Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Материалы

Распоряжение № 85 от 22.05.2012г. о разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций

АДМИНИСТРАЦИЯ  ШАТОЙСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА      ЧЕЧЕНСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

                                                                                                                                       

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

   от  22.05.2012                                 с. Шатой                                               № 85а

 

 

  О разработке и утверждении административных

  регламентов предоставления муниципальных услуг

  и исполнения муниципальных функций

 

 

       В соответствии с постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012 года №16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» и в целях реализации постановления Правительства Чеченской Республики от 11 октября 2011 года № 163 «Об утверждении республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Чеченской Республике на 2011-2013 годы»

 

1. Утвердить:

 

1.1.                         Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций согласно приложению 1;

 

1.2.                         Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению 2;

 

 

1.3.   Порядок проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению 3.

 

2.   Определить консультанта-юриста администрации Шатойского муниципального  района ответственным за проведение экспертизы проектов
административных регламентов предоставления муниципальных  услуг.

 

                

             3. Распоряжение  главы администрации Шатойского муниципального района от 19.05.2011 года №96 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления Шатойского муниципального района» считать утратившим силу.

 

             4. Контроль за выполнением  настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Шатойского муниципального района Ш.Ш. Чабагаев

 

               5. Настоящее распоряжение  вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

 

 

 

Глава администрации                                                                                                   Б.Х. Хаджаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           

                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                        Приложение № 1

                                                                                  

                                                                           

 

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций

 

I. Общие положения

          1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения органами местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурными подразделениями, учреждениями, предприятиями административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты функций) и внесения в них изменений.

Регламентом функции является нормативный правовой акт администрации Шатойского муниципального района, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий при осуществлении муниципальных функций, не связанных с обращением заявителя, в том числе при осуществлении муниципального контроля (надзора).

Регламент функции также устанавливает порядок взаимодействия между органами местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурными подразделениями, учреждениями, предприятиями их должностными лицами,  с физическими и юридическими лицами, иными органами исполнительной власти Чеченской Республики и  организациями при исполнении муниципальной функции.

        2.Регламенты функций разрабатываются  органами местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурными подразделениями, учреждениями, предприятиями, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, на основе законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики.

         3.При разработке регламентов функций органы местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурные подразделения, учреждения, предприятия предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в)  сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции;

г)  ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов функций при выполнении административных процедур (действий);

         д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме, если это не запрещено законом.

       4.Регламенты функций, разработанные органами местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурными подразделениями, учреждениями, предприятиями, утверждаются постановлениями главы администрации Шатойского муниципального района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, в течение 10 рабочих дней после получения заключения независимой экспертизы.

        5.Если в исполнении муниципальной функции участвуют несколько органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий, регламент функции утверждается их совместным приказом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

        6.Исполнение  органами исполнительной власти Чеченской Республики и органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.

       7.Сведения о муниципальных функциях, в том числе регламенты функций, размещаются в региональном реестре Чеченской Республики в соответствии с постановлением Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 г. № 221 «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения государственных информационных систем Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на официальных сайтах органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий, являющихся разработчиками регламента функции.

         8.Проекты регламентов функций подлежат представлению на независимую экспертизу и экспертизу, проводимую администрацией Шатойского муниципального района.

        9.Проекты регламентов функций, пояснительные записки к ним, заключения администрации Шатойского муниципального района   на проекты регламентов функций и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте администрации Шатойского муниципального района и на официальных сайтах  органов, являющихся разработчиками регламента функции.

                                     II. Требования к регламентам функций

       10.Наименование регламента функции определяется органами местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурными подразделениями, учреждениями, предприятиями, ответственными за разработку проекта регламента, с учетом  формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.

        11.В регламент функции включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения муниципальной функции;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г)   порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

д)   досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.

         12.Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а)   наименование муниципальной  функции;

б) наименование органа местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурного подразделения, учреждения, предприятия, исполняющего муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции в соответствии с законодательством участвуют также иные органы исполнительной власти Чеченской Республики, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;

в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

г) предмет муниципального контроля (надзора);

д)   права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора);

е)  права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);

ж) описание результата исполнения муниципальной функции.

               13.Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;

б)  сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);

в) срок исполнения муниципальной функции.

