Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Материалы

Резолюция Международной исламской конференции «Суфизм: безопасность для человека и стабильность для государств. Роль суфизма в наставлении на исламскую этику, защите от чрезмерности и экстремизма и установлении уз милосердия и непрерывных дружественных св

       Хвала Аллаху, мир и благословение Всевышнего нашему господину – Посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и тем, кто последовал за ним! В среду вечером, первого дня запретного месяца зуль-каъда, 1435 года с момента переселения обладателя высших качеств (да благословит его Аллах и приветствует), соответствующего 27 августу 2014 года от рождества нашего господина Исы, сына Марьям (да благословит Аллах и приветствует его и нашего пророка), начала работу эта благословенная конференция. Она проводится в течение трех дней в столице Чеченской Республики, в городе Грозный, да одарит ее Аллах безопасностью, окружит заботой и спокойствием и наполнит ее истиной, стабильностью и благоденствием. Под чутким вниманием и знаменательным присутствием уважаемого Главы ЧР Рамзана Ахматовича Кадырова, да хранит его Аллах, продлит его успех и правильность, осуществит его руками благо, развитие, процветание и спокойствие для его благородного народа. Присутствием выдающихся ученых, наследников пророчества, имамов справедливости, являющиеся благородными учеными всех стран, обладателями толерантности и добродетели, ученых из Египта, Сирии, Йемена, Судана, Марокко, Иордании, Ливана, Кувейта, Саудовской Аравии, ученых Кавказа и муфтия Чечни состоялась эта конференция под названием: «Суфизм: безопасность для человека и стабильность для государств. Роль суфизма в наставлении на исламскую этику, защите от чрезмерности и экстремизма и установлении уз милосердия и непрерывных дружественных связей между народами». Пусть эта важная конференция будет различающей точкой и ярким знаком в истории чеченского государства и соседних государств, будет источником (началом) наследия пророчества, которая имела место в этой стране. Пусть она будет возрождением и обновлением для древнего наследия, которое является трудом выдающихся ученых и праведных авлия в истории этой древней страны. В таком случае этот благородный народ сегодня возвращается к своим корням и соединяет мосты с наследием своих лидеров и праведных шейхов.2 Эта конференция выражает надежды благородного народа, желающего жить достойной, безопасной и стабильной жизнью, в которой он испытает вкус истинного смысла религии, черпая глубокие знания из сияния откровений, из чистого источника, с помощью которого переполняется благородная мораль (этика) и показывается красота шариата. Эта конференция выражает желание древнего народа Чечни жить в изобилии, духовном и умственном развитии, показывать благородную религию Аллаха, строить мечети, открывать школы хафизов по заучиванию Священного Корана, возводить университеты и школы, активно продвигать благородную науку, основывать общественные учреждения, возрождать науку и образование, и создавать материальную культуру. Эта конференция проводится для того, чтобы показать в ней надежды народа, пострадавшего больше всех от экстремизма и обвинения в неверии, опустошения и разрушения, кровопролития, который после всего этого получил милость Аллаха. Аллах внушил ему правду, и народ посмотрел с пониманием и принял решение изменить ход событий, прекратить разрушения. Среди верных сынов, которые искренне желали сохранить эту Родину и стали изменять ход событий, был шахид, Первый Президент Чеченской Республики Ахмат-Хаджи Кадыров, отец нынешнего Главы Республики Рамзана Ахматовича Кадырова. Эта конференция выражает желание этого благородного народа воспитать человека высоким пророческим методом, набожным, высоконравственным, милосердным, щедрым, воспитать сильного человека, обращенного к Аллаху, любящего Аллаха и Его Посланника, человека, отличающегося высоким помыслом, сильной решимостью, созидающим, оберегающим Родину, поддерживающим связь с остальными народами и нациями до такой степени, пока другие народы земли не увидят в них благородство этой великой религии. Эта конференция – возрождение и обновление, исполнение обещания и развитие, выбор пути, руководство для верного пути, возвращение к корням, вдохновение и восстановление истинной сути религии Всемогущего Аллаха. Конференция призвана исправить неверные представления в умах мусульман, показать их достойные стороны, в ходе которой народ ощутит глубокую и неразрывную связь с братскими народами Египта, Судана, Марокко, Иордании, Йемена и других мусульманских стран. На эту конференцию приглашены ученые и праведные люди, организацией и3 поддержкой ее работы занимался благословенный Аль-Азхар. Работа конференции окажет благотворное влияние и вернет людей к пониманию того, что религия, с которой обратился Аллах к своим рабам, – это поистине милосердие и спокойствие, поминание и размышление, наука и инновация, цивилизация и строительство, обилие и щедрость. Тот, кто пытается представить эту истинную религию как опасность, страдание, разрушение и кровопролитие, поистине возводит ложь на Аллаха. Суфизм – драгоценность благонравия, несущая стабильность государствам, возвышающая человека, и способствующая познанию Милостивого. Роль суфизма в наставлении на исламскую этику, установлении стабильности в обществах и государствах и распространении милосердия и благородства во всем на примере (модели) Кавказа. В заключении конференция пришла к ряду выводов и выработала рекомендации, в числе которых имеются: 1) выводы: -Суфизм – это теоретически и практически