О нас
- Администрация
- Краткая характеристика района
- Устав района
- Перечни поручений
- Инвестиционные предложения
- Инвестиционный климат
- О предпринимательстве в Шатойском муниципальном районе
- Отчеты и доклады
- Обращения Граждан
- Прокуратура
- ОМВД России по Шатойскому району
- Информация о кадровом обеспечении администрации района
- Решения совета депутатов
- ОПФР
- Нормативные Правовые Акты
- Ламанан Аз
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- Безопасность
- План работы администрации Шатойского муниципального района
- Комиссии при администрации района
- ЖКХ
- Информация МИЗО
- Следственный комитет
- Плановые и внеплановые совещания
- Оценка регулирующего воздействия
- ГО ЧС
- Информация о результатах контрольных проверок, проведенных администрацией района в подведомственных организациях
- Тексты муниципальных правовых актов, внесенных в представленный орган муниципального образования
- Муниципальные программы
- ООО "РОДНИК"
- Закупки администрации
- 319 военная прокуратура гарнизона в с.Борзой
- Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
- Росреестр
- Градостроительное зонирование
- Муниципальные услуги
- Дорожная деятельность
- Природные ресурсы и экология
- Аукцион
- Информация об объектах находящихся в государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности на территории Шатойского муниципального района
- Перечень обязательных требований
- СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
- Муниципальный контроль
- Доклад по 607 Указу Президента РФ
- Имущественная поддержка МСП
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
- СРК НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- КСО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- НПА
- Иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Экономика и общество
- Финансовый потенциал
- Предприятия и фирмы
- Муниципальные услуги
- Обратная связь
- РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСПОДДЕРЖКИ
- Социально-экономическое развитие района
- Сведения о представленных организациям и индивидуальных предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты
- Исполнение бюджета
К сведению предпринимателей!
- Подробности
- Опубликовано 15.01.2019 17:47
- Просмотров: 2549
В соответствии с принятыми решениями Правительства Российской Федерации (Федеральный закон от 23.02.2013 № 15 –ФЗ. Федеральный закон от 12.04.2010 № 6-ФЗ. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 № 792-р) до 2020 года будет введена обязательная маркировка табачной продукции, лекарственных препаратов широкого списка товаров легкой промышленности, шин и покрышек, духов и туалетной воды, фотокамер и фотовспышек. Координатором этой работы является Минпромторг России.
Система маркировки показала себя как наиболее эффективный инструмент противодействия незаконному обороту промышленной продукции, как для государства, так и для бизнеса и потребителей товаров.
В государственных целях система маркировки обеспечит увеличение легальной доли продукции на рынке, а также позволит повысить собираемость таможенных и налоговых платежей. Введение системы маркировки для бизнеса приведет к сокращению конкуренции со стороны недобросовестных участников рынка. Потребителю система маркировки позволит проверить легальность товара, с помощью специального бесплатного мобильного приложения.
Несмотря на то, что Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ срок введения обязательной маркировки табачной продукции определен как 01.03.2019, многие участники рынка не подключились к добровольному эксперименту (постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2017 № 1433).
В настоящее время в эксперименте принимают участие более 95% производителей табачной продукции. Однако маркировка затрагивает различных участников оборота табачной продукции, в том числе средний и малый бизнес.
Участие в эксперименте позволит бизнесу своевременно обновить внутренние учетные системы, заранее приобрести, в случае необходимости, сканирующее оборудование для считывания маркировки, обучить своих сотрудников. Работа в тестовом режиме позволит минимизировать риски возникновения ошибок при работе с системой и максимальной комфортно ее внедрить.
Пресс-служба администрации Шатойского муниципального района