ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Материалы
Извещение о проведении аукциона
- Подробности
- Опубликовано 21.03.2019 10:43
- Просмотров: 1452
Администрацией Шатойского муниципального района принято распоряжение № 39 от 15.03.2019 г. «О проведении открытого аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков».
Организатор аукциона - Администрация Шатойского муниципального района объявляет о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
Аукцион состоится 22 апреля 2019 года в здании Администрации Шатойского муниципального района по адресу: Чеченская Республика, Шатойский район, с.Шатой, ул. Э.Алиева, д.14 , 1 этаж, актовый зал).
Начало аукциона в 16 час. 00 мин.
Предмет аукциона – право на заключение договора аренды земельного участка сроком на 10 лет, расположенных на территории Шатойского муниципального района Чеченской Республики:
- лот № 1 – земельный участок № 1, кадастровый квартал - 20:14:0000007, кадастровый номер – 20:14:0000007:600, площадью 1000 кв.м. (категория: земли населенных пунктов), местоположение: Чеченская Республика, Шатойский район, с.Харсеной, разрешенное использование – для строительства цеха по переработке древесины.
Начальная арендная плата, в размере 5 000 (пять тысяч) рублей, согласно оценки рыночной стоимости размера годовой арендной платы (отчет № 165/ОЦЗУ/010 от 29.01.2019г.).
Срок аренды земельного участка - 10 лет Шаг аукциона – 5% от начальной арендной платы предмета аукциона
Перечень документов, представляемых заявителем для участия в аукционе:
1. Заявка на участие в аукционе (приложение 1) в 2-х экземплярах, один из которых с указанием даты и времени (часы, минуты) приема заявки, удостоверенные подписью уполномоченного лица организатора аукциона, возвращается заявителю.
Бланк заявки можно получить в межотраслевом отделе администрации Шатойского муниципального района, по адресу: Чеченская Республика, Шатойский район, с.Шатой, ул. Э.Алиева,14, 1 этаж, по рабочим дням с 9.00 до 16.00 (с 12.00. до 13.00 время перерыва).
2. Копия документа удостоверяющего личность (ПАСПОРТ, СНИЛС, ИНН) - для физических лиц. Заявителем предоставляется опись документов в 2-х экземплярах, один из которых с указанием даты и времени (часы, минуты) приема заявки, удостоверенные подписью уполномоченного лица организатора аукциона, возвращается заявителю.
Документы, содержащие помарки, подчистки, исправления не рассматриваются.
Заявки с прилагаемыми к ним документами принимаются в межотраслевом отделе администрации Шатойского муниципального района по рабочим дням с 9.00 до 16.00 (с 12.00 до 13.00 время перерыва) начиная с 21 марта 2019 года по адресу:Чеченская Республика, Шатойский район, с.Шатой, ул. Э.Алиева, 14, 1 этаж, межотраслевой отдел. Срок окончания приема заявок 22 апреля 2019 года в 16.00.
Определение участников аукциона состоится 22 апреля 2019 года по местонахождению организатора аукциона: Чеченская Республика, Шатойский район, с.Шатой, ул. Э.Алиева, 14, 1 этаж, межотраслевой отдел , в 16 час.00 мин.
Ознакомиться с информацией о проведении аукциона, в том числе получить бланк заявки на участие в аукционе можно в межотраслевом отделе.