         14.В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:

а)   информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий, исполняющих муниципальную функцию, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы   органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;

б) справочные телефоны органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий, исполняющих муниципальную функцию и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;

в) адреса официальных сайтов органов  местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий, участвующих в исполнении муниципальной функции в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;

г)  порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием государственных информационных систем Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

          д)  порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а-г» настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальных сайтах органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий, исполняющих муниципальную функцию, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, а также в государственных информационных системах Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

         15.В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.

        16.В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.

        17.Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.

         В начале указанного раздела указывается исчерпывающий

перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

         18.Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту функции.

         19.Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в)   сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента функции;

г)     условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики;

        д) критерии принятия решений;

        е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

         ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

        20. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органов  местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;

в) ответственность должностных лиц органов  местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;

         г)   положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций.

        21. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий, исполняющих муниципальную функцию, а также их должностных лиц, указываются:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;

б)  предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

г)  основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

е) органы  местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурные подразделения, учреждения, предприятия и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж)     сроки рассмотрения жалобы;

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов функции

          22.Проекты регламентов функций подлежат представлению на независимую экспертизу.

          23.Предметом независимой экспертизы проекта регламента функции (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента функций для граждан и организаций.

          24.Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента функции, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента функции.

          25.Для проведения независимой экспертизы орган являющийся разработчиком проекта регламента непосредственно  после разработки проекта регламента функции размещает его на своем официальном сайте, в случае отсутствия   официального сайта проект регламента подлежит размещению на официальном сайте администрации Шатойского муниципального района. Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.

         26.По результатам независимой экспертизы в течение отведенного для нее срока физическими и юридическими лицами в произвольном порядке составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком проекта регламента функции. Орган, являющийся разработчиком проекта регламента функции, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

         27.Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком проекта регламента функции, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для утверждения регламента.
                                                                                  

 

                                                                            Приложение № 2

                                                                                 

                                                                             

 

                                                            ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

I. Общие положения

1.     Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения органами местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурными подразделениями, учреждениями, предприятиями административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты услуг) и внесения в них изменений.

Регламентом услуги является нормативный правовой акт администрации Шатойского муниципального района, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон).

Регламент услуги также устанавливает порядок взаимодействия между органами местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурными подразделениями, учреждениями, предприятиями, их должностными лицами, взаимодействия органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной  услуги.

2.     Регламенты разрабатываются органами  местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурными подразделениями, учреждениями, предприятиями, предоставляющими муниципальные услуги, на основании полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

3.     При разработке регламентов услуг органы  местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурные подразделения, учреждения, предприятия предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий)


         б)   устранение избыточных административных процедур (действий);

в)  сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г)  сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной  услуги;

д)  ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов услуг при выполнении административных процедур (действий);

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

4.      Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий, регламент услуги утверждается их совместным приказом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

5.      Исполнение органами исполнительной власти Чеченской Республики и органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.

6.      Сведения о муниципальных услугах, в том числе регламенты услуг, размещаются в региональном реестре Чеченской Республики в соответствии с постановлением Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 года № 221 «Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения государственных информационных систем Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

7.      Проекты регламентов услуг подлежат представлению на независимую экспертизу и экспертизу, проводимую администрацией Шатойского муниципального района.

 

Для проведения независимой экспертизы органы местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурные подразделения, учреждения, предприятия, непосредственно после разработки проекта регламента услуги размещают  его на своем официальном сайте, в случае отсутствия официального сайта  проект регламента подлежит размещению на официальном сайте администрации Шатойского муниципального района.

Органы местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурные подразделения, учреждения, предприятия, ответственные за разработку проекта регламента услуги, готовят и представляют на экспертизу в администрацию Шатойского муниципального района  вместе с проектом регламента услуги пояснительную записку, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента услуги, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

В случае, если в процессе разработки проекта регламента услуги выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента услуги направляется на экспертизу в администрацию Шатойского муниципального района  с приложением проектов указанных актов.

8.      Органы местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурные подразделения, учреждения, предприятия, ответственный за разработку проекта  регламента услуги, обеспечивают учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении экспертизы администрации Шатойского муниципального района.

9.      Проекты регламентов услуг, пояснительные записки к ним, заключения администрации Шатойского муниципального района  на проекты регламентов услуг и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте администрации Шатойского муниципального района и на официальных сайтах органов, являющихся разработчиками регламента услуг.

        10. Регламенты услуг, разработанные органами местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурными подразделениями, учреждениями, предприятиями, утверждаются  постановлениями главы администрации Шатойского муниципального района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, в течение 10 рабочих дней после получения положительного заключения экспертизы администрации Шатойского муниципального района .