совершенная, ценная система, опирающаяся на основы, извлеченные из благородного Корана, Сунны Пророка, исследования признанных ученых. Ему принадлежит заметная роль в возрождении уммы и содействии цивилизованного диалога. -Суфизм – это совокупность благородных нравов, великих помыслов, высшего этикета, воспитание человека пророческим методом, пока человек не станет богоугодным, проницательным, с широким кругозором, борющимся со своими страстями, пока он не приведет себя к высоким нравам и морали, внешней и внутренней культуре, познавшим Аллаха, возвеличивающим божественные обряды, желающим блага для человека, сострадательным к нему, созидательным, чтобы быть зеркалом, отражающим свет пророчества и морали. -Суфизм – это глубокая традиция в истории Чечни в частности, и народов Северного Кавказа в целом. Отклонившиеся течения, которые хлынули в Чечню и вытеснили суфизм из контекста ее истории, стали причиной разорений, бедствий и разрушений для народа Чечни. И поэтому конференция со всеми своими делегациями, шейхами, учеными из других стран, высоко ценит, выражает восхищение тому, что было сделано в Чечне по исправлению ошибочного пути, возвращению к корням, восстановлению4 методологии суфизма, благодаря которой страна вернулась в лоно безопасности, созидания и торжества истины согласно иману. -Суфизм – это путь защиты и сохранения от экстремизма, фанатизма, обвинения в неверии, жестокости, отчужденности, высокомерия и безобразия. -Конференция подчеркивает важность возрождения школ суфийского направления, с обязательным ознакомлением с его знаменитостями и выдающимися учеными, и изучением того, что происходит и встречается на практике, как искажение понятий мусульман, появление серьезных отклонений и искажений в Исламе, с попыткой разных течений приводить сомнительные доводы в пользу своих отклонений, приводящих к нестабильности и волнениям. -Участники конференции единогласны в том, что постоянная самокритика и самоочищение является важным и благородным требованием, что позволяет суфизму оставаться чистым источником и очиститься от всяких нововведений или мифов, шарлатанства, невежества, или отклонения потому что история суфизма неразрывно связана с внутренней критикой и самоочищением. Этому будет способствовать ознакомление с трудами ученых самокритики и самоочищения, таких как Имам Джунайд, который является господином двух направлений, имам Кушайри, довод Ислама аль- Газали, предводитель ученых Изз бин Абдуссалам, Ахмад Заррук, имам Абдуллах бин Алави аль-Хаддад, имам ар-Раид шейх Мухаммад Закий Ибрахим и многие другие. -Непрерывная цепочка имеет ключевую роль в передаче света пророчества и его наук, морали, этики и достоинств, и это распространяется на все остальные науки, знания, профессии, где обладатели профессий приобретают ее посредством набожных людей и смешивают ее с этикой, зикром, размышлением. И тогда поднялась экономика и распространились знания. 2) Рекомендации: Конференция предлагает ряд рекомендаций, а именно: -Необходимо обратить внимание на шариатские термины, которые являются ключом к наукам и хранилищем понятий. Отклонение в их значениях или выхватывание доводов относятся к первому шагу к разногласиям и одним из способов к заблуждению. Конференция рекомендует сформировать исследовательскую группу, работающую над подготовкой книги или5 энциклопедии терминов, которые были искажены и привели к экстремизму, например: присяга, джихад, суд согласно тому, что ниспослал Аллах, халифат, даруль-куфр и даруль-Ислам, управление, наказание, невежество, высокомерие. Одной из задач этой исследовательской группы будет наблюдение за осуществлением рекомендаций и резолюций конференции с заинтересованными ведомствами. -Внимание к распространению работы конференции доступными средствами массовой информации и ее перевод на русский и чеченский языки. -Предложение о проведении повторных конференций по суфизму по мере необходимости, способности и готовности. -Забота о суфийских учреждениях с научной и образовательной сторон, на улицах, в мечетях и признание его роли в поддержании стабильности народов и общин. -Возрождение исламской библиотеки и перевод научных работ и публикаций, разъясняющих метод набожных людей на разные языки, в частности на два языка: русский и чеченский. -Издание суфийского журнала на чеченском языке, в котором постоянно будут публиковаться труды ученых – участников этой конференции, а также труды ученых-специалистов в этой области. Исследователи Чеченской Республики будут заниматься переводом этих публикаций, так что журнал будет охватывать методы праведников в воспитании человека, ведение дебатов с теми, кто сеет сомнения и распространяет экстремистские идеи здесь и там. -Создание глобального веб-сайта о суфизме, основанного прежде всего на русском и чеченском языках, затем – на арабском, английском и французском. -Призыв к созданию центра для изучения этики и суфизма, имеется в виду изучение явной стороны суфизма и внимание к нему, исследование ее вопросов в области знаний и методологии, доведению всего этого до учебных программ и курсов, извлечению пользы от методов суфистов в дебатах со сторонниками отклонившихся течений, как метод Ибн Аббаса в дебатах с хариджитами. Главная задача этого центра – забота о науке по основам суфизма, редактирование его источников, методов извлечения решений из этих источников, положение извлекаемого в свете его6 применения, о важности сбора трудов, которые прилагаются к нему и дополнение к этим усилиям.



ГОСУСЛУГИ Правительство

Lezbiyen

Ensest

Zenci porno

Mature

Zenci

Asyalı

Powered by Joomla!®. Valid XHTML and CSS.