О нас
- Администрация
- Краткая характеристика района
- Устав района
- Перечни поручений
- Инвестиционные предложения
- Инвестиционный климат
- О предпринимательстве в Шатойском муниципальном районе
- Отчеты и доклады
- Обращения Граждан
- Прокуратура
- ОМВД России по Шатойскому району
- Информация о кадровом обеспечении администрации района
- Решения совета депутатов
- ОПФР
- Нормативные Правовые Акты
- Ламанан Аз
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- Безопасность
- План работы администрации Шатойского муниципального района
- Комиссии при администрации района
- ЖКХ
- Информация МИЗО
- Следственный комитет
- Плановые и внеплановые совещания
- Оценка регулирующего воздействия
- ГО ЧС
- Информация о результатах контрольных проверок, проведенных администрацией района в подведомственных организациях
- Тексты муниципальных правовых актов, внесенных в представленный орган муниципального образования
- Муниципальные программы
- ООО "РОДНИК"
- Закупки администрации
- 319 военная прокуратура гарнизона в с.Борзой
- Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат
- Росреестр
- Градостроительное зонирование
- Муниципальные услуги
- Дорожная деятельность
- Природные ресурсы и экология
- Аукцион
- Информация об объектах находящихся в государственной собственности субъекта РФ, муниципальной собственности на территории Шатойского муниципального района
- Перечень обязательных требований
- СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ
- Единая концепция духовно нравственного воспитания и развития подрастающего поколения Чеченской Республики
- Муниципальный контроль
- Доклад по 607 Указу Президента РФ
- Имущественная поддержка МСП
- Антимонопольный комплаенс
- Неформальная занятость
- ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
- СРК НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
- КСО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
- НПА
- Иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Экономика и общество
- Финансовый потенциал
- Предприятия и фирмы
- Муниципальные услуги
- Обратная связь
- РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСПОДДЕРЖКИ
- Социально-экономическое развитие района
- Сведения о представленных организациям и индивидуальных предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты
- Исполнение бюджета
Управление Росреестра по Чеченской Республике разъясняет основные причины приостановления прав и сделок с недвижимостью, а также отказов в государственной регистрации.
- Подробности
- Опубликовано 17.01.2017 10:35
- Просмотров: 2174
Управление Росреестра по Чеченской Республике регулярно осуществляет анализ причин, препятствующих проведению государственной регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом.
Статистические данные свидетельствуют, что в среднем приостанавливается 8-9 из 100 поступивших заявлений о государственной регистрации прав, из которых отказ выносится по 2-3.
Причины приостановлений условно можно разбить на следующие категории:
1) Предоставленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Например, в доверенности представителя отсутствуют полномочия на совершение определенных действий, в договоре отсутствуют существенные условия, несоответствие размера уплаченной государственной пошлины, либо уплата по неверным реквизитам и т.д.;
2) на государственную регистрацию не предоставлены документы, необходимые для ее проведения, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (к примеру, отсутствует согласие супруга на продажу объекта недвижимости, подлинный экземпляр правоустанавливающего документа и др.).
3) в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о заявленном объекте недвижимого имущества.
Государственная регистрация в 2016 году приостанавливалась по решению государственного регистратора на срок до 1 месяца, а по заявлению правообладателя - на срок до 3-х месяцев.
С 1 января 2017 года, учитывая положения вступившего в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 218 – ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» по решению регистратора государственная регистрация может быть приостановлена на срок до 3 месяцев, а по заявлению правообладателя - до 6 месяцев.
Управление Росреестра по Чеченской Республике также сообщает, что указанным федеральным законом сокращены сроки осуществления государственной регистрации с 10 до 7 рабочих дней. При этом, если документы подаются на государственную регистрацию через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, срок осуществления государственной регистрации увеличивается на 2 дня.
Заместитель руководителя Управления
Росреестра по Чеченской Республике
А.Л. Шаипов