Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Материалы

Извещение о проведении аукциона

Администрация Шатойского муниципального района  сообщает о проведений аукциона на право заключения договора аренды объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, и приглашает заинтересованных лиц представить свои заявки для участия в торгах.

 Адрес организатора торгов (место нахождения): 366400, Чеченская Республика, Шатойский района, с. Шатой, ул. Э. Алиева 14; контактное лицо – Баканаев Мухамад Арбиевич, тел. 22320, факс 22229, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .  

Документация о проведении торгов размещена на официальном сайте торгов   (адрес сайта: http://www.torgi.gov.ru).

Форма проведения торгов: аукцион - открытый по составу участников и форме подачи предложений.

Критерии выбора победителя - наибольшая величина арендной платы за Объект в год.  

        Нежилое отдельно стоящее здание

Характеристика:   Год постройки 1984 г. одно этажное здание, несущие стены здания выполнены из кирпича, перекрытие – железобетонные, отделка помещений - мокрая штукатурка стен, высота помещений – 3,5 м,  центральный водопровод, автономное  отопление, электроснабжение (собственная распределительная электро – подстанция), канализация.

       Общая площадь объекта: 168,0 кв.м..

         кадастровый номер 20:14:0901002:699, запись о государственной регистрации права собственности Российской Федерации от 06.04.2017 г. № 2000/102-17-85414

 

Начальная (минимальная) цена (рыночная стоимость ставки годовой арендной платы) –  46 920  (сорок шесть тысяч девятьсот двадцать) рублей. 00 коп..

Сумма задатка – требование о внесении задатка не установлено.

Срок аренды – 5 лет.

Цель использования – для использования коммерческих целей.

Адрес нахождения Комиссии по проведению торгов (далее – Комиссия): 366400,Чеченская Республика, Шатойский  муниципальный район. с. Шатой, ул.        Э. Алиева 14.

Требования к участникам торгов:

Заявители направляют заявки на участие в аукционе по адресу нахождения Комиссии с пометкой «Аукцион».

Порядок, место и срок предоставления документации об аукционе:

Ознакомление с документацией по торгам осуществляется заинтересованными лицами (их уполномоченными представителями) в течение срока приема заявок по адресу Комиссии каждый рабочий день с 10.00 до 16.00. Предоставление комплекта документации Заявителю осуществляется Комиссией бесплатно.

Осмотр объекта осуществляется Заявителем самостоятельно.

Срок приема заявок с 11 марта 2019 года (10.00) по 10 апреля 2019 года (16.00).

Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за пять дней дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Заявитель вправе подать только одну заявку в отношении предмета торгов.

Заявитель подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в запечатанном конверте. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, регистрируется организатором аукциона. По требованию Заявителя организатор аукциона выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. 

Требования к участникам торгов: лицо, желающее принять участие в аукционе, обязано осуществить следующие действия:

 

- в установленном порядке подать заявку по утвержденной Организатором торгов форме одновременно с полным комплектом требуемых для участия в аукционе документов.

 

Прием заявок осуществляется по адресу комиссии по проведению аукциона. Заседания Комиссии и процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе проходят с 10 апреля 2019 года (10.00) по 10 апреля 2019 года (12.00).

Заседание Комиссии и процедура проведения аукциона состоится 10 апреля 2019 года в 10.00 часов. Заседания Комиссии проводятся по адресу: 366400,Чеченская Республика, Шатойский  муниципальный район. с. Шатой, ул. Э. Алиева 14.

Заявка на участие в аукционе представляет собой полный комплект документов, предоставляемых заявителем для участия в аукционе.

 

Заявка на участие в аукционе должна включать в себя следующее:

1) Сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, данные страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), нотариально удостоверенное согласие супруга/супруги на совершение сделки, подлежащей государственной регистрации, либо нотариально удостоверенное заявление об отсутствии брака (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), номер контактного телефона (приложение № 1 к документации об аукционе).

2) Полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

Юридические лица также представляют:

3) Копии учредительных документов заявителя  (для юридических лиц).

4) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

5) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой.

6) Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Пресс-служба администрации Шатойского муниципального района



ГОСУСЛУГИ Правительство

Lezbiyen

Ensest

Zenci porno

Mature

Zenci

Asyalı

Powered by Joomla!®. Valid XHTML and CSS.