ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
Материалы
В Управлении Росреестра по Чеченской Республике прошел мастер – класс по оказанию государственных услуг в электронном виде.
- Подробности
- Опубликовано 08.06.2016 17:41
- Просмотров: 2739
Управление Росреестра по Чеченской Республике (Управление) на протяжении более чем двух лет регулярно проводит работу по налаживанию межведомственного электронного взаимодействия с различными министерствами и ведомствами Чеченской Республики, на которых акцент делается на усиление взаимодействия именно в электронном виде.
Несмотря на некоторые объективные трудности и проблемы, за прошедший период благодаря усилиям руководства Управления удалось достигнуть значительных показателей в сфере электронного взаимодействия.
Так, например, администрация г. Аргун практически полностью запрашивает сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН) посредством ключей доступа к данным информационным ресурсам. Применение данных технологий позволяет в значительной степени сократить бумажный документооборот и снизить временные затраты для получения необходимой информации.
26.05.2016 в Управлении прошли очередные мероприятия по вопросам получения государственных услуг ведомства в электронном виде с помощью сайта Росреестра (www.rosreestr.ru).
Данное мероприятие было организовано в рамках дальнейшей популяризации межведомственного электронного взаимодействия Управления с органами местного самоуправления. В конференц – зале Управления собрались более 20 представителей органов местного самоуправления Республики. Заместителем руководителя Управления и начальником отдела информационных технологий проведен мастер–класс по направлению запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ГКН и ЕГРП в электронном виде. Также впервые продемонстрирована возможность отправки заявления и других документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде.
С помощью электронных сервисов официального сайта Росреестра и применения усиленной квалифицированной электронной подписи сотрудники Управления продемонстрировали пошаговую инструкцию по работе с электронными сервисами «Получение сведений из ГКН», «Получение сведений из ЕГРП», рассказали, что такое квалифицированная электронная подпись и объяснили, как применять ее на практике для подписи электронных документов. Каждому участнику был предоставлен презентационный материал, позволяющий осуществлять работу с электронными сервисами самостоятельно.
Проведение подобных мастер-классов учит самостоятельно запрашивать информацию через сайт Росреестра, не привлекая заявителей и сотрудников Управления к процессу. Такое взаимодействие ведомств позволяет сокращать поток посетителей в офисах приема-выдачи документов, а также экономит время на получение информации и исключает человеческий фактор.
Помощник руководителя Управления
Росреестра по Чеченской Республике
А.С. Масич