II. Требования к регламентам услуг

10.       Наименование регламента услуги определяется органами местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурными подразделениями, учреждениями, предприятиями, ответственными за разработку проекта регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная  услуга.

11.       В регламент услуги включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в)  состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением регламента услуги;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.

12.       Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования регламента услуги;

б) круг заявителей;

в)требования    к порядку информирования о предоставлении муниципальной  услуги, в том числе:

информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий, предоставляющих муниципальную услугу,  органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий,  предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги;

адреса официальных сайтов органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий, иных органов  участвующих в предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной  услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг;

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также на региональном портале Чеченской Республики.

13.       Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование органа местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий,  предоставляющих муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной  услуги в соответствии с законодательством участвуют также иные органы исполнительной власти Чеченской Республики, федеральные органы исполнительной власти,  организации, то указываются все органы исполнительной власти, организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной  услуги. Также указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные  органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных  услуг;

в) описание результата предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д)  перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту услуги, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики предусмотрена свободная форма подачи этих документов).  В случае, если для предоставления муниципальной  услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа;

ж)    исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги;

з)   исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

и)  перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

к) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление  муниципальной услуги;

л) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной  услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления;

н) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

о) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;

п) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

р) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной  услуги в электронной форме.

15. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, и прием таких запроса и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную  услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной

услуги;

          иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

16.       Блок-схема предоставления муниципальной  услуги приводится в приложении к регламенту услуги.

17.       Описание каждой административной процедуры предусматривает:

а) основания для начала административной процедуры;

б)  содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в)   сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента услуги;

г) критерии принятия решений;

д)   результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

е)    способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

18.       Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной  услуги, состоит из следующих подразделов:

а)   порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной  услуги;

в)  ответственность должностных лиц органа местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной  услуги;

г)   положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

19.       В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий, предоставляющих муниципальную  услугу, а также его должностных лиц, указываются:

а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной  услуги;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в)    исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;

г)   основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д)    право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

е)   органы местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурные подразделения, учреждения, предприятия и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов услуг

20.       Проекты регламентов услуг подлежат представлению на независимую экспертизу.

21.       Предметом независимой экспертизы проекта регламента услуг (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента услуг для граждан и организаций.

22.        Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента услуг, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента услуг.

23.       Для проведения независимой экспертизы орган  являющийся разработчиком проекта регламента услуги непосредственно после разработки проекта регламента услуги размещает его на своем  официальном сайте, в случае  отсутствия официального сайта проект регламента подлежит размещению на официальном сайте администрации Шатойского муниципального района

Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента услуги в сети Интернет.

24.       По результатам независимой экспертизы в течение отведенного для нее срока физическими и юридическими лицами в произвольном порядке составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком проекта регламента услуги. Орган, являющийся разработчиком проекта регламента услуги, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы до направления проекта регламента услуги на экспертизу в администрацию Шатойского муниципального района.

25.       Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком проекта регламента услуги, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы администрацией Шатойского муниципального района.

 

 

 

 

                                                                                    

 

 

 

 

 

                                                                                                              Приложение № 3

                                                                                 

 

 

ПОРЯДОК

проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

1.                 Настоящий порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций (далее - проект регламента), разработанных органами местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурными подразделениями, учреждениями, предприятиями  (далее - экспертиза).

2.      Экспертиза проводится консультант - юристом администрации Шатойского муниципального района .

3.      Предметом экспертизы является оценка соответствия проектов регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, в том числе:

а)    соответствие структуры и содержания проекта регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

б)   полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги и исполнения муниципальной функции, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики;

в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур (действий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальной  услуги в электронной форме.

4.      К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются:

проект нормативного правового акта органов местного самоуправления Шатойского муниципального района, структурных подразделений, учреждений, предприятий  об утверждении регламента;

блок-схема предоставления муниципальной  услуги;

пояснительная записка, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете заключений независимой экспертизы.

        5.Срок проведения экспертизы и подготовки заключения по ее результатам составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта регламента в администрацию Шатойского муниципального района.

6.По результатам проведения экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган являющийся  разработчиком проекта регламента.

 



ГОСУСЛУГИ Правительство

Lezbiyen

Ensest

Zenci porno

Mature

Zenci

Asyalı

Powered by Joomla!®. Valid XHTML and CSS.