О нас
- Администрация
- Краткая характеристика района
- Устав района
- Перечни поручений
- Инвестиционные предложения
- Инвестиционный климат
- О предпринимательстве в Шатойском муниципальном районе
- Отчеты и доклады
- Обращения Граждан
- Прокуратура
- ОМВД России по Шатойскому району
- Информация о кадровом обеспечении администрации района
- Решения совета депутатов
- ОПФР
- Нормативные Правовые Акты
- Ламанан Аз
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- Безопасность
- План работы администрации Шатойского муниципального района
- Комиссии при администрации района
- ЖКХ
- Информация МИЗО
- Следственный комитет
- Плановые и внеплановые совещания
- Оценка регулирующего воздействия
- ГО ЧС
- Информация о результатах контрольных проверок, проведенных администрацией района в подведомственных организациях
- Тексты муниципальных правовых актов, внесенных в представленный орган муниципального образования
- Муниципальные программы
- ООО "РОДНИК"
- Закупки администрации
- 319 военная прокуратура гарнизона в с.Борзой
- Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
- Росреестр
- Градостроительное зонирование
- Муниципальные услуги
- Дорожная деятельность
- Природные ресурсы и экология
- Аукцион
- Информация об объектах находящихся в государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности на территории Шатойского муниципального района
- Перечень обязательных требований
- СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
- Муниципальный контроль
- Доклад по 607 Указу Президента РФ
- Имущественная поддержка МСП
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
- СРК НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- КСО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- НПА
- Иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Экономика и общество
- Финансовый потенциал
- Предприятия и фирмы
- Муниципальные услуги
- Обратная связь
- РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСПОДДЕРЖКИ
- Социально-экономическое развитие района
- Сведения о представленных организациям и индивидуальных предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты
- Исполнение бюджета
Информация в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в Чеченской Республике
- Подробности
- Опубликовано 17.05.2019 10:49
- Просмотров: 1062
В Чеченской Республике переход к новой системе регулирования деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами состоялся с 1 мая 2018 года.
В рамках исполнения Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» в целях перехода на новую систему регулирования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в 2017 году разработаны и утверждены все необходимые нормативно-правовые акты, в том числе:
- постановление Правительства ЧР от 07.03.2017 г. № 33 «Об установлении содержания и порядка заключения соглашения между органом исполнительной власти Чеченской Республики и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами»;
- постановление Правительства ЧР от 06.06.2017 г. № 144 «Об утверждении порядка сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора) на территории Чеченской Республики»;
- постановление Правительства ЧР от 05.09.2017 г. № 207 «Об утверждении Правил осуществления деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Чеченской Республики»;
- приказом министерства строительства и ЖКХ ЧР от 18.09.2017 г. № 103 утвержден состав конкурсной комиссии по отбору регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Чеченской Республике;
- приказом министерства строительства и ЖКХ ЧР от 29.09.2017 г. № 107 утверждены нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Чеченской Республики.
Установленный норматив накопления ТКО на одного проживающего:
г. Грозный: |
другие муниципальные образования Чеченской Республики: |
многоквартирные дома - 1,84 м3 индивидуальные жилые дома - 2,06 м3 |
многоквартирные дома - 1,62 м3 индивидуальные жилые дома - 1,86 м3 |
Во исполнение решения Протокола всероссийского совещания, в рамках межведомственной рабочей группы по вопросам совершенствования законодательства в области обращения с твердыми коммунальными отходами, под председательством заместителя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса от 05.06.2017 г. № 385-ПРМ-АЧ, в целях обеспечения перехода к новой системе регулирования деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в Чеченской Республике, подготовлены следующие нормативно-правовые акты:
- распоряжение Правительства Чеченской Республики от 14.07.2017 г. № 212-р «Об утверждении Плана («дорожной карты») перехода к новой системе регулирования деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в Чеченской Республике»;
- распоряжение Правительства Чеченской Республики от 18.07.2017 г. № 213-р «О республиканской межведомственной рабочей группе по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами в Чеченской Республике».
В соответствии с утвержденным Планом ("дорожной картой") в 2017 году проведен конкурсный отбор регионального оператора по обращению с ТКО на территории Чеченской Республики по результатам которого заключено соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Чеченской Республики между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики и ООО «Оникс» сроком на 10 лет.
Зоной деятельности регионального оператора является вся территория Чеченской Республики, включающая в себя 17 муниципальных образований.
Приказом Министерства строительства и ЖКХ ЧР от 29.09.2017 г. № 107 утверждены нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Чеченской Республики.
Установленный норматив накопления ТКО на одного проживающего:
г. Грозный: |
другие муниципальные образования Чеченской Республики: |
многоквартирные дома - 1,84 м3 индивидуальные жилые дома - 2,06 м3 |
многоквартирные дома - 1,62 м3 индивидуальные жилые дома - 1,86 м3 |
Решением Правления Государственного комитета цен и тарифов Чеченской Республики от 20.12.2018 г. № 120-ЖТ установлен предельный тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на 2019 г. в размере – 503,09 руб./м3 с НДС для населения и 419,24 руб./м3 без НДС для прочих потребителей
Тариф регионального оператора по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов на 2019 год составляет:
для населения г. Грозный:
- 77,14 руб. на 1 человека в месяц, проживающего в многоквартирном доме;
- 86,36 руб. на 1 человека в месяц, проживающего в частном секторе.
При составе семьи 5 и более человек, тариф составит 385,70 руб. с семьи в месяц.
для населения остальных районов Чеченской Республики:
- 67,91 руб. на 1 человека в месяц, проживающего в многоквартирном доме;
- 77,97 руб. на 1 человека в месяц, проживающего в частном секторе.
При составе семьи 5 и более человек, тариф составит 364 руб. с семьи в месяц.
Заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором – это обязанность всех собственников помещений в многоквартирных домах, в частном секторе, а также юридических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, которая закреплена законодательством (Федеральный закон № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Жилищный кодекс, постановления Правительства РФ № 1156 и № 354).
Заключение договора на обращение с ТКО с населением через публичную оферту предусмотрено Законом. С момента начала деятельности Регоператора собственники, которые пользуются его услугой, считаются заключившими договор. Соответственно, оплата услуги регионального оператора должна производиться с того момента, как он начал вывоз ТКО. Действие ранее заключенных договоров с местными организациями с 1 мая 2018 года прекращается.
Получить договор на руки в бумажном виде для собственника не составит проблемы. Причем, имея этот документ, потребитель будет точно знать, какой объем ТКО и с какой периодичностью региональный оператор должен вывезти, и вправе требовать исполнения указанных в договоре обязательств.
Не заключение либо уклонение от заключения договора в письменной форме не только не освобождает потребителей от оплаты за оказанные услуги в области обращения с ТКО, но также повлечет за собой ответственность согласно статье 8.2 КоАП РФ - наложение административного штрафа.
Для граждан его размер составляет от 1 000 до 2 000 рублей,
для должностных лиц – от 10 000 до 30 000 рублей;
для индивидуальных предпринимателей – от 30 000 до 50 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Если договор с регоператором не заключило юридическое лицо, для него законом предусмотрен штраф от 100 000 до 250 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток
Пресс-служба администрации Шатойского муниципального района