны однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не иметь различных толкований;

- измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен;

- доступность - органы местного самоуправления и организации коммунального комплекса должны иметь исходную информацию для расчета значений индикаторов, а методика проведения расчета значений индикаторов не должна быть связана с проведением дополнительных исследований и должна минимизировать затраты времени и ресурсов на расчет значений;

- достижимость - целевые значения индикаторов должны быть достижимы организацией коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой.

12. При разработке технического задания значения целевых индикаторов определяются по состоянию на момент завершения реализации инвестиционной программы. Техническим заданием могут быть определены промежуточные значения целевых индикаторов, отражающие необходимость их достижения на отдельных этапах программы.

13. Целевые индикаторы, определяемые в рамках разработки технического задания, а также совокупность целевых индикаторов в рамках всех технических заданий по разработке инвестиционных программ рекомендуется формировать таким образом, чтобы они обеспечивали реализацию целей и задач, на достижение которых направлена реализация программы комплексного развития.

14. В техническом задании должны быть сформулированы требования по проведению работ, которые должны войти в указанную программу. К таким работам относится анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с выявлением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

Разработка плана технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых отходов.

При разработке мероприятий учитываются:

существующее состояние указанных систем и объектов и обеспечивать доведение их состояния, а также условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами технического задания;

обеспечение подключения строящихся (реконструируемых) объектов, указанных в техническом задании, к системам коммунальной инфраструктуры, а также обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой.

В рамках разработки инвестиционной программы должны быть определены финансовые потребности на ее реализацию, которые определяются на основании финансовых потребностей по реализации каждого из мероприятий программы.

15. При разработке технического задания администрацией  муниципального образования  необходимо провести анализ на согласованность разрабатываемых производственной и инвестиционной программ с предыдущими и текущими инвестиционными и производственными программами, направленный на исключение возможного двойного учета реализуемых мероприятий в рамках различных программ.

16. В техническом задании на разработку комплексной программы развития коммунальной инфраструктурыпредусматривается срок разработки инвестиционной программы, то есть срок с момента утверждения технического задания, в течение которого организация коммунального комплекса, для которой утверждено указанное задание, должна разработать инвестиционную программу и иные документы, предусмотренные техническим заданием.

В техническом задании указывается срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за который необходимо обеспечить достижение установленных целевых индикаторов.

17. Изменение условий технического задания, на основании которого разрабатывается комплексная программа по развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения технического задания по разработке по разработке комплексных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.

18. Руководитель администрации муниципального образования  утверждает техническое задание по разработке комплексных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.

17. Техническое задание по разработке по разработке комплексных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования направляется в организацию коммунального комплекса в недельный срок со дня его утверждения.

 

 



ГОСУСЛУГИ Правительство

Lezbiyen

Ensest

Zenci porno

Mature

Zenci

Asyalı

Powered by Joomla!®. Valid XHTML and CSS.